Механизм кантования чаши шлаковоза

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ (б1) Дополнительное к авт. сеид-ву Р 247334 (22) Заявлено 051278 (2f) 2692669/22-02 с присоединением заявки М (23) Приоритет

Опубликовано 300781. Бюллетень Ко 28

Дата опубликования списания 300781 (Я)М. Кл.

С 218 3Д0

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий

М1 УД б 21. 74 6. .33(088.8) (72) Авторы изобретения

A. Г. Попков, В. B. Кауров, В. А, Скаренко и В, ф. Абрамовский

P j ) Зайв ит ль

Днепропетровский государственный з авод металлургического сборудава ния (54) МЕХАНИЗМ КАНТОВАНРЯ -т ШН ШЛАКОВСЗА

Изобретение относится к металлур- гическай промышленности, в частности к механизмам кантавки шлакавазав

По основному авт. св. Р 247334 известен механизм кантования чаши шлаксвоза, содержащий кольцо чаши и жестка связанные с ним катки и зубчатые секторы, причем катки оперты на цилиндрические направляющие, закрепленные на раме шлаковоза, а

1Î подвижные секторы находятся в зацеплении с неподвижными секторами, связанными с рамой шлаковаза, причем диаметр направляющей равен диаметру начальной окружности неподвижнсга (5 сектора, а дуги их окружностей описаны из одного центра 11.

Недостатком известнсгб механизма является тс, что при регулировке тормоза привода (тармаз не держит) ме- 2О ханизм может во время движения раскачиваться и шлакавоз начинает выплескивать жидкий шлак, Кроме этого, если двигатель отключают в одном из промежуточных положений, то чаша начинает самопроизвольно опускаться в вертикальное положение. Одновременно это приводит к раскручиванию двигателя до скоростей, значительно превышающих ега техническую характе- 30 ристику (двигатель Фактически идет в разнос).

Цель изобретения — повысить надежность работы механизма контроля.

Цель достигается тем, что в мехачиэм кантования чаши шлакавоза вводится стопорящее устройство, шарнирно связанное с цапфой опорного кольца,. которое представляет собой гидроцилиндр с поршнем, шток которого соединен шарнирно вверху с цапфой опорного кольца. Внизу корпус гидроцилиндра соединен с неподвижной осью, Для обеспечения стопорящего эффекта и уменьшения усилий на гидроцилиндр неподвижная ось смещена относительно центра цилиндрических направляющих. Обе полости гидроцилиндра соединены трубопроводом. На трубопроводе установлен нормально закрытый электромагнитный клапан, электропривод которого включен параллельно электродвигателю привода.

При отсутствии в электрической цепи тока клапан запирает обе полости гидроцилиндра и жидкость не может перетекать с одной полости в другую, На чертеже изображено стапорнае устройство. (q. С т О - . -: i. " .. Я (О О О>М ci>J, >, ! /

l! ! !

> (|/ ! у

> :>

>>>

»:,! ! !

i

i! ! > !

/

J !

> !

>!

>! р

ВНИИПИ Заказ о 248 i2: к-.>„. = 2 .,„-. —." а

>1

Филиал ПП;> "Па ент

Стопорное устройство со.:.:=,.

x дроцили ндра 1 поршень 3, Шток 2 соединен >i.„ р>яир;-1О с цапфой 4 Опорного кольца > л кор>пус гидроцилиндра — с: еподви;.-... о -:.. О..ью

Полости гидроцилиндра (над порю., е: и под поршнем) соединены .;-л>б О(>!вс>во=.

1 дом б, на котором устано лен (:--"-..e=.-.àí> электромагнитный нормально за::.:;,рытый клапан 7 вктпоченный в электр.=,=еск-;.- цепь параллельHo электродвигателю привода, приводящий в движен:e каток

9 по цилиндрической наюа вляюией 8.

Когда электрическая цепь об.,е тсчена, трубогровод перекрыт клал=-.: †..О:;: и жидкость не мОжет перетекать ."=.".-= Од— ной полости в другую, Стопорное jcTpQHcicçî работ=-: т следующим образом.

При включении привода каток 5 начинает катиться по >ц>илиндр..к есной направляющей 8 . Одновременно в ключ ается клапан 7, который сое,иняет полости гидроцилиндра, Цапфа 4 начинает двигатьс> ПО стрелке С и,когда она перейдет яз точки А в †.-очку Б, рассто.==-.ние СБ Ок=.— жется больше ОА, так как,ieí â€,р -не= подвижной оси 5 не совпадает = цент"ром цилиндрических направляющ:;-.,х 0,;, Поэтому поршень 3 переместит я в= eðõ (показано пунктиром):л вытесн:>>. - :c3còL

"- (л жидкости из верхней полости —.-. нижнюю „

Если в положении Б привод:,.:удет отключен, -a клапан 7 ->åT-.e.c= ;--;- — — —.у

П; " ОМ,, >Лс КЕЯ>>Я

- .! ЭЕДriOPe, .вЂ”â€”.::НОЕ :. " .>>З> > С: ВО . ОЗ ЗОЛЯ"",>Цзяi.ÍÎ: Г . - .З, c >;>ЕЩ -.. Н -:.,- :.; . : ОЛ:," нь.й 1.,,ilei.!а

Механизм кантования чаши шлаковоза Механизм кантования чаши шлаковоза 

 

Похожие патенты:

Шлаковоз // 819174

Шлаковоз // 806765

Чугуновоз // 775126

Изобретение относится к области металлургии, а точнее к методу охлаждения раскаленного жидкого доменного шлака

Изобретение относится к области переработки отходов (карбонатных шламов) химической водоочистки тепловых электростанций методом брикетирования для использования в металлургической промышленности, строительстве и в сельском хозяйстве

Изобретение относится к черной металлургии, а именно к производству ванадиевого чугуна в доменных печах с использованием титаномагнетитового железорудного сырья

Изобретение относится к способу получения чугуна и цементного клинкера в плавильном газогенераторе, при котором шихту по меньшей мере частично подогревают и при необходимости нейтрализуют и предварительно восстанавливают или используют в виде скрапа, уголь вдувают в кипящий слой и газифицируют с восстановлением шихты и чугуна, а также шлак выпускают в жидком виде

Изобретение относится к черной металлургии, в частности к доменному производству, и может быть использовано при управлении работой доменных печей
Изобретение относится к доменному производству и может быть использовано при задувке доменной печи после капитального ремонта 1 и 2 разрядов, нового строительства или сверхдлительной остановки

Изобретение относится к черной металлургии, в частности к доменному производству, и может быть использовано при управлении работой доменных печей

Изобретение относится к черной металлургии, конкретно к установкам по переработке отходов металлургического производства и может быть использовано как в металлургических переделах (при спекании агломерационной шихты, в доменном и литейном производствах, в сталеплавильных агрегатах), а также для производства шлака в строительстве
Наверх