Устройство для определения этаповпрокатки

 

Союз Советских

Социалистических .Республик

О П И С А Н И Е ()83)251

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свнд-ву pq 692646 (22)Заявлено03,05,78 (21) 2625030/22-02 (51) M. Кл.

3 с присоединением заявки № (23) Приоритет

В 2l В 37/00

Гесударстеакквй квтвпет

СССР ка делам кзабретенкк к еткритрй

Опубликовано.23.05,81. Ьктллетень ¹ l9

Дата опубликования описания28.05.8 1

Ф (53) УДК 62l. .77 l.065 (088.8) t

В. В. Яковлев

Ю .и,;-.

1- --:, 1

Киевский институт автоматики имени ХХУ съе да КНСС.-.-.; --.- . и ..Р;, (72) Автор. изобретения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ЭТАПОВ ПРОКАТКИ

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к автоматизации управления процессом прокатки на толстолистовых станах горячей прокатки, и может быть использовано при автоматизации управления приводом нажимного ме« ханизма прокатной клети для определе ния момента захвата металла (началь— ный момент периода деформации) в прокатной клети и момента выброоса метал1а ла (начальный момент периода цаузы) из прокатной клети.

По основному авт. св. % 692646 известно устройство для определения этапов прокатки„содержащее датчик наличия металла, измеритель длины проката в валках прокатной клети, датчик направления вращения главного привода клети, пороговый элемент, первый формирователь сигнала, второй формирователь сигнала, первый триггер, второй триггер и схбму совпадения, причем выход датчика нали» чия металла соединен со входом порогового лемента, выход которого соединен со входом измерителя длины проката, а также с первыми входами первого формирователя сигналов, вторые входы которых соединены с первым выходом, а тре« тьи входы — со вторым выходом датчика направления врашения, четвертый и пятый входы первого формирователя соединены со вторым и третьим выходом второго формирователя, а четвертый и пятый входы второго формирователя соединены со вторым и третьим выходами первого формирователя. Выход измерителя длины проката соединен. с единичным входом первого триггера, нулевой вход которого соединен с первым выходом первого формирователя и нулевым входом второго триггера, единичный выход первого триггера соединен со вторым входом схемы совпадения, с первым входом которой соединен первый выход второго формирователя, а ввтход схемы совпадения соединен с единичным входом второго триггера.

При этом первый формирователь сигнала, характеризующего ситуацию захвата ме10

Это устройство формирует сигнал о захвате металла валками по первому сигналу датчика наличия металла. В качестве датчика наличия металла использован, например датчик усилия прокатки и в случае пробуксовки или срыва давления повторный сигнал о захвате в текущем . пропуске не формируется Pj.

Однако данное устройство обладает недостаточной надежностью, так как выход телла прокатными валками, cozzepmH пять одновибраторов, две схемы совпадения, четыре триггера и схему ИЛ1Л. Вход первого одновибратора соединен с выходом порогового элемента, а выход — с

5 первымп входамп второй zz третьсй схем совцадения, второй вход схемы совпадения соединен с первым выходом датчика направленияврашения главного привода, а второй вход третьей схемы совпадения— со вторым выходом, выход второй схемы совпадения соединен с единичным входом третьего триггера, единичный выход которого соединен с четвертым входом второго формирователя и входом второго одцовибратора, выход которого соедпне с единичным входом четвертого триггера, пулевой вход которого соединен со вторым выходом второго формирователя, а единичный выход четвертого триггера2О соединен со входом третьего одновибратора, выход которого соедипен с нулевым входом пятого триггера и первым входом первой схемы ИЛИ, выход которой соединен с нулевыми выходами первого и второго триггеров. Выход третьей схемы совпадения соединен с единичным входом пятого триггера, едшшчный выход которого соединен с пятым входом второго формирователя и входом четвер- gp того одновибратора, выход которого соединен с единичным входом шестого триггера, нулевой вход которого соединен с третьим выходом второго формирователя, а. единичный выход шестого триггера сое- з5 динен со входом пятого одновибратора, выход которого соединен с нулевым входом третьего триггера и вторым входом первой схемы Ид Л „

