Устройство для загрузки тракторапри испытаниях

 

Союз Советскнх

Соцналнстнческнк

Реслублнк

ИСАНИЕ!

)853464

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 06.01.77 (21) 2438362/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. К„.

G 01 М 17/00

Гееударетеенный камнтет по делам нзоеретений и открытий

Опубликовано 07.08.81. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 17.08.81 (53) УД К 629. 113 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. М. Волочкович, M. А. Шабад и Г. ГтР-.-Ткачев

/ !

1... /

p . . .. i

Е

F, i

1 (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТРАКТОРА

ПРИ ИСПЫТАНИЯХ

Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при ускоренных ресурсных испытаниях тракторов.

Известно устройство для загрузки трактора при испытаниях, содержащее буксируемую тележку с установленным на ней тормозом, кинематически соединенным с колесами этой тележки. В этом устройстве для увеличения эффективности торможения, тормоз выполнен в виде двигателя внутреннего сгорания с гидротрансформатором, насос которого соединен непосредственно или через редуктор с валом двигателя, а турбина соединена трансмиссией с колесами буксируемой тележки и вращается в направлении, противоположном вращению насоса (1).

Известно также устройство для загрузки трактора при испытаниях, содержащее буксируемую тележку с установленными на ней основным тормозом, кинематически соединенным с колесами указанной тележки, дополнительным тормозом, кинематически соединенным с валом отбора мощности испытываемого трактора, и гидроцилиндром, подключенным к гидравлической системе управления навесным оборудованием испытываемого трактора (2) .

Недостатком известных устройств является низкая точность воспроизведения эксп,луатационных нагрузок, возникающих в узлах трактора при выполнении различных технологических операций. Кроме того, известные устройства не обеспечивают создание значительных тяговых нагрузок при движении трактора по естественным почвенным фонам из-за недостаточного сцепления колес буксуемой тележки с почвой.

Цель изобретения — повышение точности воспроизведения эксплуатационных нагрузок.

Эта цель достигается тем, что устройство снабжено подъемным механизмом, установленным на буксируемой тележке и связанным с упомянутым гидроцилиндром, и сельскохозяйственным орудием, присоединенным к подъемному механизму.

На чертеже показана схема устройства.

2а Буксируемая тележка 1 тягой 2 присоединена к механизму навески 3 испытываемого трактора 4. На тележке 1 установлен основной тормоз 5, кинематически соединен853464

Формула изобретения

Составитель Н.Мазепов

Редактор А. Гольдина Техред А. Бойкас Корректор С. Корниенко

Заказ 5638/16 Тираж 907 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 ный с колесами 6, и дополнительный тормоз

7, приводимый гидромотором 8 от гидравлической системы 9 отбора мощности трактора

4. Гидронавесная система управления 10 включает регулятор 11 с рукояткой 12, сое.диненный трубопроводами 13 и 14 с гидроцилиндром 15, установленным на тележке 1.

Шток гидроцилиндра 15 соединен с подьемным механизмом 16, выполненного шарнирно-рычажным, к которому присоединено сельскохозяйственное орудие 17, например плуг. Для контроля величины тяговых нагрузок между испытываемым трактором 4 и тележкой 1 установлен гидравлический датчик 18,рабочая полость 19 которого сообщена с манометром 20. Регулирование величины тормозного момента, создаваемого тормозом 7, осуществляется заслонкой 21, управляемой рукояткой 22.

При движении испытываемого трактора 4 по твердым грунтам оператор с помощью рукоятки 12 регулятора 11, гидроцилиндра 15 и механизма 16 поднимает орудие 17 в транспортное положение. Необходимое тяговое сопротивление создается с помощью тормоза 5, получающего вращение от колес 6 тележки 1. Тормозной момент для нагружения агрегатов системы 9 отбора мощности создается тормозом 7, приводимым во вращение гидромотором 8.

При движении испытываемого трактора

4 по естественным почвенным фонам орудие 17 переводится в рабочее положение.

Переменное тяговое сопротивление, создаваемое орудием 17, суммируясь с тяговым сопротивлением, создаваемым тормозом 5, создает в узлах трактора нагрузки, в большей степени приближающиеся к эксплуатационным. Нагружение агрегатов системы 9 отбора мощности трактора осуществляется тормозом 7.

Устройство для загрузки трактора при испытаниях, содержащее буксируемую колесную тележку с установленными на ней основным тормозом, кинематически соединенным с колесами указанной тележки, дополнительным тормозом, кинематически соеди15 ненным с валом отбора мощности испытываемого трактора, и гидроцилиндром, подключенным к гидравлической системе управления навесным оборудованием испытываемого трактора, отличающееся тем, что, с целью

20 повышения точности воспроизведения эксплуатационных нагрузок, оно снабжено подъемным механизмом, установленным на буксируемой тележке и связанным с упомянутым гидроцилиндром, и сельскохозяйственным орудием, присоединенным к подъем2S ному механизму.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 198019, кл. G 01 М 17/00, 1962.

2. Авторское свидетельство СССР № 636499, кл. G 01 М 17/00, 1976 (прототип) .

Устройство для загрузки тракторапри испытаниях Устройство для загрузки тракторапри испытаниях 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх