Опорная крестовина для крепления расточного шпинделя при расточке цилиндров паровозов

 

Класс 493, 44

Ю. 90856

Í АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. И. Шашков

ОПОРНАЯ КРЕСТОВИНА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РАСТОЧНОГО

ШПИНДЕЛЯ ПРИ РАСТОЧКЕ Ц,ИЛИНДРОВ ПАРОВОЗОВ

Заявлено 14 декабря 1948г. за М 388769 в Гостехнику СССР

Известны опорные крестовины для крепления расточного LUIIHHделя при расточке цилиндров паровозов, однако они не обеспечива1оТ быстрой ее центровки.

Отличительные признаки описываемой опорной крестовины заключаются в том, что 0113 снабн<ена второй крестовиной имеющей раздвин<ные упоры, перемещающиеся по пластинам крестовины в радиальном направлении. Движение от центра осуществляется с помощью распорного конуса, перемещаемого в осевом направлении внутри центральной втулки. а в обратном направлении под действием пружин, H3 фиг. 1 схематически изоора жена 1

Опорная крестовина выполнена в виде двух крестовин: Крестовины 1, предназначенной для крепления расточного шпинделя и состоящей из пластин 2 и 3 второй крестовины, служащей для центровки крестовины 1. Пла=тины 2 и 8 второй крестоьины, расположенные взаимно-перг1ендикулярно, могут в|)аlцаться БокруГ центральной втул1<и 4 H снабжень1 каждая 3B) мя раздвижными порами 5, прижимаемыми к стенкам цилиндра 4. Упоры 5 перемещаются по пластинам крестовины I в радиальном направлении Движение упоров От центра осуществляется при помощи распорного конуса 7, перемещаемого в осевом направлении внутри центральной втулки 8, 3 в обратном на1Ip3Bлении под действием «ружпп 1. Перед расточкой IIH tttH+p3, Н3 месте его передней крьшп<и устанавл;1вается центрнрующая вторая крестовина, четыре раздвижных упора 5, которые распорным конусом 7 прижимаются к стенкам цилиндра 6. При этом опорные базовые поверхности крестовины точно центрпруются Но оси цилиндра.

На опорные базовые поверхности надевается крестогина 1. После закрепления крестовгп1ы 1 на шпильках цилиндра, распорный конус 7 № 9085á удаляется и упоры 5 под действием пружин 9 отходят от стенок цилиндра, а пластины 2 и 8 второй крестовины поворачиваются таким образом, чтобы она могла легко быть удалена.

Ф

1, °, Предмет изобретения в

Опорная крестовина для крепления расточного шпинделя при расточке цилиндров паровозов, о тл и ч а ю щ а я с я т л, что, с цель1о ускорения цен I ровни ес, она свао?кена второЙ крестовинои, имеюьцеи раздвижные упоры, перемегцающиеся по пластинам крестовины в радиальном направлении, причем движение от L снтра осUlцествляет. ся при помощи распорного конуса, перемещаемого в осевом направлении ьч1утри центральной втулк11, а в обратном направлении под действием гружин. г г у, г (ъ л у Л) (ыг2 т. о",,1итет ио делат1 1.- "ретси11д и О1 -:рь1тий ир?1 оасто,я?1иист.ров С "я а-.;--оо P,,г1 1Ута11кат1ао

Гр. 212

Бифор.; ационно-иадательский Отдал, Объем 0.17 и. л. Зака" i Я50

Г, одт1 к ио -1 .1 11тт.1с 00 г

Тираж 300. 11,сна 25 коп.

Гор. Алатырь, типограт1:1гя (г 2 Ъ1ииист-.рстиа ку:1ьт(ры Ч1свашско. ; ССР.

Опорная крестовина для крепления расточного шпинделя при расточке цилиндров паровозов Опорная крестовина для крепления расточного шпинделя при расточке цилиндров паровозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механической обработке металлов резанием и может быть использовано при изготовлении двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к ремонтному производству, а именно к оборудованию для восстановления рабочих носителей коренных подшипников блока цилиндров под номинальный размер

Изобретение относится к авторемонтному производству и может быть использовано при восстановлении постелей коренных подшипников блока цилиндров (КПБЦ) двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к переносным станкам для механической обработки цилиндрических поверхностей фланцевых соединений патрубков и труб, а именно к ремонтному оборудованию тепловых и атомных электростанций
Наверх