Устройство для транспортированиякурительных изделий

 

(„)839432 (61) Йст(толн(ттел(ный к пятенту— (F2) ЗдявлЕНО )5.08, 76(Я) 039с)85 1/)8-13 (23) Приоритет— (32) (35. 1 1L.75) (31) (25) (Г) Г. 1: .,> (З3) Ь}ОГ

)в)О-)тиKGBBHО1 5,0)),8 1.Бюллетень .))Io 32

Дата опубликования описания 18.(>Г,81 (51) М, Кл, 24 С 5/35

Гасударственный намытет

СССР аа делам нзобретеный н атнрытнй (53) УДК (3 - ((388.8 !." f I ) 0 С Т I) 13 Н Ц Ы

I f0Ãåð }}}умахер и Хель) )у-. (ФРГ) f ))Х):3H

f (У2) Авторы изобретения

; 3 }нot T()Bнная ф)гр) Я1 . ))у))и-Верке Кербер унд (. М " (q>f)Г) (71) Заявитель

i

) (: !, } С)ЙСГВ(3 Й, } 1 } ($}ig.(}LB} 1 ft(ÎÐ.3,;}ЦЯ

K.Ó> })ÈT}:..)}Ü} f })f Õ (БДЕ:}} }} }

Изобретение огне..иг.-я к устройствам для т!)аllcпОрГN() 013BI)ия .)ру ткппбра Зн»Ix кvрительных изделий и мо)кот бьггь исполь— зовано в тас)акоиерераб.".тываюп1ем произ— водстве. Ь

Известно у(:тройство для гранспор-.иро— вания курительных tte)l)) )ий, сс)держа)цее захваты и планетарный приводн )й меха= низм, состояцтий N-3 )поры с планетарными колесами, vc Гановл(иными HQ ней Но парно по окружности и ct3ÿçB);Hыми с зах—

I3BTBxtN, при этом каждая пара вклк)чает колеса различнс» о диаметра, аксиально расположенные на одно;1 валу, и смонтированного в центре опоры зубчатого ко — ф леса, Б IIB)t)iо. ) устрой(.тве при вралении пнIBHeTBp)toN et)on) ) планетарные кОлеса) на которых эксцс)нтрпчно мо))ги(уются захваTbI, обкатыва)(,тся по Ite»T()B) -.ному неподвижному зубчатому колс су, при этом отно-,}О

iLteíèå диаметр» !103: )PB)teão к циаме"ру г)ланетарно1 t) колес-) 3; } . .Это приводит к тому, что при и )по ) пбсроге плBHPTарчой

Опоpbt в Окр ) . ))пей Осu 3ах ва ть совер гца—

IoT t3o)!))A —, и: )) в(3 iue)i ия )л)«с Г тр и 060рО М т), - гoM же )IB!It)BI. нии потому, ITo для з»x))а!-о 3 )3)))3 п(Р)) ие планет склад)-Iв lp Гся с

13)):Iuu н исз,) )л ))) е Гар)1 ОЙ 0)1 пры поз т Ок)у за хваты врапгак-,т)-.я угловой скоростью Е3 тр и (B(BB 6ол),))1Р)t, Ip. -,K oeocT1> ила петарв но! и механи 3ма, } }а пс))овани и данн))й к ив нпматичРГКОЙ связи с)))х!3а г»1 Опl сbt)313)oT при врз)пении планетарно!л передачи этицикличес .киЙ путь, при этом тс)нгРнциальная ско— ()oñTь ")ахватов являРГ я наивьlс!11Рй, если п))и пме от н))иб03н,шее расстояние от оси

)3(3»)Nett,)H г)ланетарной опоры, а «х. т ангенциал)и!ые скорости являются наимень)ними, если Nx расстояние 11о оси врап)ения планетарной o! Iopht является наиI«Рньп! Им. Ус;тройство характеризуется непрерь)вны «движс.нием вслед(-твие сложения прс ствах B()9

)натс)льных движений Г 1).

Однако это устройство непр)п Одно для встраивания 13 современные высокопроизводительные мап1итгы табакоперерабат1,1))с)— юп)его производс:тва, производите л.,н Ость которых 4 тыс. изделий в мин. Таким об разом, если каждый захват принимает, l«B изделия. то устройство C u естыо зпх«п!")—

3 Р,39

«!И ."<: Iжl — С И .,!Ет{ 188 С>б/М{1П .i Каждшй

;3ах{{ат 5{3:! 0(э/клл{{. !!i!H этом ускорение

HJIk{ замедление, действуюшее на изделия, могут быть так велики, что табак может

ill.1пал<1т ь и:i к01{цов изделия. B и 3вестн О!л с устройстве не обеспечивается также достижение чеоб.-.одимого изменения ша{-а из— деплй в сочетании с незначительным ус— корение. l или замедлением при небольшом числе погрс бных зпементов привода. Кроле того„устройство является довольно сложным по конструкции л дор огост ояшим.

