Устройство для регулирования предохранительного торможения подъемной машины

 

< 1887404

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву № 783170 (22) Заявлено 06.12.78 (21) 2693277/29-11 (51) М. Кл.

В 66В 1/32 с присоединением заявки ¹

Государственный комитет

СССР (23) Приоритет (43) Опубликовано 07.12.81. Бюллетень . чс 45 (45) Дата опубликования описания 07.12.81 (53) УДК 621.866 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Автор изобретения

А. М. Селезнев (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРУЕМОГО

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО ТОРМОЖЕН ИЯ ПОДЪЕМНОЙ

МАШИНЫ

Изобретение относится к шахтному подьему, в частности к предохранительному торможению шахтных подъемных машин.

По основному авт, св. № 783170 известно устройство для регулируемого предохранительного торможения подъемной машины (1). Это устройство содержит сигнализатор действительной скорости подъемной машины, дополнительный сигнализатор скорости источника программного сигнала, подключенный к схеме подъемной машины через управляемый элемент отключения входа в момент начала торможения, связанный с контактором предохранительного торможения подъемной машины. Сигнализаторы скорости выходами связаны с блоком сравнения, выход которого связан с управляемым регулятором давления. Параллельно выходу блока сравнения подключены реле отключения контактора предохранительного торможения и пороговый элемент, причем реле подключено посредством замыкающего, а пороговый элемент — посредством размыкающего контактора предохранительного торможения.

Недостатком известного устройства является то, что реле отключения контактора предохранительного торможения мгновенно включает предохранительный тормоз при появлении сигнала на выходе блока сравнения в случае неисправности в устройстве для регулируемого предохранительного торможения подъемной машины. При этом в зависимости от характера неисправности возможно предохранительное торможение в режиме экстренного торможения, т. е. при воздействии максимального тормозного момента. Режим экстренного торможения является крайней мерой при эксплуатации

10 подъемной установки, так как возможные при этом замедления подъемных сосудов неблагоприятно воздействуют на перевозимых людей, на состояние механической части подъемной установки, например, умень15 шая долговечность эксплуатации канатов.

Цель изобретения — повышение безопасности эксплуатации.

Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено блоком задержки от20 ключения контактора предохранительного торможения, выполненным в виде двух реле, обмотка первого реле подключена к питающей сети через замыкающий контакт реле отключения контактора предохранительного торможения, параллельно которому подключен один из замыкающих контактов первого реле, а обмотка второго— через свой замыкающий контакт, параллельно которому подключены последоваЗ0 тельно размыкающие контакты «вперед» и

887404 "L

/: .

1-г 1 у7.1

+ =-—

У.4

Составитель Г. Варгина

Техред А. Камышникова

Редактор Г. Бельская

Корректор О. Гусева

Заказ 2513 7 Изд. № 641 Тираж 940 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Л!осква, К-35, Раушская наб., д. 4, 5

1чпография, пр. Сапунова, 2 ны и другой замыкающий контакт первого реле, при этом контактор предохранительного торможения подключен к цепи питания через размыкающий контакт второго реле.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 783170, кл. В 66В 1/32, 17.07.78 (прото5 тип).

Устройство для регулирования предохранительного торможения подъемной машины Устройство для регулирования предохранительного торможения подъемной машины Устройство для регулирования предохранительного торможения подъемной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам контроля, и в частности к дистанционным системам для электрического контроля лифтов

Изобретение относится к системам контроля, и в частности к дистанционным системам для электрического контроля лифтов

Изобретение относится к черной металлургии и может быть использовано в устройствах управления электроприводом доменного производства

Изобретение относится к способам и устройствам определения динамической массы и средней силы трения, в частности, двери лифта

Изобретение относится к автоматизированным системам управления подъемно-транспортными механизмами и может быть использовано, в частности, для управления электрич

Изобретение относится к устройствам для осуществления коммутационных операций в электрических цепях и может быть использовано, в частности, в системе автоматического управления всех типов скоростных, пассажирских, больничных и грузовых лифтов общего и специального назначения с внешним, внутренним и смешанным управлением для административных, жилых и производственных зданий

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в гидравлических приводах грузоподъемных машин и механизмов, к которым предъявляются повышенные требования безопасности работы

Изобретение относится к области автоматического регулирования, а конкретно к приводам подъемных механизмов, работающих в условиях значительной неуравновешенности нагрузки, например, электрогидравлические приводы стрелового оборудования экскаваторов, кранов, подъемников и т.п

Изобретение относится к подъемному транспорту, а именно к средствам безопасности, используемым на пассажирских лифтах с автоматическим приводом дверей
Наверх