Закрытие плавучего дока

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ ВТЕЛЬСТВУ

Соеэ Советских

Социвпистичесиих

Республик

„„880875 (61) Дополнительное к авт. саид-ву— (51)М. Кл, (22) Заявлено 080180 (21) 2866784/27-11

В 63 С 1/02 с присоединением заявки Йо(23) Приоритет

Государствеииый комитет

СССР ио делам изобретеиий и открытий

Опубликовано 15Л1.81. Бюллетень 11о 42 (53) УДК 629.125. .72 (088.8) Дата опубликований описания 15.1L81

П.A. Царьков, В.К. Аман, Н.Н. Кузина, A.Ã. Смирнов, В.М. Олейник и A.Ï. Щербииа (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ЗАКРЫТИЕ ПЛАВУЧЕГО ДОКА

Формула изобретения

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, а именно к закры-, тию плавучего дока.

Известно закрытие плавучего дока, содержащее направляющие, по которым перемещаются щиты закрытия (1).

Недостатки такого закрытия — сложность и малая надежность.

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является закрытие плавучего дока, содержащее навешенные на направляющую щиты (2),.

Недостатки этого закрытия — большой вес, наличие сложных узлов, на-, правляющей балки, занимающей совмест- 15 но с тележками - кошками большую высоту закрываемого пространства, невозможность многоцелевого использования щитов, ненадежность работы брезентовых закрытий при больших 20 ветровых нагрузках.

Цель изобретения — упрощение и унификация конструкции закрытия плавучего дока.

Указанная цель достигается тем, что направляющие выполнены в виде нижних и верхних тросов, а щиты снабжены в средней части крючками для взаимодействия с тросами, причем од" на из боковых кромок каждого иэ щи- 30 гов выполнена с упором для взаимодействия с кромкой смежного щита.

На фиг. 1 изображено закрытие, общий вид; на фиг. 2 — закрытие, вид сверху.

Закрытие дока состоит из щитов 1, подвешенных на натянутых несущих тросах 2 при помощи крюков 3, расположенных в средней части щита 1 сверху и снизу последнего, причем одна из боковых кромок щита 1 имеет упор

4, в который упирается торец смежного щита и который предотвращает взаимное перемещение щитов. Постановка закрытия в рабочее положение и обратно осуществляется вручную.

Предлагаемое закрытие позволяет вручную или при помощи малой механизации производить быструю его разборку, компактное хранение и монтаж из щитов различных видов закрытий (ширм, временных загородок, ограждений и т.д.) .

Закрытие плавучего дока, содержащее навешенные на направляющую щиты, отличающееся тем, что, 880875

1 1

Составитель В. Солодкий

Редактор И.. Касарда Техред A.Ñàâêà Корректор М. Пожо..се= = 837/30

Тираж 492 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб °, д. 4/5 илнал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 с целью упрощения и унификации конструкции закрытия, направляющие выполнены в виде нижних и верхних: тросов, а щиты снабжены .в средней части крючками для взаимодействия с тросами, причем одна из боковых кромок каждого из щитов выполнена с упором для взаимодействия с кромкой смежного щита.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

М 537893, кл. В 63 С 1/02, 26.11.75.

2. Авторское свидетельство СССР

Р 509490, кл. В 63 С 1/02,11.12.74 (прототип).

Закрытие плавучего дока Закрытие плавучего дока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судоремонту и касается строительства плавучих доков, способных осуществлять самодокование

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для изоляции затонувших объектов

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к снаряжению водного спорта, открытого дыхания с малых глубин

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам, используемым для подъема судов из воды на береговой стапель либо для спуска судов на воду с берегового стапеля

Судно-док // 2326786
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучему передвижному судовому доку

Изобретение относится к морскому транспорту, а именно к подводному транспортному комплексу, создающему возможность перевозки грузов в экстремальных условиях Северного Ледовитого океана

Изобретение относится к судоподъему и может быть использовано для выполнения аварийно-спасательных работ на море, подъема со дна водоемов и последующей транспортировки затонувших кораблей и других объектов
Наверх