Пель изобретения — достижение плавно— го и pBl-;номерного движения изделий при

ИХ ПЕРЕВОДe С ПР ОЦОП{1{ О-ОСЕВОГО На ПОПŠ— с речи о — осевое направление, !!Опь достлгас{тся тем, что в устройство дпя транспор . Ирования курительных изде— лпй на опоре BOIIOJIE{итепьно установлены промсжуто{ное Зубчатое колесо, располо-,0

>кенное между указанным зубчатым л планетарными колесами меньшего диаметра, л промежу;очное кольцо, внутренняя и вне{ ш{яя поверхности которого выполнены зуб{ать{мп, в<заимодейст{3уюшимл с промежу- >5 точным зубчатым колесом внутренней I{0 в<>РХПОС:тЬЮ Л С ПлапотаРНЫМИ КОЛЕСаМИ м он ьш <.1.0, 1{HI ìå Ti>B-внешней поверхностью. ! с,ромс: того, па внешней поверхности проме :{ To {ного ко:и;ца имеется дополнигепыц и ряд зубьев, взаимодейству>ошлй с-. п>1<{1{от li>!If.{ III ко>{есами большего диаметРB, i t;. и «том передаточное отношение наружной 11 >верх;{ости проме>куточного кольца к планетарным колесам .,леньшего диаметра,:1 также отношение дополнительного ряд» зубьеь промежуточного кольца к планет<{рным колесам больп{его диаметра сос ..авлясг = :1. ! ассго{п{лс. осей E3pB{IEBE{ия захватов от осл вр {LHCHHH планетарных колес меньшего диаметра больше радиуса дополнительной

01срj жl{A<>ТI{! l OCJlo<{{{ИХ {5

|ф 0{с!Г ТОГО, Ка >КДЫЙ ЗаХВЯТ С>сЛОН Тир 0— ван на крлвошлпе, жестко связанном с планетарным кссчесом меньшего диаметра.

Еа>{сд{,{и захват связал с планетарными

50 колесами большего диаметра посредством кардан{{огo вала, HB котором захват шарEI Hp и о ук ре плен.

На фиг. 1 схематично изображено устройствоо для тра>{спортирования курительных

55 изделий, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез

А->с. на фиг. 1*, на фиг. 3 — схема планетарно>.о призодного механизма по дополнитеп{>H. эй окружности ппа{{етарных колес. ч > 4

СТ! Ой1: гвО . Оде f<>fiHT:lах{ ат{.f 11 r<:I 1:l— !

i< .г<1! !II>, É;fi> лв о";!l ой < x rн rи. ) .., < Оет <{И 1 ."й

ИЗ ОПОРЫ С:

: ri F>I3 ь

ТО<. КМ1РСО >, ПРО>ЛС ж Т<> {ll<Н-:С >сl;ГС {; К К{{Е!: 0 <Э И ПРО;1< жУ T A {ll с>Е КОЛ< С 0

П{{апетарныс {{оде< а 3 и . т а lo {п<ны на опоре 2 попарно 10 окру> И{ости

i3B:301 Ь С Захьата с! И ПРИ Зг М К О-"- - : ;

3 в каждой паре име{ог ме:{в{пил лла,;":Tp, :1eE КОЛЕСа -1. !РОМЕжУГО .Н о ЗУ >Ч: -., КОПЕСО С> РаСПОЛОЖЕ{{0 ..!< жл> „ <:! { Ь{с.: колесом 5 и планетарными кол<-.СB, и

E {el{ L;LE!et 0 диаметра, 1>1{утрслн1! яя и !Иl е::!— няя поверхности {ро.,!0>{суто {н >i ..:; ".:. льli- . вьшолнень{ зуб {атымл с;3 сбь>{,!1: 9 H

Ответственно, взаимодействук> плмл с поомежут0чным зубчат{,{.л колес<3 л i {л у-pofiНЕй ПОВЕРХНОСтЫО Л С IIJEBI{OTB

3 — вне{дней поверх{{ остью. !а 1{нс> пней поверхности промежуго ного ко;{ьиа 7 г!еется также ряд зубьев 10, вз и.,! >д:-исгвующих с планетарными колеса .!! боль-. шегo лиаметра, при этом перед-{т шое отНОШЕНИЕ НаРУжНОй ПОВЕРХНОСтл ПРО .!r ".УГОчн ого кольца 7 к liJIBflc.тарным кол ::.B

