Замок для двери автомобиля

 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 05.06.78 (21) 2627306/28-12 (5!) М.К . с присоединением заявки №вЂ”

Е 05 В 65/32

Гевудеретвенный квмнтет (23) Приоритет—

СССР

Опубликовано 23.08.81. Бюллетень № 31

Дата опубликования описания 28.08.81 (53) УДК 683.33 (088.8) по делам нэвбретеннй н аткрмтий (72) Авторы изобретения

Б. Г. Тригер и T Б. Цыганкова

Э (71) Заявитель (54) ЗАМОК ДЛЯ ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к устройствам для запирания передних и задних дверей автомобиля и может быть использовано в автомобилестроении.

Известен замок для двери автомобиля, содержащий корпус, запорный механизм и тягу, взаимодействующую с ручкой и запорным механизмом !11.

Недостатком известного устройства является малая надежность в работе.

Цель изобретения - — повышение надеж. йостм в работе. 10

Указанная цель достигается тем, что запорный механизм состоит иэ закрепленной на двери скобы, установленного на оси,закрепленной в корпусе засова и взаимодействующего со скобой, двуплечего подпру:-<иненного рычага, вэаимодеиствующего с пле13 чом шатуна, шарнирно связанного с двуплечим рычагом и засовом, и фиксирующего . подпружиненного рычага, взаимодействующего с тягой с двуплечим рычагом.

На чертеже изображен предлагаемый замок,. общий вид, Замок для двери автомобиля содержит корпус 1, запорный механизм 2, состоящий из закрепленной на двери скобы 3 с носком, .установленным на оси 4, закрепленной в кор пусе 1, засова 5, двуплечего с пружиной 6 рычага 7 на оеи 8, взаимодействующего с тягой 9, шатуна 10, шарнирно связанного с двуплечим рычагом 7 и засовом 5, пружинной подпорки 11, взаимодействующей с шатуном 10, фиксирующего рычага 12 с пружиной 13, установленного на оси 14 и взаимодействующего с тягой 15 кнопки ручки двери и двуплечим рычагом 7. Корпус 1 и дверь 2 связаны.между собой осью 16.

Работа замка осуществляется следующим образом. При нажатии на кнопку и повороте ручки (не показано) посредством тяги 15 рычаг

12 поворачивается и освобождает двуплечий рычаг 7, который под действием тяги 9 поворачивается и поднимает шатун 10 вместе с засовом 5 и подпорка l l упирается в втатуи

10. Засов 5 выходит из прорези скобы 3, освобождая створку двери. При закрывании двери под действием пружины 6 и 13 механизм: возвращается в исходное поломеиате.

8574 I I

Формула изобретения

Составителв С. Феоктистов

Редактор А. Шандор Техред А. Бойкас Корректор Г. Назарова

Заказ T175/50 Тираж ЮЬ Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

I! 3035, Москва, )К вЂ” Зб, Рауаскаи иаб., д. 4/5

Филиал ППП сПатент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Замок для двери автомобиля, содержащий корпус, запорный механизм и тягу, взаимодействующую с ручкой и запорным механизмом, отличающийся тем, что, с целью повыщения надежности в работе, запорный механизм состоит из закрепленной на двери скобы, установленного на оси, закрепленной в корпусе засова и взаимодействуюгцего со скобой, двуплечего подпружиненного рычага, взаимодействующего. с плечом щатуна, шарнирно связанного с двуплечим рычагом и засовом, и фиксирующего подпружиненного рычага, взаимодействующего с тягой и двуплечим рычагом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

I, Авторское свидетельство СССР № 53?179, кл. E 05 В 65/34, 1976.

Замок для двери автомобиля Замок для двери автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к замочно-скобяным изделиям и может быть использовано для запирания дверей гаражей и складов, жилых и служебных помещений, сейфов у камер хранения, а также в качестве замка специального назначения

Изобретение относится к скобяным изделиям и касается замка для двери транспортного средства, содержащего закрепленный на двери корпус с окном в торце и прорезью в направлении запирания, штифт, закрепленный на стойке с возможностью размещения в прорези корпуса и снабженный втулкой из упругого полимерного материала, например полиуретана, в зоне звукового ударного соприкосновения с рычагом предварительно закрытого положения, шарнирно установленное в корпусе средство захвата в виде поворотной вилки, содержащей рычаги полного закрытого положения и предварительно закрытого положения, разделенных каналом захвата, и взаимодействующий с вилкой фиксатор

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается замка с сигнализацией открытого состояния, содержащего расположенные в корпусе вильчатый плоский поворотный засов с выступом, выключатель с приводным штоком, установленным с возможностью перемещения внутрь выключателя, и расположенный между приводным штоком и выступом засова промежуточный пружинный элемент, выполненный в виде пластины, первый конец которой, образуя пружинный сегмент кольца, закреплен на выключателе

Изобретение относится к замкам двери легкового автомобиля, предназначенным для запирания и отпирания двери посредством передачи усилия электропривода на запорный механизм, состоящий из собачки и храповика

Изобретение относится к запирающим устройствам

Изобретение относится к запирающим устройствам, а именно к замкам дверей, и может быть использовано в кабинах тракторов или других самоходных транспортных средств

Изобретение относится к замку капота автомобиля

Замок // 1673724
Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет повысить надежность запирания замка
Наверх