В данном устройстве для определения этапов прокатки с достаточной степенью достоверности определяется момент захвата и выброса металла в прокатной клети при управлении приводом нажимного механизма пс неизменным (неадаптивным) в О процессе управления программам прокатки, записанным в программно- адающем

ycтройс тве. из строя датчика наличия металла приводдит к отказу устройства для определения этапов прокатки и, как следствие, к отказу системы управления приводом намытого механизма. Выход из строя датчика наличия металла является наиболее вероятной причиной отказа, так как датчик расположен непосредственно на прокатной клети. и находится в сложных условиях эксплуатации. Устранение неисправности датчика возможно только при плановых ремонтах (остановках) стана, которые йроводят два - три раза в месяп.

Цель изобретения — повышение надежности устройства.

Поставленная цель достигается тем, что в предлагаемом устройстве дополнительно установлены второй и третий датчики наличия металла, третий формирователь сигнала, первый переключатель, седьмой и восьмой одновибраторы, шестая и седьмая схемы совпадения и второй переключатель, причем выход второго датчика наличия металла соединен со вторым входом третьего формирователя, со входом седьмого одновибратора и вторым входом седьмой схемы совпадения, выход седьмого одновибратора соединен с первым входом шестой схемы совпадения, выход которой соединен со вторым нормально разомкну ым контактом второго переключателя, второй нормально разомкнутый контакт которого соединен с выходом второй схемы совпадения, а второй подвижный контакт соединен с единичным входом третьего триггера, выход третьегс датчика наличия металла соединен с первым входом третьего формирователя, со вторым входом шестой схемы совпадения и входом восьмого одновибратора, выход которого соединен с третьим входом седьмой схемы совпадения, выход которой соединен с первым нормально разомкнутым контактом второго переключателя, первый нормально замкнутый контакт которого соединен с выходом третьей схемы совпадения, а первый подвижный контакт соединен с единичным входом пятого триггера, третий вход третьего формирователя соединен с третьим входом шестой схемы совпадения и с первым выходом датчика направления вращения, второй выход которого, соединен с четвертым входом третьего формирователя и первым, входом седьмой схемы. совпадения, пятый и шестой входы третьего формирователя соединены со вторым и третьим выходами первого

5 83 формирователя, первый, второй и третий выходы третьего формирователя соединены с первым, вторым и третьим нормально разомкнутыми контактами первого переключателя, второй и третий выходы второго фсрмирователя соединены со вторым и третьим нормально замкнутыми контактами первого переключателя, а выход первой схемы совпадения соединен с первым нормально замкнутым контактом первого переключателя, при этом второй подвижный контакт первого переключателя соединен с четвертым входом первого формирователя, третий подвижный контакт первого переключателя соединен с пятым входом первого формирователя, а первйй подвижный контакт первого переключателя соединен с единичным входом второго триггера.

Третий формирователь сигнала, характеризующий ситуацию выброса металла из прокатных валков, содержит два инвертора, два одновибратора, две схемы совпадения и схему ИЛИ, причем вход второго инвертора соединен с выходом третьего датчика наличия металла и вторым .входом девятой схемы совпадения, а выход — со входом девятого одновибратора, выход которого соединен с первым входом восьмой схемы совпадения, второй вход которой соединен с выходом второго датчика наличия металла и входом третьего инвертора, выход которого соединен со входом десятого одновибратора, выход которого соединен с первым входом девятой схемы совпадения, третьи входы восьмой и девятой схем совпадения соединены с первым и вторым выходом датчика направления вращения, а четвертые входы восьмой и девятой схем совпадения соединены со вторым и тетьим выходом первого формирователя сигнала, при этом выход восьмой схемы совпадения соединен со вторым нормально разомкнутым контактом первого переключателя и и первым входом третьей схемы ИЛИ, вто» рой вход которой соединен с выходом девятой схемы совпадения и третьим нормально разомкнутым контактом первого переключателя, а выход с первым нормально разомкнутым контактом первого переключателя.

В качестве первого датчика наличия металла может быть использован, например датчик усилия прокатки, а в качест-.. ве второго и третьего датчиков наличия металла могут быть использованы, например фотоэлектрические датчики.

l25 l.

Такое выполнение устройства позволяет осуществлять определенные ситуации захвата металла валками и ситуации выброса металла из валков по сигналу первого датчика наличия металла (датчика усилия прокатки) пли по сигналам второго и третьего датчиков наличия металла .(по сигналам фотоэлектрических датчиков), подключение которых осу10 ществляется при помощи переключателей в случае отказа первого датчика.

При работе от второго и третьего датчиков устройство позволяет осуществлять определение ситуации захвата металла валками по сигналам второго и третьего датчиков наличия металла с учетом направления движения передней кромки металла (последовательное срабатывание датчиков) и направления про20 катки (направления вращения главного привода прокатной клети), запоминание информации о захвате металла на триггерах (буферная и основная ячейка памяти), при этом сигналы с буферных ячеек

25 памяти являются разрешением для формирования сигнала, характеризующего ситуа цию выброса металла из валков, который формируется с учетом направления движения задней кромки металла, а также с учетом направления прокатки и информации о направлении захвата, при этом исключается возможность формирования .сигнала, характеризующего ситуацию выброса, в случае выброса металла в сторону, с которой произошел захват в данном пропуске, а также исключается возможность формирования этого сигнала пои пробуксовках и срывах давления. Возможность оперативного переключения с одного

40 режима работы (работа от первого датчике начичия металла) на другой (работа от в:орого и третьего датчиков наличия металла) позволяет повысить надежность устройства при одновременном сохранении

45 достоверности информации при определении этапов прокатки. Вследствие этого повышается надежность систем автоматического программного управления приводом нажимного механизма.

На фиг. 1 дана структурная схема устройства для определения этапов прокатки; на фиг. 2 — структурная схема первого формирователя сигнала; на фиг.Зструктурная схема третьего формирователя сигнала; на фиг. 4 — схема расположе- ния датчиков.

Устройство для определения этапов прокатки содержит первый датчик l кали

83725 1 8

55 чия металла, выход которого соединен со входом порогового элемента 2. Выход последнего соединен со входом измерителя 3 длины проката в валках прокатной клети, а также с первыми входами первого формиоователя 4 сигнала, который характеризует момент захвата металла валками, и второго формирователя 5 сиг-. нала, который характеризует момент выброса металла из валков. Датчьп< 6 направления вращения главного привода клети, первый выход которого соединен со вторымп входами первого формирователя 4 сигнала, второго формирователя 5 сигнала и третьим входом третьего формирователя 7 сигнала, четвертый вход которого соединен с третьюж. входами первого формирователя 4 сигнала и второго формирователя 5 сигнала и со вторым выходом датчика 6. Второй и третий выходы первого формирователя 4 сигнала соединены с четвертым и пятым входами второго формирователя 5 сигнала и пятым и шестым входами третьего формирователя 7 сигнала, соответственно. Второй датчик 8 наличия металла, выход которого соединен со вторым входом третьего формирования 7 сигнала и седьмым входом первого формирователя 4 сигнала.

Третий датчик 9 наличия металла, выход которого соединен с первым входом третьего .формирователя 7 сигналя и шестым входом первого формирователя 4 сигнала.

Первый выход первого формирователя 4 сигнала соединен с нулевым входом первого триггера 10, с единичным входом которого соединен выход измерителя 3 длины проката. Един1 п ый выход триггера l0 соединен со вторым входом схемы 3.1 совпадения, с первым входом которой соединен выход второго формирователя 5 сигнала.

Выход схемы 3.1 совпадения соединен с первым нормально замкнутым контактом первого гереключателя l2, первый нормально разомкнутый . контакт которого соединен с первым выходом третьего фор мирователя 7 сигнала, а первый подвижный контакт соединен с единичным входом второго триггера l3, с нулевым входом которого соединен первый выход первого формирователя 4. Второй выход второго формирователя 5 сигнала соединен со вторым нормально замкнутым контактом первого переключателя 12, второй нормально разомкнутый контакт которвго соединен со вторым выходом третьего

45 формирователя 7 сигнала, а второй подвижный контакт соединен с четвертым входом первого формирователя 4 сщ-нала. Третий выход второго формировагеля 5 сигнала соединен с третьим нормально замкнутым контактом первого переключателя 12, третий нормально разомкнутый контакт которого соединен с третьим выходом третьего формирователя 7 сигнала, а третий подвижный контакт соединен с пятым входом первого формирователя 4 сигнала.

Первый формирователь 4 сигнала содержит первый одновибратор 14, вход котсрого соединен с выходом порогового элемента 2, а выход с первыми выходами второй L5 третьей 16 схемы совпадения. Второй вход второй схемы 15 совпадения соединен с первым выходом датчика 6 и с третьим входом шестой схемы 17 совпадения, а второй вход третьей схемы 16 совпадения соединен со вторым выходом датчика 6 и первым входом седьмой схемы l8 совпадения.

Первый вход шестой схемы 17 совпадения соединен с выходом седьмого инвертора LB, вход которого соединен со вторым входом седьмой схемы 18 совпадения и выходом третьего датчика 9 наличия металла. Третий вход седьмой схемы 18 совпадения соединен с выходом восьмого инвертора 20, вход которого соединен со вторым входом шестой схемы l7 совпадения и выходом второго датчика 8 наличия металла. Выход второй схемы 15 совпадения соединен со вторым нормально замкнутым контактом второго переключателя 2l, нормально разомкнутый, контакт которого соединен с выходом шестой схемы 17 совпадения, второй подвижный контакт соединен с единичным входом третьего триггера 22, единичный выход которого сеодинен со входом второго одновибратора 23 и четвертым входом второго формирователя 5 сигнала. !

Выход второго одновибратора 23 соединен с единичным входом четвертого триггера 24, нулевой вход которого соединен со вторым подвижным контактом перво- . го переключателя 12, а единичный выход соединен со входом третьего одновибратора 25. Выход пОследнего соединен с первым входом первой схемы ИЛИ 26 и нулевым входом пятого триггера 27, единичный вход которого соединен с первым подвижным контактом второго переключателя 21, первый нормально замкнутый контакт которого соединен с выходом

83 седьмой схемы С8 совпадения, а первый нормально разомкнутый контакт соединен с выходом третьей схемы 16 совпадения.

Единичный выход пятого триггера 27 соединен со входом четвертого одновибратора 28 и пятым входом второго формирователя 4. сигнала. Выход четвертого одновибратора 28 соединен с единичным входом шестого триггера 29, нулевой вход которого соединен с третьим подвижным контактом первого переключателя . C2„а единичный выход соединен со входом пятого одновибратора ЗО, выход которого соединен со вторым входом первой схемы ИЛИ 26 и нулевым входом третьего триггера 22. Выход первой схемы ИЛИ 26 соединен с нулевыми входами первого триггера CO и второго триггера 13.

Третий формирователь 7 сигнала содержит второй инвертор 31, вход кото рого соединен с выходом третьего датчика 9 наличия металла и вторым входом девятой схемы 32 совпадения, а выход соединен со входом девятого од-.,2 новибратора 33, выход которого соединен с первым входом восьмой схемы 34

