Газовый двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой

 

K Я1017

Класс 46а, 18

46а, 2о2

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. И. Локай

ГАЗОВЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЪ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ С КРИВОШИПНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКОЙ

Заявлено 5 мая 1950 r. за Хе 417507 в Гостехннку СССР

Предложение относится к газовым двухтактным двигателям внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой и раздельной подачей газа и воздуха.

С целью уменьшения по гери газовоздушнои см си lIpH продувке газового двухтактного кривошипно-камерного двигателя, предлагается подачу газа в кривошипную камеру производить непосредственно, а воздух подавать через дополнительную клапанную коробку, присоединенную к верхней части продувочного канала против продувочных окон.

На чертеже схематически изображен газовый двухтактный двигатель с подключенным к нему газопроводом и воздухопроводом.

В газовом двухтактном двигателе, с целью уменьшения непроизводительной потери газовоздушной смеси при продувке, газопровод 1 присоединен непосредственно к кривошипной камере 2, а воздухопровод 8 через дополнительную клапанную коробку 4 к верхней части продувочного канала 5 против продувочных окон.

Таким образом по газопроводу 1 в кривошипную камеру 2 через обычные всасывающие клапаны б подается не рабочая смесь, а только генераторный газ. Воздух поступает через дополнительную клапанную коробку 4, снабженную автоматическими клапанами 7 и вентилем 8 для подачи воды.

Во время хода поршня к верхней мертвой точке происходит всасывание генераторного газа в кривошипную камеру обычным порядком.

Воздух же проходит в кривошипную камеру через дополнительную клапанную коробку 4 и продувочный канал 5, соединяющий кривошипную камеру с цилиндром двигателя.

В связи с этим после хода всасывания в продувочном канале будет находиться не рабочая смесь, а только воздух. Другая часть воздуха, поступившая ранее в кривошипную камеру, смешается с газом, образуя нормальную рабочую смесь, В конце раоочего хода поршня в открыв¹ 9 IOI 7 шиеся продувочные окна в первый момент в цилиндр входит воздух, находящийся в продувочном канале, а затем уже поступает рабочая смесь.

Регулирование подачи газа и воздуха производится дроссельными заслонками 9 и 10, рычаги которых соединены тягой 11, подключенной к регулятору числа оборотов.

Предмет изобретения

Газовый двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой и раздельной подачей газа и воздуха, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью уменьшения потерь газовоздушной смеси при продувке, газопровод присоединяется непосредственно к кривошипной камере, а воздухопровод — через клапанную коробку к верхней части продувочного канала против продувочных окон. ! !

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Е. Г. Гончар Гр, 194

Информационно-издательский отдел. Подп. к печ 18.1-60

Объем 0,17 и, л. Зак. 263 Тираж 300 Ценя 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров ГССР

Москва !. етровка, 14.

Газовый двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой Газовый двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двухтактным многотопливным двигателям внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой и способам их работы

Изобретение относится к двухтактному картерному двигателю внутреннего сгорания с продувкой, в котором в верхнюю часть передаточных каналов добавляется свежий воздух для использования его в качестве буфера по отношению к смеси воздух/топливо, находящейся ниже

Изобретение относится к двухтактному двигателю внутреннего сгорания с продувкой картера двигателя и предназначено, прежде всего, для ручного инструмента
Наверх