Тара для пакетирования штучных грузов

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскмк

Соцналкстнческик

Респубпмк («>891518 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 09.04.80 (21) 2909031/28-13 (51) М.К .

В 65 D 19/44

В 65 D 61/00 ° с присоединением заявки №вЂ”

Гасударственный комитет (23) Приоритет— по делам изобретений и аткрмтий

Опубликовано 23.12.81. Бюллегень № 47

Дата опубликования описания 28.12.81 (53) УДК 621.869..88 (088.8) (72) Автор изобретения

Л. С. Владимиров

Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт

Главного управления автомобильного транспорта

Исполнительного комитета Московского городского

Совета народных депутатов «НИИГлавмосавтотранс» . (71) Заявитель (54) ТАРА ДЛЯ ПАКЕТИРОВАННЫХ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к хранению и транспортировке изделий, в частности к таре, используемой при пакетном способе перевозки штучных грузов.

Известна тара для пакетированных штучных грузов, содержащая поддон и стягивающие элементы, снабженные кольцами для захвата за штыри, закрепленные в проемах поддона для вилочного погрузчика (1).

Однако такая тара имеет ограниченную область использования ввиду необходимости выполнения поддона нестандартной конструкции.

Наиболее близкой к предлагаемой по технической сущности и достигаемому результату является тара для пакетированных штучных грузов, содержащая поддон, стягивающие элементы и шарнирно соединенные с ними скобы с основанием и полками для взаимодействия с элементами настила поддона (2) . . Однако такое выполнение известной тары не позволяет достаточно надежно скрепить грузы в пакет.

Цель изобретения — повышение надежности эксплуатации тары.

Цель достигается тем, что в таре для пакетированных штучных грузов, содержащей поддон, стягивающие элементы и шарнирно соединенные с ними скобы с основанием и полками для взаимодействия с элементами настила поддона, каждая скоба снабжена дополнительной полкой для захвата за нижнюю сторону элемента настила поддона, при этом шарнир закреплен на основании скобы, а дополнительная полка и основание скобы расположены под острым углом. о

На фиг. 1 представлена тара для пакетированных штучных грузов, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 — вид Б на фиг. 3.

Тара для пакетированных штучных грузов, например ящиков 1 с бутылками, содержит поддон 2 с настилом 3 на брусках (ножках) 4, между которыми предусмотрены окна 5 для захвата вилами погрузчика при погрузочно-разгрузочных операциях.

В верхней части тары имеется торцовое

20 прижимное средство, образованное двумя параллельными планками 6, на которых закреплены по краям вильчатые крюки 7. Тара содержит также стягивающие элементы 8, 8915

18

4 щие элементы 8 с замками 9, навешивают последние на вильчатые крюки 7 планок 6 при помощи осей 10, натягивают элементы 8 и закрепляют их в натянутом положении при помощи эксцентриковых зажимов 11, поворачивая зажимы вокруг осей 12.

При натяжении элемента 8 дополнительная полка 19 скобы 13 прижимается к нижней стороне элемента 16 настила 3 поддона

2 и разворачивает скобу, при этом скоба надежно фиксируется на элементе 16 благодаря расположению ее дополнительной полки 19 и основания 15 под острым углом.

Со сформированным на таре пакетом грузов все операции по его погрузке, перевозке и разгрузке выполняются механизированным способом. при этом обеспечиваются надежное скрепление грузов в пакет, а также устойчивость при многоярусной установке одной тары на другую.

Проведенные испытания опытного образца при перевозке пивобезалкогольной продукции доказали преимущества использования данной тары в условиях централизованной доставки грузов потребителю.

