Стенд для испытания роликов ленточного конвейера

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ С ИТВЛЬСТВУ

Союз Сееетскик

Социалистических

Республик (1)856928 (61) Дополнительное и евт. саид-ay— (22) Заявлено 313579 (21) 2775450/27-03 с присоединением заявки М (23) Приоритет

Опубликовано 230831. Бюллетень Н9 31

Дата опубликования описания 230831 рцм. к.з

В 65 G 39/00

ГосуфарстаенныЯ коиятет

СССР яо яелаи нзобретеннЯ я открытнЯ (53) УДХ 621 ° 867 ° 2 (088.8) (723 Авторы

А. A. Горляков, Ю. И. Козлов и М . (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РОЛИКОВ ЛЕНТОЧНОГО

KOHBEAEPA

Изобретение относится к стендам для испытания роликов ленточного конвейера в лабораторных условиях в организациях, занимающихся конструированием Роликов и массовым их проиэводст вом

Известен стенд для испытания ро-. ликов ленточного конвейера, содержа- щий цилиндрический корпус, внутри которого расположен приводной ротор со смонтированными на его цилиндрической поверхности подпружиненными опорами для установки на них испытываемых роликов с возможностью их поджатия к цилиндрическому корпусу 11 ).

Однако в этом случае не обеспечивается изменение нагрузки на испытываемьи ролики в процессе работы стенда.

Известен также стенд для испытания роликов ленточного конвейера, включающий корпус с расположенным в нем приводным барабаном и механизм нагружения для прижатия испытываемас роликов к наружной поверхности приводного барабана, при этом механизма иагружения выполнены в виде рычагов, на одном плече которых закреплен груз, а другое плечо посредством тяги связано с педалью (2 .

Однако в этом стенде механизм нагружения обладает значительной инерционностью, что приводит к увеличе— нию погрешностей испытаний роликов.

Цель изобретения — снижение погрешностей.испытаний путем более точной имитации условий эксплуатации роликов.

Указанная цель достигается тем, 0 что каждый механизм нагружения выполнен иэ расположенной йа корпусе снаружи подпружиненной тяги с шарнирно связанными с ней и расположенными внутри корпуса коромыслами для уста"

15 новки на их плечах испытываемьпс роликов, при этом коровнсла связаны с корпусом посредством шарнирных тяг.

Кроме того, корпус выполнен из двух шарнирно связанных между собой час20 тей, имеющих элементы для их соединения между собой.

На фиг. 1 изображен стенд для испытания роликов ленточного конвейера, вид сбоку на фиг. 2 - механизм нагруженият на фиг. 3 — вид на стенд с торца.

Стенд имеет герметичный корпус, соотоящий из шарнирно сочлененных нижней 1 и верхней 2 частей. Во вре30 мя работы стенда корпус заФиксирован

856928 в закрытом положении элементами для соединения частей 1 и 2 между собой в виде струбцин 3.

Раскрытие корпуса осуществляется механизмом 4, испытываемые ролики 5 установлены на коромыслах 6 и посредством тяг 7 шарнирно закреплены в 5 корпусе.

Ролики вращаются, обкатываясь по эластичной ленте 8 рифленого и гладкого профиля, закрепленной на барабане 9, приводимом во вращение приводом 19

10. Нагружаются ролики регулируемыми механизмами нагружения, закрепленными на корпусе и состоящими из тяг 11, пружин 12, гаек 13 и скоб 14. Рабочая микросреда заданной запыленности н влажности создается взвихрением компонентов, помещаемых в герметичный корпус, лопастями 15, установленными на барабане.

Динамические нагрузки на ролики воздаются применением на барабане эластичной ленты рифленого профиля.

Применение стенда значительно сокращает сроки испытаний и исследований работоспособности конструкций роликов конвейеров за счет одновремен. — 25 ного испытания до 56 роликов и многократного по сравнению с натурными, увеличения нагрузок.

Возможность создания различной микросреды позволяет имитировать работу ЗО роликов конвейеров в различных условиях, эксплуатации и в различных климатических зонах.

Применение индивидуальных механизмов нагружения позволяет одновременное задание одинаковых и различных, в широких пределах, нагрузок, что тоже значительно сокращает сроки испы-. таний и исследований.

Формула изобретения

1. Стенд для испытания роликов ленточного конвейера, включающий корпус с расположенным в нем приводным барабаном и механизмы нагружения для прижатия испытываемых роликов к наружной поверхности приводного барабана, отличающийся тем, что, с целью снижения погрешностей испытаний путем более точной имитации условий эксплуатации роликов,. каждый механизм нагружения выполнен из расположенной на корпусе снаружи подпружиненной тяги с шарнирно связанными с ней и расположенными внутри корпуса коромысла для установки на их плечах испытываемых роликов, при этом коромысла связаны с корпусом посредством шарнирных тяг.

2. Стенд по п. 1, о т л и ч а ю шийся тем, что корпус выполнен из двух шарнирно связанных между собой частей, имеющих элементы для их соединения между собой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 331987, кл. В 65 G 15/00, 1970.

2. Авторское свидетельство СССР

9 543559, кл. В 65 G 15/00, 1973 (прототип) 856928

Тираж 842 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 7104/27

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель Г. Ненахов

Редактор С. Патрушева Техред Н,Ковалева Корректорй. Макаренко

Стенд для испытания роликов ленточного конвейера Стенд для испытания роликов ленточного конвейера Стенд для испытания роликов ленточного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к роликовой опоре, используемой, например, в качестве ролика транспортера

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а точнее к подвесным роликоопорам ленточных конвейеров

Изобретение относится к технологическому оборудованию и может быть использовано в лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к роликам ленточных конвейеров, выполненных из нескольких элементов, например защитных дисков, и смонтированных на одной оси

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к роликам ленточных конвейеров

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для ленточных конвейеров, рольгангов и транспортирующих устройств

Изобретение относится к устройству, предотвращающему продольное складывание транспортерных лент, которые изготовлены из материалов с незначительным внутренним сопротивлением и опираются на наклонные под углом от 5 до 45o и более поддерживающие ролики

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх