Устройство для металлизации деталей

 

ОП ИКАНИЕ изо Британия ""8З6" О

Союз Соаетскик

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт.свид-ву в 447462, (22) Заявлено 26.1275 (2! ) 2304166/22-02 (5 М с присоединением заявки ¹â€”

С 23 С 17/ОО

H 01 J 9/00

Государственный комитет

СССР ио делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 07.0681. Бюллетень Hо 21 (ЗЗ> ДК 621 ° 793.06 (088.8) Дата опубликования описания 070681 (72) Автор изобретения

3.3. Конради

БИВЛИ ТЕ(,",. (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЕТАЛЛИЭАЦИИ ДЕТАЛЕЙ

Изобретение относится к металлизации иэделий, в частности к устройствам дпя металлизации керамических деталей, например деталей металлокерамических ламп.

По основному авт.св. Р 447462 известно устройство для металлизации деталей, содержащее смоточно-намоточные барабаны, конвейерную транспортную ленту, частично совмещенную с дополнительной транспортной лентой, выполненной в виде ленты-подложки с предварительно нанесенным металлиэационным слоем и установленной s месте отделения деталей, а также механизмы фиксации и подачи ленты Ц, Однако это устройство не позволяет осуществлять одновременную двустороннюю металлизацию деталей, вследствие чего является малопроизводи- 20 тельным.

Цель изобретения - повышение произ водительности. . Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено второй лентой2-1 подложкой с механизмами фиксации и подачи, расположенной над конвейерной транспортной лентой.

Такое выполнение устройства позволяет осуществлять синхронное пере- 30 мещение и фиксацию конвейерной транспортной ленты и второй ленты-. подложки. . На фиг.1 изображена схема устройства; на фиг.2 - механизм фиксации

На фиг.3 - механизм подачи. устройство для металлизации деталей содержит конвейерную транспортную ленту-1, выполненную в виде ленты-подложки с предварительно нанесенным металлизациониым слоем, вторую ленту-подложку 2, намоточный и смоточный барабаны 3 и 4, намоточный и смоточный барабаны 5 и 6.

Смоточный барабан 4 ленты 1 снабжен тормозным устройством (на чертеже не показан), предназначенным для регулирования величины натяжения ленты 1. Равномерное натяжение ленты 1 способствует качественной металлиэации деталей-. Для создания натяжейия ленты 1 и для обратной перемотки барабан 4 соединен с электродвигателем (на чертеже не показан). Намоточный барабан 5 и смоточный барабан б дополнительной ленты 2 совместно с приводами и тормозным устройством идентичны аналогичным узлам конвейерной транспортной ленты.. Конвейерная

836210

Механизм фиксации 9 включает корпус 14,снабженный фланцем 15,. при этом в корпусе 14 выполнено сквозное центральное отверстие 16 с запрессованными направляющими втулками 17 и.

18, а также направляющий паз 19. В направляющих 17 и 18 установлен шток

20, снабженный полостью 21, направляющим пазом 22 и опорным роликом

23. В полость 21 штока 20 помещен хвостовик 24, жестко соединенный с рамкой 25, которая пружиной 26 подпружинена со штоком 20 и пружинами

27 и 28, закрепленными одними концами на направляющих 29 и 30, жестко соединенных с рамкой 25, а другими соединены с корпусом 14. Направля- ющие 29 и 30 служат для дополнительного направления рамки 25 и предотвращения ее поворота вокруг вертикальной оси. При этом в хвостовик .24 рамки 25 дополнительно запрессован фи (сирующий штифт 31 проходящий через направляющий паз 22 штока 20 и направляющий паз 19 корпуса 14. Рамка 25 снабжена горизонтальными полками 32 и 33, в которых закреплены эластичные элементы 34 - 37. В вертикальных боковых частях рамки 24 выполнены окна 38 и 39. К боковым поверхностям корпуса 14 прикреплены вертикальные стойки 40 и 41, снабженные соответственно горизонтальными полками 42,43 и 44,45 с элас35

50 бО транспортная лента 1 и дополнительная лента 2 частично расположены под рабочим органом 7, выполненным в виде площадки, являющейся подвижной частью пресса (на чертеже не показан), с помощью которой металлизирующие ленты прижимают к металлизируемым деталям 8. Ленты 1 и 2 фикси" руются и подаются соответственно механизмом фиксации 9 и механизмом подачи 10. В исходном состоянии рабочий 1О орган 7 и направляющий механизм 11 дополнительной ленты 2 всегда находятся в верхнем крайнем положении. Тем самый, между опорной поверхностью стола, на котором расположена конвей-, ерная транспортная лента и рабочим органом 7 (площадкой пресса) образовано свободное пространство, являющееся зоной загрузки металлизируемых деталей 8. Ленты 1 и 2 оТ произволь. ной перемотки удерживает механизм . 20 фиксации 9. Произвольная перемотка ленты 1 и 2 возможна, поскольку направление крутящего момента смоточных барабанов 4 и 6 противоположно направлению крутящего момента намоточных барабанов 3 и 5, что позволяет совместно с механизмом фиксации 9 создавать необходимое натяжение лент

1 и 2. С помощью планок 12 и 13, расположенных р, рабочей зоне, осуществляется регулировка натяжения ленты 1. тичными элементами подобными элементам 34 — 37.

Нижние горизонтальные полки 43 и

45 входят в окна 38 и 39,.образуя с основанием рамки 25 две пары зажимных губок для фиксации конвейерной транспортной ленты 1.

Верхние полки 42 и 44 совместно с полками 32 и 33 рамки 25 образуют дополнительные губки для фиксации дополнительной ленты 2. Коструктивно элементы механизма подачи 10 ленты 1 и 2 аналогичны элементам конструкции механизма фиксации 9 с той лишь разницей, что механизм подачи 10 снабжен направляющими 46 и 47, закреп- . ленными в кронштейне 48 °

В исходном положении рабочий орган совместно с направляющим механизмом 11 дополнительной ленты 2, расположен в верхнем крайнем поло-. жении. Конвейерная транспортная лента 1 и дополнительная лента 2 зафиксированы механизмом фиксации 9, а основные и дополнительные губки механизма подачи 10 раскрыты.

Устройство работает следующим образом.

Эагружают металлизируемые детали

8 на конвейерную транспортную ленту

1 под рабочим органом 7, который совместно с направляющим механизмом 11

I отпускают вниз.При этом дополнительная лента 2 также опускается вниз и сходит со смоточного барабана 6.

После соприкосновения ленты 2 с деталями 8 происходит дальнейшее поджатие обеих лент 1 и 2 к металлизируемым деталям 8. После окончания времени выдержки кулачок привода (на чертеже не показаны), воздействуя через ролик 23 на шток 20, перемещает его вверх относительно корпуса 14. При этом пружина 26 сжимается, преодолевая усилие пружины 27 и 28. Рамка 25 под действием пружины 26 через .хвостовик 24 уходит вверх. Происходит зажим лент 1 и 2, после чего шток 20 механизма фиксации 9 освобождается от воздействия кулачка привода (на чертеже ие показаны). Под воздействием пружин 26, 27 и 28 шток 20 уходит вниз, освобождая рамку 25 ° При этом губки механизма фиксации 9 освобождают ленты

1 и 2, а рабочий орган приходит в исходное положение. Направляющий механизм 11 расположен в нижнем положении, удерживая дополнительную ленту 2 от преждевременного отрыва от деталей . Следует отметить, что при нижнем положении направляющего механизма 11 всегда есть зазор, необходимый для протяжки лент 1 и 2 с деталями 8.

Причем ход направляющего механизма 11 регулируют в пределах типоразмеров деталей 8. Механизм подачи 10 перемещает обе ленты 1 и 2 влево

836210

Формула изобретения

Фиг 1 совместно с деталями 8. Во время движения дополнительная лента отделяет- ся от ленты 1 в месте изменения направления ее движения. Детали 8 остаются на конвейерно-транспортной ленте 1 эа счет силы сцепления с ней и веса самих деталей 8. После отделения дополнительной ленты 2 от партии металлизированных деталей (ход механизма подачи 10 равны ширине загрузки деталей) механизм подачи 10 останавливают, а губки механизма фиксации 9 зажимают обе ленты 1 и 2, после чего губки механизма подачи 10 освобожда. ют их и механизм подачи 10 совместно с направляющим механизмом 11 приходят в исходное положение. Цикл работы повторяется.

Конструктивные особенности устройства позволяют осуществлять одновременйую металлиэацию торцов деталей, в связи с чем увеличивается производительность процесса обработки.

Устройство для металлизации дета лей по авт.св. 9 447462, о т л и ч а— ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено дополнительной лентой-подложкой с механизмами фиксации и подачи, расположенной над конвейерной транспортной лентой. !

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1 ° Авторское свидетельство СССР

Р 447462, кл. С 23 С 17/00, 1970 (прототип) .

Устройство для металлизации деталей Устройство для металлизации деталей Устройство для металлизации деталей Устройство для металлизации деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии синтетического прозрачного кварцевого стекла для оптической, оптико-волоконной и полупроводниковой промышленности
Наверх