Формула изобретения

3 например ремни, снабженные замками 9, навешиваемыми при помощи осей 10 на крюки

7. Замок 9 имеет эксцентриковый зажим 11, установЛенный с возможностью поворота на оси 12. Каждый стягивающий элемент 8 соединен со скобой 13 при помощи шарнира 14, s закрепленного на основании 15 скобы. Для взаимодействия с элементами 16 настила 3 поддона 2 каждая скоба.13 имеет полки 17 и 18, а также дополнительную полку 19 для захвата за нижнюю сторону элемента 16 настила 3. Дополнительная полка 19 и основание 15 скобы 13 расположены друг к другу под острым углом в плоскостях, пересекающихся внутри поддона в точке О (фиг. 3)

Для размещения скоб 13 на поддоне 2 служат пазы 20 между верхними элементами настила 3. При необходимости размещения стягивающих элементов 8 со скобами 13 с любой из сторон поддона 2 на крайних элементах настила 3 сбоку могут быть предусмотрены выемки (не показаны). Поддон

2 может быть снабжен съемными или шарнирно соединенными с ним стойками, а рабочая поверхность эксцентрикового зажима

11, контактирующая с поверхностью стягивающего элемента 8, может быть выполнена с насечкой (стойки и насечка не показаны). Тара может быть выполнена также и без верхнего торцового прижимного средства, в этом случае замки должны быть размещены непосредственно на стягивающих элементах.

Отдельные грузы формируют в пакет на 30 предлагаемой таре следующим образом.

На поддон 2 укладывают ящики 1 (грузы), размещая их в несколько рядов на допустимую высоту в зависимости от грузоподъемности поддона и массы груза., Затем заводят поочередно все скобы 13 в пазы

20 между верхними элементами настила 3 поддона 2, располагая их дополнительными .полками 19 под элементами 16 настила и укладывая основаниями 15 на верхние горизонтальные поверхности элементов 16. За- 4о тем укладывают планки 6 на верхние ряды ящиков 1 и, поднимая поочередно стягиваюТара для пакетированных штучных грузов, содержащая поддон, стягивающие элементы и шарнирно соединенные с ними скобы с основанием и полками для взаимодействия с элементами настила поддона, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности эксплуатации, каждая скоба снабжена дополнительной полкой для захвата за нижнюю сторону элемента настила поддона, при этом шарнир закреплен на основании скобы, а дополнительная полка и основание скобы расположены под острым углом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 718333, кл. В 65 D 61/00, 1978.

2. Авторское свидетельство НРБ № 14286, кл. В 65 D 19/12, 1970.

891518

Рик. 4

Составитель В. Шипов

Редактор Н. Альшина Техред А,. Бойкас Корректор В. Бутяга

Заказ 11117/26 Тираж 744 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Тара для пакетирования штучных грузов Тара для пакетирования штучных грузов Тара для пакетирования штучных грузов Тара для пакетирования штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Поддон // 878671

Поддон // 800037

Поддон // 738961

Поддон // 719927

Поддон // 712323

Поддон // 2238892
Изобретение относится к устройствам для транспортировки грузов, например упакованной продукции, в частности листового металла в пачках, в том числе по рольгангам прокатного стана в условиях многократных перемещений разнообразными видами механизмов, а также автомобильным, железнодорожным и другим транспортом

Изобретение относится к средствам для транспортировки грузов

Изобретение относится к штабелируемому на паллете контейнеру, предназначенному для хранения и транспортирования в регулируемой атмосфере и под регулируемым давлением продуктов, таких как растительный материал, сыр, микроорганизмы, семена, субстраты и т.д., требующих особой атмосферы во время хранения

Изобретение относится к области упаковки и может быть использовано для группового упаковывания деталей детских строительных наборов из вспененного полиэтилена в полимерную пленку

Изобретение относится к устройствам для постановки железнодорожных вагонов, сошедших с рельсов, к способам пакетирования башмаков и к устройствам для их пакетирования

Платформа // 2367584

Изобретение относится к устройству для транспортировки рулонов металлической ленты и направлено на обеспечение надежной транспортировки несмотря на совместное влияние тепловой и силовой нагрузок
Наверх