{лен ьшс:го диаметра, à также отно:.{ нлсряда зубьев 10 промежу::>:н» . Иол:,ц<1 7 к планетарным колес:ам !>oil., е ":,1<: л— метра 2:1. !!ПаНЕТBpllBH Опopа =- И. «с. ЕT C ><{ äèlf<:.!I— ные од<на с дру>.ой летали 1 1; 1 тирова {ные на шарлкопод1»1;1 IHK .. . 1

14 На ОСЛ 15, yf

Зубчатое колесо 5 с l{аруж{{ь{м{ .;!yr,üklми 17 жестко смонтировано на с; и

KopfIvck{oH детали 1 ) опоры 2 {а подал{в никах 18» 19 размешено —,ii!ÎE!ежуточнос зубчатое колесо сз с наруж{{1;1, {убоя.:!л

20. Для привода ремня 21, осу {{с::i I!J:H <.— ПЕГО КИНЕМатИЧССКУЮ «и",i, С Ггпан:{Ь{:,. приводом (1{е показа{{),,{а участке 01<{!. и— ко.{одшипника 1.3 B корпусной леTалл 1

0!i0p f>I !>азме шел о кОльцО 2 с 1{ар у ж{{1,;<.1 зацеплением. В детали 12 опо, ы ро1,{е— жуточное кольцо 7 размеше{{о . а п{а!>л{соподшипниках 23 и 24, Планета р{{не коп»вЂ” са 3 и 4 расположены аксиапы{о 11" одном валу 25 посредством втулки 26{ 1:р{! з том планетарное колесо 3 C!EHo:.{тлров".—— но же{.тко i{B втулке 2<>, а планетарное колесо 4 — на шарикоподшиш{ яках 27 и

28 и шайбой 29 жестко соединенс с ва— лом 25, который смонтирован Во втулке

26 на игольчатых подшипниках 30.

На конце втулки 26, противоположно:,:: планетарным шестерням, неподв {жно укр"-плени плечи кривошлпов 31, жестко свя7

k П

20 ное зубчатое колес!, fk;!r" f!)!I.))к: ... ), ду указанн)!м,)убчаты м и !лап!-т: (п)л .),, колесами мень)!с го диаметр-,, и i!, n,1 .;-.k— точнОе кольцо, В н у тр е н н )1 я i! E i I (o,! !1 f k! я 1 )— верхности которого I));If!o))ff! 11),! !)у() л .1):г.kl, взаимодейстиук) шими с про !ежуто 1!! 1. ) зуб латым колесoM вя!утр )IIIPI(.онори 1 .СГЬ)О И С ПЛЯflе Гf)PI!) !Ml! КО Ik !.!! 1И 1,1! i 1:—

ШЕГO дпаМЕтря — ВН fillff и !О!)Е XIIOCTI !r, 2. Устройство по и. 1, о т и и ю ш е е с 5! тем, что пя I)ffp.п!неи:)о)):-(к

НОСТИ П))ОМЕ>f() ÒOII) ОГО КОЛ!rца ИМЕЕТ, я;11 полнительный ряд зуб),е!), в.)аи,.олеГ ству— юший с планетарнык!и колес!)1! i бо),I!:его диаметра.

3. Устройство по п, 1, о т I f 1 а ю ш е е с я тем, что flop! .1!)То:)по! Отно)пение наружной по ю(xffocTII !ро ежу— точного Ko))l,öà к планет-)рным коле:.ам меньшего диаметра, а так)ке отf! о 1 дои Олнительн ОГО ряда;Зуб!,о)i 1(10",)ежу Г оч—

НОГО КОЛЬЦа К П IBIIPTËÐkI)r)X) КОЛЕСа П !(ОЛ1, шегo диаметра ooñòàâ)iëoT ." ) . тl r r)i! : r 1 1 1

k1 ), !T

;, т) !If)fx колес 1, ....;,:: :т; !

1, ":) rlArf r)lkl! И i r r; 11п! .)К1,...! 1 (-. 1О., 1; 1 I I X ,)-трой!-тво ". c) !. 1 1 (., ".. !1

:1 ! | я т : ., !) к 1! . !! и .с1хп;)т ,! i.rr,.l;i Па КрИВOHIÈÏÅ, от и I;1Oi! т if! Ii)r! . . К ТЛЕ 0 ..1: т f i .), т р ой: т,i) ) о r „ i, о т ): " и 1-Е П, .)ТО КК..))К,1! (I! k.rX r! T r f!)! !

