Подвесной конвейер

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ ЕТИЗЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (u)816881 (6t) Дополнительное к авт. свмд-ву (22} Заявлено 260479 (21) 2784655/27-03 с присоединением заявки Йо (23) Приоритет

Опубликовано 3()03В1 Бюллетень 89 12

Дата опубликования описания 3003В1 я)М. К„.Р

В 65 G 17/20

Государственный комитет

С С С Р но делам изобретений и открытий (53) УДК 621. 867. .154(088.8) A.Í.×àóñêHé, И.Е.Рикшпун, )0.Г.Серебряников и (72) Авторы изобретения

Д.И.Винник

I (71) Заявитель (54) . ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР разворота подвески с изделием на 180с) используется поворотный рельс, который выполнен с сегментной выемкой под ролики троллеев. На валу поворотного рельса установлено храповое колесо для фиксации поворотного рельса при заталкивании на него троллея (2) .

Известный поворотный рельс с сегментной выемкой под ролики троллеев не обеспечивает надежной фиксации троллеев во время разворота рельса.

Сегментная выемка увеличивает сопротивление перемещению троллеев.ударные нагрузки, возникающие .из-за криволи15 нейности рельса (за счет выемки), способствуют более интенсивному изно; су рабочей поверхности, при этом во время сьезда троллеев в сегментную выемку и выезда наблюдается перекос

20 троллеев.

Цель изобретения — повыаение надежности передачи тележек при парал,лельном расположении основных направляющих. указанная цель достигается тем, что поворотный механизм передачи тележек выполнен из двух дополнительных параллельных направляющих, каждая из которых снабжена подпружиненным упо"

З0,)зом и толкателем с роликом, при этом

Изобретение относится к транспортировке грузов, в частности, к механизации межоперационного транспорта и может быть использовано в технологических швейных потоках с.многорядным расположением рабочих мест, для. перегрузки тележек с полуфабрикатом швейных иэделий из одного ряда в другой.

Известен подвесной конвейер с устройством для перегрузки подвесок с одного конвейера на другой, которое включает поворотную посредством криволинейного механизма рычажную систему с захватами, размещенную на раме между ходовыми путями (1).

Недостаток указанного конвейера состоит в том, что он не обеспечивает при перегрузке с одного ходового пути на другой поворот подвески с из" делием на 1800.

Наиболее близким техническим решением к предлагаемому является подвесной конвейер, содержащий закрепленные на кронштейнах основные направляющие, установленные на основных направляющих тележки, и поворотный механизм передачи тележек с одной основной направляющей на другую с фиксатором его положения. В этом конвейере для

Тнраспольская ордена Трудового. Красного Знамени швейная фабрика им. 40-летия ВЛКСМ Министерс валегкой промышленности Молдавской ССР

816881 каждая основная направляющая снабжена пластиной, установленной с возможностью взаимодействия с роликом толкателя при стыковке дополнительной и, основной направляющих.

На фиг. 1 изображено устройство в аксонометрии, общий вид; на фиг. 2 то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез

A-A на фиг. 2; на фиг. 4 — узел 1 на фиг. 3; на фиг. 5 узел 11 на фиг. 3.

На вертикальной оси 1, которая О посредством кронштейна 2 жестко крепится к стойкам 3 основных направляющих грузонесущей дороги, в подшипниках имеет возможность вращаться стакан 4 механизма передачи тележек. К 5 стакану 4 посредством кронштейнов 5 и 6 жестко крепятся в горизонтальной плоскости дополнительные параллельные между собой поворотные направляющие

7 и 8. Дополнитель,че направляющие

7 представляют собой полые цилиндры с двумя вырезами, откуда выступают подпружиненный упор 9 и толкатель

10.

Подпружиненный упор 9 установлен на оси 11 в корпусе 12 и связан с крышкой 13 корпуса 12 посредством пружины 14. Толкатель 10 установлен на оси 15 в корпусе 16 и связан со штангой 17, которая одним концом посредством пружины 18 соединена с 30 крышкой 19 корпуса 16, при этом другой ее конец снабжен роликом 20, который выступает за срез дополнитель ных направляющих 7 на величину, меньшую радиуса данного ролика. 35

Корпуса 12 и 16 упора и толкателя вставляются в поворотные дополнитель- ные направляющие и фиксируются винтами 21. Фиксатор положения дополнительных н апра вл яющих выполнен и з подпружиненной защелки с вырезом 22, которая установлена на оси 23 кронштейна 24, жестко закрепленного на оси 1, и связана с педалью 25 посредством тяги

26, а также из пластины 27, которые неподвижно закреплены íà IIoBopoTHblx 4 дополнительных направляющих с возможностью взаимодействия с вырезом защелки 22 в положении, когда дополнительные направляющие являются продолжением основных .направляющих 28. Каждая основ)0 ная направляющая 28 снабжена пластиной 29, установленной с воэможностью взаимодействия с роликом 20, толкателя 10 при стыковке дополнительной 7 и основной 28 направляющих. Ходовая $5 тележка 30 перемещается по направляющим на ходовых роликах 31.

Хбдовая.тележка 20 заталкивается с основной направляющей 28 грузонесущей дороги на поворотную направляю- щую 7 (фиг. 1) . При этом ролики 31, наталкиваясь на подпружиненный упор

9, утапливают его. После того, как бба ролика 31 расположатся между упором 9 и .толкателем 10, ходовая тележка будет зафиксирована. Затем нажимается педаль 25,при этом посредвом тяги 26 подпружиненная защелка 22 выводится из зацепления с пластиной

27, освобождая таким образом поворотные направляющие 7. Затем произво— дится разворот поворотных направляющих вокруг вертикальной оси 1 против часовой стрелки. При развороте на

180> противоположно прикрепленная пластина 27 входит в разрез подпружиненной защелки 22, фиксируя поворотные направляющие.

При стыковке поворотных направляющих 7 с основными направляющими 28 грузонесущей дороги ролики 20 (фиг.5) взаимодействуют с пластиной 29. При этом ролик 20 передвигает толкатель

10, который его утапливает. После этого ходовая тележка беспрепятственно выталкивается на основную направляющую 28 грузонесущей дороги.

Применение предлагаемого устройства значительно уменьшает трудозатраты, связанные с передачей ходовых тележек с полуфабрикатом.

Формула изобретения

Подвесной конвейер, содержащий закрепленные на кронштейнах основные направляющие, установленные на основных направляющих тележки, и поворотный механизм передачи тележек с одной основной направляющей на другую с фиксатором его положения, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности передачи тележек при параллельном расположении основных направляющих, поворотный механизм передачи тележек выполнен из двух дополнительных параллельных направляющих, каждая из которых снабжена подпружиненным упором и толкателем с роликом, при этом каждая основная направляющая снабжена пластиной,установленнай с возможностью взаимодействия с роликом толкателя при стыковке дополнительной и основной направляющих.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 632624, кл. B 65 G 47/60, 1975, 2. Авторское свидетельство СССР

Р 630147, кл. В 65 G 25/08, 1977 (прототип) .

816881

13 19 уу gg

Риг. Х

Составитель Л. Расторгуева

Редактор И.Ткач Техред A.Ñàâêà Корректор,В.Вутяга

Заказ 1140/24 Тираж 842 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР ио делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская. наб., д. 4/5

Филиал. ППП Натент ; r. Ужгород, .Ул. Проектная,.4

Подвесной конвейер Подвесной конвейер Подвесной конвейер Подвесной конвейер Подвесной конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды

Изобретение относится к конвейерам, в частности, и к сегментам ходового пути конвейера

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к кареткам подвесных конвейеров

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к устройству для нанесения покрытия на бутылки и к транспортирующему средству для них

Изобретение относится к транспортирующим конвейерным устройствам

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути

Изобретение относится к швейной промышленности и может найти использование как транспортное средство в пошивочных цехах при изготовлении одежды
Наверх