Самосвальный кузов транспортного средства

 

7Ь.;,, Буданов, A.È. Корякин и Т,Н. щевчейко " ",. ;у,.:" т /

-".т 4в /

2) Авторы изобретения

В.Е, Кузнецкий филиал Научно-исследовательскоГо и проектно-конструкторского института по добыче полезных ископаемых открытым способом (71) Заявитель (54) САИОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспорту, а именно к самосвальным автотранспортным средствам.

Преимущественно изобретение может быть использовано при транспортировании горной массы на карьерах.

Известен самосвальный кузов транспортного средства, содержащий днище, основные боковые и передний борта, задний борт, а также надставные боковые и передний борта 11).

Недостатком известного кузова.является неудобство в эксплуатации.

Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации. 15

Цель достигается тем, что н адст авные боковые борта присоединены задними частями к основным боковым бортам шарнирно с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости посредством приводов и связаны передними частями поперечиной для закрепления на ней посредством подшипников указанного надставного переднего борта, при этом задний борт прикреплен к раме транспортного средства и выполнен с воэможностью взаимодействия.своей нижней кромкой с днищем кузова.

На фиг. 1 изображен кузов автосамосваиа, вид сбоку, на фиг. 2 - то ЗО

/ же, продольный разрез; на фиг. 3 то же, вид сзади", на фиг. 4 - разрез

А-А на фиг. 2 °

Кузов содержит днище 1, основные .боковые борта 2, основной передний борт 3 и задний борт 4. На бортах 2 закреплены на осях 5 надставные боковые борта 6, поворот которых осуществляется приводом, например гидроцилиндрами 7. Борта б спереди связаны поперечиной 8, на которой в подшипниках укреплен надставной передний борт

9. Задний борт 4 прикреплен кронштейнами 10 к раме 11 транспортного средства.

Для обеспечения плотности прилегания днища 1 кузова к заднему борту

4 (фиг.4) в теле заднего борта вмой- тирована плита 12, которая прижимается к днищу кузова под собственным весом.

Кузов работает следующим образом.

При загрузке автосамосвала по сигналу из кабины шофера поднимаются борта б с помощью гидроцилиидров 7., Расчетная экономическая эффективность одного кузова транспортного средсредства составляет примерно 50 тыс.руб в,год.

Формула нэа р б втения к эов транспортного

Само

С мосвальный кузов го ий днище, е едний борта, е ний боковые и пер боковые и перед а такж адст ав ные тлич чающи ц ения удобств ва в адст азные ними ч аст ями к инены задни

I . присоед ни но с ным боковым о н основным поворота в пр вом эможностью ти посредств во ной плоскос и частями вертикально и связаны передними приводов

872337 ия на ней вчиной для закрепления н казанного и осредством передне танад ставного с возадний бор пр едства и нижне и с ю и твия своей ю вэаимоде с можностью кузова. омкой с днищем

Кр ин ормации, кспертиэ жаю тотранспорт. .. "Иаш с 41 фиг ние", 1965, с. тип),

Самосвальный кузов транспортного средства Самосвальный кузов транспортного средства Самосвальный кузов транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к области сборно-разборных сооружений и может быть использовано для фиксации кузова относительно несущей части транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы

Изобретение относится к технике безопасности, а именно к предохранительным устройствам для платформ самосвалов транспортных средств

Изобретение относится к транспорту
Наверх