;) )ll .т!)РН),!).rlt КОЛ! :). С ", О.IЬ1:!: : О

::.Ра !Or: (: ДСTf)r) 1 КЯ ),,-! If! !) О I: l:Ir), l Iя !It) TÎ ð0 ê) )я Хва 1,I! (l f)li lt f)f1 O

:I (.if . (j,) I l;k;k;Il!!1 г)! 1Р)!1111) 1) k! ПКI i k if fr 1! Ill З)t . i i т k . )Г

1:) т r ) .1 1 1 А . : (" 5 ! )

r (о))- — ) 1 1, о г лик. l 1.

1 !.oc)T:)вито Ih Л, Бражников.)

Редактор A. Наурсков Текред И. Лот.:)лош Корр ктор 1:., I oøêî

Заказ 4186/5 Тираж 3:) 2 ПОДГ!и си оЕ

1311ИИГ1И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, 1 ау)нская наб., n, 1/5

Филиал ПГ!Г! "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 1

Устройство для транспортированиякурительных изделий Устройство для транспортированиякурительных изделий Устройство для транспортированиякурительных изделий Устройство для транспортированиякурительных изделий Устройство для транспортированиякурительных изделий Устройство для транспортированиякурительных изделий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к накопителю для предметов стержнеобразной формы, применяемом в сигаретной промышленности

Изобретение относится к рабочему узлу, в частности к узлу для перемещения изделий в машинах, предназначенных для обработки табачных изделий

Изобретение относится к табачной промышленности и касается способа подачи сигарет к выходному отверстию бункера и бункера, реализующего данный способ

Изобретение относится к способу разделения перемещающихся непараллельных потоков стержнеобразных элементов, особенно для изделий табачной промышленности, и затворному устройству для разделения указанных потоков

Изобретение относится к накопительно-транспортировочному узелу удлиненных стержневых элементов, который расположен в линии для перемещения элементов из подающего устройства в приемное устройство, содержащему множество по существу горизонтальных и вертикальных транспортеров и содержащему накопитель с изменяемой емкостью, образованный посредством упомянутых транспортеров на двух смежных уровнях, и имеющему один вход и один выход, закрытые общей задней пластиной, скользящим образом установленной так, чтобы она совершала возвратно-поступательные перемещения параллельно горизонтальным транспортерам, причем ее вогнутая поверхность, на стороне накопителя, образована цепным транспортером, причем он содержит поворотный рычаг, установленный на каретке, ось вращения которого коаксиальна центру кривизны вогнутой поверхности задней пластины, прикрепленной к каретке, при этом на входе накопителя поворотно установлен входной затвор и поворотный ограничитель для ограничения перемещения стержневых элементов, при этом на выходе накопителя поворотно установлен выходной затвор

Изобретение относится к регулируемому накопителю для стержневидных изделий, который содержит, по меньшей мере, два конвейера, смонтированные один над другим в виде вертикального штабеля, причем каждый конвейер содержит бесконечную ленту, образуя по существу горизонтальный путь транспортировки, изогнутый с по существу постоянным радиусом и проходящий между двумя концами, расположенными с небольшим промежутком, образуя зазор, через который могут выпадать переносимые лентой изделия, при этом радиусы всех конвейеров по существу одинаковы, и приводной механизм, выполненный с возможностью вращения, по меньшей мере, одного конвейера вокруг вертикальной оси штабеля с изменением углового положения зазора этого конвейера относительно зазоров соседних конвейеров

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в установках, где необходимо накопление при транспортировке стержнеобразных предметов

Изобретение относится к устройству для накопления и транспортировки удлиненных стержнеобразных элементов, которое расположено на линии передачи указанных элементов от подающего устройства к приемному устройству, имеющему множество по существу горизонтальных, вертикальных и изогнутых транспортеров и имеющему накопитель переменной емкости, образованный посредством указанных транспортеров на двух соседних уровнях, имеющий один вход и один выход, образованные двумя параллельными транспортерами, закрываемые подвижным задним щитком, зацепленным с ползуном, отделяющим уровни накопителя, и снабженным разделяющим транспортером так, что они вместе совершают возвратно-поступательное перемещение параллельно горизонтальным транспортерам, а его вогнутая поверхность на стороне накопителя образована цепным транспортером, снабженным поперечными выступами, и возле выхода расположен датчик заполнения, причем верхний входной транспортер имеет на конце изогнутую вверх часть, а нижний выходной транспортер имеет в его начале изогнутую вниз часть, так что эти два транспортера сближаются друг с другом изогнутыми частями, но между изогнутой частью верхнего входного транспортера и изогнутой частью нижнего выходного транспортера расположен промежуточный поворотный элемент, причем подвижный ползун с разделяющим транспортером способен входить между изогнутой частью верхнего входного транспортера и изогнутой частью нижнего выходного транспортера после отклонения промежуточного поворотного элемента
Наверх