Амортизирующая опора судового маханизма

 

») 879)00

О П И С А Н И.Е

ИЗОБРЕТЕН И Я

К АВТОРСКОМУ ГВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. спид-ву 370110 (22) Заявлено 29.01.79 (21) 2718893 25-28 с присоединением заявки Xo— (51) М Кл з

F 16 F 15/04 (43) Опубликовано 07.11.8!.Бюллетень № 41 (45) Дата опубликования описания 07,11.81 (53) УДК 629.12.002. .72. 06-387 (088.8) ло делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

С. И. Быховских, М. М. Копылов, Г. А. К)дров

Ю. А. Любимов, Б. А. Степанов, В. М. Ушайевич,":,.,".:"-:,"

А. Д. Федоров и Н. В. Филиппов р" :- 1 h о ", (71) Заявитель (54) АМОРТИЗИРУЮЩАЯ ОПОРА СУДОВОГО

МЕХАНИЗМА

ГосУдарственный ка" итет (23) Приоритет

Изобретение относится к средствам амортизации различных объектов, располагаеиых на судах.

Известно амортизирующее устройство, содержащее опоры плиты, раму и балки (1).

Недостатком устройства являются значительные габариты конструкции.

По основному авт. св. № 370110 известна амортизирующая опора судового механизма, содержащая резино-металлические амортизаторы с наружными и внугренними кольцами, смонтированные на жестких стержнях, причем внутренние кольца связаны с фланцами, установленными на опорном фундаменте, а наружные связаны ребрами с корпусом механизма (2).

Недостатками устройства являются значительные габариты и пониженная устойчивость, обусловленные тем, что расстояние между основанием опоры судового механизма и опорным фундаментом может достигать большой величины.

Цель изобретения — уменьшение габаритов и повышение устойчивости.

Указанная цель достигается тем, что стержень с кольцевыми амортизаторами на концах установлен между ребрами корпуса, основание опоры для судового механизма выполнено в виде кронштейна, жестко связанного со стержнем и помещенного между стержнем и опорным фундаментом.

На чертеже изображена конструктивная схема амортизирующей опоры.

Опора содержит корпус 1, устанавливаемый на опорном фундаменте 2, стержень 3 с кольцеф(ии амортизаторами 4, 5 на концах, размещенный между ребрами б, 7 корпуса кронштейн 8, жестко связанный со

ip стержнем 3 и помещенный между стержнем и опорным фундаментом 2. На кронштейне

8 устанавливается судовой механизм.

Описываемая амортизирующая опора работает следующим образом.

15 Механические колебания, возникающие в процессе работы механизма, передаются через лапу 9 механизма кронштейну 8, жестко связанному со стержнем 3, и далее через втулки 10 на концах стержня 3 — обоймам резино-металлических кольцевых амортизаторов 4, 5.

В этик обоймах амплитуда колебаний механизма существенно уменьшается.

25 Такое конструктивное выполнение опоры позволяет значительно сократить ее высоту и повысить устойчивость, так как при размещении судового механизма между стервнем 3 и опорным фундаментом 2 уменьшает30 ся амплитуда его колебаний.

879100

Составитель А. Андреев

Редактор И. Гохфельд Техред А. Степанова Корректоры Т. Трушкина и 3. Тарасова

Заказ 7140

Изд. ¹ 561 Тираж 1007

ВНЫИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., и. 4/5

Подписное

Загорская типография Упрполиграфиздата Мособлисполкома жень с кольцевыми амортизаторами на концах установлен мсукду ребрами корпуса, осПрименение предлагаемой амортизирующей опоры позволит уменьшить динамические нагрузки, приходящиеся на конструкцию, что приведет в конечном счете к повышению надежности ее работы.

Формула изобретения

Амортизирующая опора судового механизма по авт. св. № 370110, о т л и ч а юща я с я тем, что, с целью уменьшения габаритов и повышения усгойчивости, стер4 нование опоры для судового механизма выполнено в виде кронштейна, жестко связаннаго со стержнем и помещенного между стержнем и опорным фундаментом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

¹ 370110, кл, F 16 Г 15/04, 1976.

„1p 2. Авторское свидетельство СССР

¹ 370110, кл. F 16 F 15/04, 1971 (прототип1.

Амортизирующая опора судового маханизма Амортизирующая опора судового маханизма 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам активного гашения вибраций различных объектов

Изобретение относится к устройствам амортизирующих систем пусковых контейнеров и может быть использовано для снижения внешних сверхвысоких воздействий на контейнеры и изделия, расположенные в них

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к конструкциям гидравлических цилиндров

Изобретение относится к области систем защиты от резонансных колебаний, в частности подвешенных аэростатных платформ с вращающимися антеннами радиолокационных станций

Изобретение относится к области строительной техники и касается виброзащитных средств навесных молотов, например, с пневматическим ударным узлом, применяемых для разрушения мерзлых грунтов, скальных пород и подобных им искусственных и естественных материалов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для виброизоляции технологического оборудования, в том числе ткацких станков

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для виброизоляции технологического оборудования, в том числе ткацких станков

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для виброизоляции технологического оборудования, в том числе ткацких станков

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для виброизоляции технологического оборудования, в том числе ткацких станков
Наверх