В совпадения, второй вход которой соединен с выходом второго датчика 8 наличия металла и входом третьего инвертора 35, з выход которого соединен со входом деся того одновибратора 36, выход которого соединен с первым входом девятой схемы 32 совпадения. Третий вход восьмой схемы 34 совпадения соединен с первым з выходом датчика 6 направления вращения, со вторым выходом которого соединен третий вход девятой схемы 32 совпадения. Четвертый вход восьмой схемы 34 совпадения соединен со вторым выходом а первого формирователя 4 (единичный выход третьего триггера 22). Четвертый вход девятой схемы 32 совпадения соединен с третьим выходом первого формирователя 4 (единичный выход пятого триггера 27). Выход восьмой схемы 34 совпадения соединен со вторым нормально разомкнутым контактом первого переключателя 12 и первым входом третьей схемы ИЛИ 37, второй вход которой сое- 50 динен с выходом девятой схемы 32 совпадения и третьим нормально разомкнутым контактом первого переипочателя С2, а выход с первым нормально разомкнутым контактом первого переключателя C2. ss

Второй датчик 8 и третий датчик 9 наличия металла расположены по обе сто251 IO

Роны от валков на расстоянии Ь друг от друга (фиг.4) .

При этом 2L,„< L < L y

1 где < —, максимально возможная длина

L очага деформации для конкретного стана; .

1 — минимально возможная длина прокатываемого металла для

10 конкретного стана.

При прокатке металла в реверсивной клети всегда имеет место один из двух основных этапов прокатки. Наличие металла в клети (происходит захват металла) или отсутствие металла в клети (происходит выброс металла). При этом захват и выброс металла могут производиться как при прокатке вперед" (направление прокатки совпадает с на20 правлением технологического процесса) оцесса,, так и при прокатке "назад" (противоположное направление) .

Формирование сигналов, характеризующих ситуацйю захвата металла прокат5 ными валками и ситуацию выброса металла из валков, производится по сигналам второго и. третьего датчика наличия металла, т.е..подвижный контакт первого переключателя 12 и второго переклю0 чателя 2С установлены в положение, при котором замкнуты нормально разомкнутые контакты (как показано на фиг. 1 и фиг. 2). Металл находится перед кле тью; происходит выброс металла "назад", а также производится прокатка "вперед .

При выбросе металла "назад на выходе схемы 32 совпадения появляется импульсный сигнал, который устанавливает триггер 29 в нулевое состояние (единичное и нулевое состояние .триггеров рассматривается относительно единичного выхода). При этом триггер 27 находит- ся в. единичном состоянии, а триггер 22 находится в нулевом состоянии.

При появлении передней кромки металла в зоне действия второго датчика 8, отстоящего от осн валков на расстояЬ нии — ) L q (фиг. 4 ) ° на выходе седьмого одновибратора 19 формирователя 4 появляется импульсный сигнал, который поступает на первый вход шестойсхемы 17 совпадения. Так как минимальная.длина прокатываемого металла боль-ше минимального расстояния между датчиками 8 и 9 (фиг. 4), на втором входе. шестой схемы 17 совпадения присутствует сигнал с выхода второго датчика 8, а учитывая, что захват металла происхощтт

11 83 при прокатке "вперед", ца первом выходе датчика 6 направления вращения главного привода формируется сигнал, который поступает но третий вход схемы l7 совпадения ц третий вход схемы 34- совпадения. Импульсный сигнал одповибратора

19 через схему 17 совпадения и перекхпочатель 12 поступает на единичный вход триггера 22 (буферная ячейка памяти), устанавливая его в едщшчцое состояние. Сигнал с единичного выхода триггера 22 поступает на четвертый вход схемы 34 совпадения, подготавливая ее к формированию сигнала "выброс" при направления прокатки "вперед", и на вход одповцбратора 23. На выходе одновибратора 23 формируется импульсный сигнал, который устанавливает триггер 24 (осиовная ячейка памяти) в единичное состояние..Сигнал с единичного выхода триггера 24 поступает на вход одновибра-. тора 25, на выходе которого . формируется импульс. Этот импульсный сигнал характеризующий момент захвата поступает ца нулевой вход триггера 27 устанавливая его в пулевое состояние и на первый вход схемы 27 ИЛИ, на выходе которой появляется сигнал, поступающий на нулевые входы триггеров 10 и

13. На единичном выходе триггера 27 появляется нулевой сигнал, который поступает на четвертый вход схемы 32 совпадения и блокирует формирование сигнала "выброс" при направлении вращения главного привода "назад". B этом случае исключается формирование сигнала "выброс" при выбросе металла в сторону, с которой производился захват (например при захвате металла на угол).

При выходе задней кромки металла из зоны действия третьего датчика 9, отстоящего от оси валков на расстоянии — ). (фиг. 4), на его выходе появля4

2 ется нулевой сигнал; который поступает на вход инвертора 3l. На выходе инвертора формируется единичный сигнал, который поступает на вход одновибратора ЗЗ, с выхода которого импульсный сигнал подается на первый вход схемы

34 совпадения. Так как,на втором, третьем и четвертом входах схемы 34 совпадения присутствуют единичные сигналы (наличие металла в зоне действия второго датчика 8; направление вращения главного привода "вперед", буферная ячейка — триггер 22 в единичном состоянии), то на выходе схемы 34 совпадения формируется сигнал, характери125 1 12 зую цийл момент выброса металла из клети. Этот сигнал через второй подвижный контакт первого переключателя l2 поступает на нулевой вход триггера 24, подготавливая его к формированию очередного сигнала "захват", при прокатке

"вперед". Одновременно сигнал с выхода схемы 34 совпадения поступает на первый вход схемы 37 ИЛИ, с выхода которой сигнал поступает через первый подвижный контакт переключателя 12 на единичный вход триггера 13. Н.а единичном выходе формируется сигнал, характеризцзующий ситуацию выброса металла из валков. Аналогичным образом. формируются сигналы при прокатке "назад".

Использование второго и третьего датчиков наличия металла, расположен ных таким образом, что расстояние между датчиками меньше минимально возможной длины прокатываемого металла для конкретного стана и отстоящих от вертикальной оси валков на расстоянии, превышающем максимально возможную длину очага деформации, совместно с дополнительно введенными элементами и соединенными указаьными связями, позволяет повысить надежность устройства за счет использова. ния структурного резервирования, не снижая степени достоверности информации при определении ситуации захвата метаталла валками и ситуации выброса металла из валков.

Повышение надежности устройства способствует уменьшению простоя системы автоматического программного управления нажимным механизмом в случае выхода из строя первого датчика наличия металла и, как следствие этого, получение экономического эффекта or использования системы. Техническая реализания предлагаемого решения не представляет затруднений, а затраты связанные .с увеличением числа датчиков и логических элементов, не превышают 2,8% сум3 ,мы годовой экойомди от внедрения системы.

l5

35 0

Формула изобретения

1. Устройство для определения этапов прокатки по авт. св. No. 692646, 55 отличающееся тем, что,с целью повышения надежности устройства, оно дополнительно содержит второй и тре« тий датчики наличия металла, третий с формирователь сигнала, первый переклю83 1251 14 чатель, седьмой и восьмой одновиб ато ы раторы, вйм нормально замкнутым контактом шестую и седьмую схемы совпадения и второй переключатель прич первого переключателя, при этом второй рого датчика нал, причем выход вто- по вижный д Й контакт первого переключатеа наличия металла соединен со ля соединен с четве тым вторым входом третьего ф формирователя, ro форм сват со входом седьмого о но б р ирователя, третий подвижный о однови pampa и вто- контакт пе вог »

Рым входсм седьмой схемы совпадения р ого нереключателя соединен с пятым входом первого фо м выход седьмого одновибратора соединен о формировас,первым входам шестой схемы совп етеля, а первый подвижный контакт первошесто схемы совпаде- го переключателя соединен с е ния, выход которой соединен со вто ен с единичнь1м со вторым lo. входом второго триггера. нормально разомкнутым контактом втор - 2. У р го переключателя то и о- . стройство по п. и поп. 1,отличаюеля второ нормально замк- щ е е с я тем, что третий фо м о нутый контакт которого сое ро соединен с выхо- тель сигнала выполнен в виде дв иниде двух ина второ верторов, двух одновибраторов, двух схем

ы контакт соединен с единичным,д совпадения и схемы ИЛИ, причем вх входом третьего игге а в тр р, ыход третьего, второго инвертора соединен с в ичем вход датчика наличия металла сое е с выходом

3 соединен,с пер- третьего датчика наличия металла и втовым в одом третьего формирователя, рым входом девятой схемы совпадения со вторым входом шестой схемы а выход — со входом восьмой схемы совпадения и входом восьмого однозиб- 20 совпадения, второй вход которой соедиратора, выход которого соединен с т е-, р -, нен с выходом второго датчика наличия тьим входом седьмой схемы совп ен ад ия металла и входом третьего инвертора, выход которой соединен с первым нор- выход которого соединен ео входом демально разомкнутым контактом второго сятого одновибратора, выход которого переключателя, первый нормально замкну- 25 соединен с первым в и

ым входом девятой схемы тый контакт которого соединен с выхо- совпадения, третьи входы восьмой и дедом третьей схемы совпадения, а первый вятой схем говпаден

-о. дения соединены с подвижный контакт соединен с единичным первым и вторым выходом датчика навходом пятого триггера, третий вход правЛения вращения, а четвертые входы третьего формирователя соединен с тре- З0 восьмой и девятой схем совпадения соетьим входом шестой схемы совпадения, динены со вторым и третьим выходом и с первым выходом датчика направления первого. формирователя сигнала, при вращения, второй выход которого соеди- этом выход восьмой схемы совпадения нен с четвертым входом третьего форми соединен со вторым н рм

ым нормально разомкнурователя и первым входом седьмой схе- >5 тым контактом пер ом первого переключателя мы совпадения. пятый и шестой входы и первым входом третьей схемы ИЛИ, третьего формирователя, соединены со второй вход которой соединен с выхо м с выходом вторым и третьим выходами первого фор-,девятой схемы совпадения и третьим мирователя, первый, второй и третий вы- нормально разомкнутым контактом первоходы третьего формирователя соединены 40 го переключателя, а выход — с первым с первым, вторым и третьим нормально нормально разомкнутым контактом перворазомкнутыми контактами первого пере- го переключателя. ключателя, второй и третий выходы вто- . Источники информации, . рого формирователя соединены со вторым принятые во внимание при экспертизе и.третьим нормально замкнутыми контак- 45 t. Авторское свидетельство СССР тами первого переключателя, а выход ., № 692646, кл. В 2l В 37/00, первой схемы совпадения соединен с пер- 3О.Л,R..,.

Напра5леиие мехароцесса

Фиг.4

ВНИИПИ Заказ 39 38/79 Тираж 888 Подписное

Филиал ППП "Патент", r. Ухтород, уп. Проектная, 4

Устройство для определения этаповпрокатки Устройство для определения этаповпрокатки Устройство для определения этаповпрокатки Устройство для определения этаповпрокатки Устройство для определения этаповпрокатки Устройство для определения этаповпрокатки Устройство для определения этаповпрокатки Устройство для определения этаповпрокатки Устройство для определения этаповпрокатки Устройство для определения этаповпрокатки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения нагрузок, в частности усилий, действующих на валки в прокатном стане

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к металлургии, конкретнее - к дефектометрии листов в прокатном производстве

Изобретение относится к области прокатного производства, более конкретно к контрольно-измерительным устройствам, и предназначено для диагностики состояния механизмов рабочей клети прокатного стана: резьбы винтовой пары нажимного устройства и подпятника

Изобретение относится к области измерительной техники и предназначено для измерения нагрузок, в частности усилий на валки в прокатном стане, путем измерения деформации нажимных винтов клети стана

Изобретение относится к системам автоматического контроля и регулирования

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к конструкциям роликовых проводок с устройствами для контроля вращения роликов, и может быть использовано на сортовых и проволочных станах с блоками чистовых клетей

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов, в которых необходимо определенное соотношение скоростей вращения приводных валов (прокатные станы, бумагоделательные машины и т.д.)

Изобретение относится к автоматизации прокатного производства
Наверх