Грузоподъемное устройство для дли-hhomepob

 

и 11 852756

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Ооциалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 14.05.77 (21) 2485196/29-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 07.08.81. Бюллетень № 29 (45) Дата опубликования описания 07.08.81 (51) М. 1;л."

В 66С 1/10

1ИВУааратВЕККЫк КЕМИтит

CCBP ио делам иаобретеиий и вткрытий (53) УДК 621.86.061. .5(088.8) (72) Автор изобретения

Б. М. Корнилов (71) Заявитель (54) ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЛИННОМЕРОВ

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к подвесным грузозахватным устройствам для длинномеров, и может быть использовано при погрузочно-разгрузочных работах, например, с листовыми материалами.

Известно грузозахватное устройство для длинном еров, содержащее тр аверсу, прижимные балки, гибкие связи, механизм прижима, выполненный с возможностью вертикального перемещения, и зацепляющие элементы (1).

Однако это грузозахватное устройство не обеспечивает исключение остаточных деформаций поднимаемых длинномеров и при зажиме груза дополнительно нагружает его изгибающими моментами, которые вызывают появление остаточных деформаций листов.

Целью изобретения является исключение остаточных деформаций и выскальзывание длинномеров и обеспечение их перегрузки как поштучно, так и пакетом.

Для достижения этой цели в грузозахватном устройстве для длинномеров, содержащем траверсу, прижимные балки, гибкие связи, механизм прижима, выполненный с возможностью вертикального перемещения, и зацепляющие элементы, прижимные балки размещены перпендикуляр- 3Q но продольной оси траверсы и расположены попарно одна относительно другой, причем гибкие связи соединяют между собой противолежащие концы каждой из прижимных балок, а механизм прижима выполнен в виде блочных подвесок, к которым присоединены зацепляющие элементы, а траверса снабжена по меньшей мере двумя парами прижимных балок.

На фиг. 1 приведено устройство без груза, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — вид сбоку при зажатом пакете длинномеров; на фиг. 4 — 10 — различные варианты загрузки устройства.

Грузозахватное устройство содержит траверсу 1, верхнюю 2 и нижнюю 3 прижимные балки, гибкие связи 4, механизм прижима 5, зацепляющие элементы 6, стропы 7, кольца 8, навешиваемые на крюки 9 подъемного оборудования.

Механизм прижима 5 представляет собой несколько пар блочных подвесок, расположенных перпендикулярно продольной оси траверсы 1. Один конец каната каждой блочной подвески укрепляется на верхней прижимной балке 2, а второй, проходя сквозь нее, укрепляется на траверсе 1. К блочным подвескам механизма прижима 5 присоединяются зацепляющие элементы 6, крепятся к торцам нижней прижимной бал852756. /

Г7 г

3 ки 3, на которой сформирован пакет длинномеров 10.

Устройство работает следующим образом.

Над пакетом длинномеров 10, лежащих на нижних прижимных балках 3, опускают траверсу 1. После касания верхними прижимными балками 2 пакета длинномеров

10 трав рсу 1 продолжают опускать до тех пор, пока не станет возможным укрепить зацепляющие элементы 6 на торцах нижних прижимных балок 3. После этого можно поднимать траверсу 1 и транспортировать пакет длинномеров 10.

Разгрузка траверсы 1 производится в обратном порядке.

Данное грузозахватное устройство позволяет сохранить заданную форму у перегружаемых длинномеров 10 и обеспечивает при работе с любым количеством пар прижимных балок при любом варианте загрузки устройства.

Формула изобретения

1. Грузозахватное устройство для длинномеров, содержащее траверсу, прижимные балки, гибкие связи, механизм прижима, выполненный с возможностью вертикального перемещения, и зацепляющие элементы, отличающееся тем, что, с целью исключения остаточных деформаций поднимаемых длинномеров, прижимные балки размещены перпендикулярно продольной оси траверсы и расположены попарно одна относительно другой, причем гибкие связи соединяют между собой противолежащие концы каждой из прижимных балок, а механизм прижима выполнен в виде блочных подвесок, к которым присоединены зацепляющие элементы.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью исключения выскальзывания длинномеров и обеспечения их перегрузки как поштучно, так и пакетом, траверса снабжена по меньшей мере двумя парами прижимных балок.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент СССР № 9061, кл. В 66С 1/22, опубл. 1927 (прототип).

852756

Составитель Г. Дрюкова

Редактор Л. Гольдина

Техред И. Пенчко

Заказ 1812/5 Изд. № 512 Тираж 940 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

ФЫР

Корректоры: А. Галахова и О. Тюрина

Грузоподъемное устройство для дли-hhomepob Грузоподъемное устройство для дли-hhomepob Грузоподъемное устройство для дли-hhomepob 

 

Похожие патенты:

Траверса // 850552

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх