Устройство для погрузки и разгрузки транспортных средств для объемных малосыпучих сельскохозяйственных материалов

 

с * "" ""* О П И С А Н И Е l 870312 оцналнстнческнк

Республнк

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 24.01.80 (21) 2877535/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.з

В 65 G 65/02

Государственный комитет (53) УДК 621.869..3 (088.8) Опубликовано 07.10.81. Бюллетень №37

Дата опубликования описания 17.10.81 ао делам изобретений и открытий

Г. А. Ровный, М. Л. Белов, В. Н. Михайлов, К. А. Колесникова и 3. П. Субботина

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамен ттаучиоисследовательский институт сельскохозяйственного машиностроения им. В. П. Горячкина (72) Лвторы изобретения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОБЪЕМНЪ|Х МАЛОСЫПУЧИХ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ

Изобретение относится к области сельского хозяйства, в частности к первичной обработке малосыпучих сельскохозяйственных материалов, например льновороха.

Известно устройство для погрузки и разгрузки транспортных средств для объемных малосыпучих сельскохозяйственных материалов, содержащее основание, на котором расположен бункер-загрузчик с конвейером подачи материала в сушилку (1).

Однако малый объем бункера известного устройства не позволяет накапливать для обеспечения бесперебойной загрузки сушилки в течении суток. Этот недостаток приводит к использованию трактора для разгрузки транспортных средств в ночное время и, как следствие этого, увеличение материальных затрат.

Целью изобретения является повышение эффективности устройства.

Цель достигается тем, что устройство снабжено расположенными на основании направляющими, на которых установлен с возможностью перемещения указанный бункер-загрузчик, который снабжен приводом для связи с разгружаемым транспортным средством.

На фиг. 1 схематически показано предлагаемое устройство; на фиг. 2 — схема разгрузки транспортного средства.

Устройство содержит сушилку 1 для объемных малосыпучих сельскохозяйственных материалов, бункер-загрузчик 2 с цепочно-планчатым транспортером 3 и устройством для разрыхления материала 4, основание 5, на котором размещается в ряд гидрофицированные транспортные средства 6. Бункер-загрузчик 2 установлен на

10 направляющих 7 с возможностью перемещения вдоль ряда транспортных средств 6.

Транспортные средства 6 и бункер-загрузчик 2 снабжены гидросистемами 8 и 9, соответственно, соединенными посредством разъединительной муфты 10.

Устройство работает следующим образом.

Льноворох или другой малосыпучий материал доставляется с поля трактором в самосвальных транспортных средствах 6, которые при заполнении всего объема су2п шилки 1 устанавливаются на основании 5.

По мере высвобождения объемов сушильных камер к транспортному средству 6 подъезжает бункер-загрузчик. 2 и проис870312 ходит соединение гидросистемы 9 с гидросистемой 8 транспортного средства с помощью разъединительной муфты 10 в единую гидросистему. Соответствующее транспортное средство поднимается и материал поступает в бункер-загрузчик 2.

Затем бункер-загрузчик 2 перемещается к сушилке 1 и при помощи цепочнопланчатого транспортера 3 и устройства для рыхления и подачи материала 4 осуществляет ее загрузку.

Устройство обеспечивает круглосуточную работу пункта без дополнительного использования трактора и увеличивает его суточную и сезонную производительность на 30 — 35О О, что дает экономический эффект порядка 600 руб. в год при эксплуатации в расчете на одно предлагаемое устройство.

Формула изобретения

Устройство для погрузки и разгрузки транспортных средств для объемных малосыпучих сельскохозяйственных материалов, содержащее основание, на котором расположен бункер-загрузчик с конвейером подачи материала в сушилку, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, оно снабжено расположенными на

10 основании направляющими, на которых установлен с возможностью перемещения указанный бункер-загрузчик, который снабжен приводом для связи с разгружаемым транспортным средством.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

l. Журнал «Земля родная», 1977, ¹ 10, с. 42 — 43 (прототип).

870312

Фиг.2

Составитель Н. Болондаев

Редактор Т. Кузнецова Техред А. Бойкас Корректор Ю. Макаренко

Заказ 8846/50 Тираж 845 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и оз крытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для погрузки и разгрузки транспортных средств для объемных малосыпучих сельскохозяйственных материалов Устройство для погрузки и разгрузки транспортных средств для объемных малосыпучих сельскохозяйственных материалов Устройство для погрузки и разгрузки транспортных средств для объемных малосыпучих сельскохозяйственных материалов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машинам для погрузки крепкого крупнокускового материала

Изобретение относится к машинам для погрузки крепкого крупнокускового материала

Изобретение относится к машинам для погрузки крепкого крупнокускового материала

Изобретение относится к системам автоматизированного управления транспортным средством, предназначенным для использования в подземных условиях, и способам управления транспортными средствами

Изобретение относится к горному делу, в частности к машинам для погрузки крупнокускового материала в условиях уступов карьеров, горных выработок шахт и рудников

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению,в частности к устройствам для загрузки и выгрузки корнеклубнеплодов в хранилищах, Известен транспортер-загрузчик ТЗК-30 о подборщиком ТПК-30, предназначенный для этих целей, содержащий приемный и отгрузочный конвейеры, смонтированные на раме с ходовыми колесами [1] Недостатком такого устройства является усложнение конструкции и неудобство в эксплуатации за счет подборщика, который следует навешивать на место приемного конвейера при выгрузке продукции

Изобретение относится к горной промышленности

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано для погрузки сыпучих материалов и уборки просыпей на углепогрузочных комплексах преимущественно при погрузке вагонов, расположенных на железнодорожном пути
Наверх