Устройство для улучшения очистки и наполнения цилиндра двухтактного двигателя

 

)- ",„с) ((Щ 9

К ° -7 С 46Я, 19

СССР

ЗЩд „

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ

В, И. Кра:HCB

УСТРОДСТВО ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ОЧИСТКИ И НАПОЛНЕНИЯ

ЦИЛИНДРА ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

3()!И)((е!!0 (П «и(>еа» (II,>f! г. ««Л ->)(З>Н!II » Г>»те. . !!(Иу (.(.(:(>

Пре, л яГяемос > cii)olfe Iso Hpc3,:! язня ICHo ?Г! 5! у H) цп(пи?l 0 l lсткп

I! ilBHOЛП(Иil?l !)ЯООЧС(О H,ЯИПД!)(! ДВ МТЯКТИОГО Д(ЗИГЯТСГIЯ C КР!!ВОП!ИП!30камерi!ñ!! Цp(3»i Вкой.

Пр?(нци испо".BçîBBHèH колебаний в в:,!пу(кпом трубопроводе для ! л 5 чшспи5! Нано.зl(спl(я ци IHHIpOB дВиГятс;!ей из,)ес-.(.к.

Г;!)(«1 HI lC)!C)B 3 СТрOf(СТВО OTSIH (ЯСТся OT ИЗВСCTH!>1." IlO>O()НЬ!7((1 р" ..— 13 (Гп iTo " це.-,ь!О ис((ользова;(ия колебании дгвл(нпя 13 (3ь!И ск)IОМ i03 "7,7:! )01>ОДЕ .(ЛЯ ПСДЯ:!И ДОПОЛНИ! Е,li>ÍOÃO КОЛИ IЕС ГВЯ ВОЗД ".(Я

B паоочий li?f, нт!7 БИГятсл. ". В1>!пмс (НОЙ Г!)%0(!1?)Нсосдин(HH Tp), Î(I, коlfc!(кÎто .)ОЙ (,0;7(7!цае Г (! и! 11 !(ОмОHlи авто)lятиче(ки) В(Hсь(вяlо!ц?lк и и я (1 . (. f H (О 1ц ? .." к:1 я и я H o 13 " я т . >! О с ф с р 0 Й ы и !) 0 ду в 0 ч н ь! . р е с и в(>р О м . П р и

" 0.,! !)(cиВе,7 (0(-,пи(п с Отдел! НОЙ Г()упп(7!(Ирод ВО н(ы. (Окон !)я(70 (сп(7

Цп -;?>>-; >:> -В>l(Я-,, >

l lH (!!l(f 1 с. (сл(2тически ?!30(7!)я)ке!3 д(вухтактны!1;?ВИГятсл! (Гlр ",. латаемым устройством в вертикальном разрезе; HH фпг. — разрез и( ) (, У с. ропстВО В(:! ПО ч испо В Ви;(с тр Оы 1> О !HH ко(l(. и i(oToр 0Н (ОСЦЬH(. 1. (вы.-(уск(!ым трубопрово ?ом, Я дру: ой кон H !срез автоматп. еский

:!ЯГ!.е; Я!Сп,ий! к!Япа! 5 соо(7;це!Стс((с прод) вочиым ресив(ром T H в;ас.,—

ВЯ).П > >,1с (Я . > с . >< °

l 1: > l... f l H. 1 B f (B I f 0 . ) c и т ) (7 с (р (".) О Й . (. в 0 б 0 д! 111>! (>! ко п ц О: I p (> (и Б | j) 4 l i p H

> C0Г>,I В 03 (Ог 70i30 5Ц)» (7 СОЕ (11 "Н С Ра 00 (И 1! Цl IH!! Д>)0 > Д 51 1(Г()

i!0, I(.! П !. (И М((Т CHCH H((!ЛЬ?! 1! (ПРОДМБО -! П!-!B ОК:(а 8, ИЗО;(ИРОВ Hli!>I(> О!

Гi " 0 . в О !!! i >! . О к 0 (! .> > (О 0 б Lij (! Го ш ? I к с я с к р и В 0 ш I (1! H о и к я:> с р О п > ) . 7 >7,„. >»

> B! !(i, скн(7. >! т ), 00H pOBO!! B -7 давле((и(ко,! с0 1ется. 3 а Один ОООр01 кол !! - атоГо за".à в ВыпускHÎм трубопрово,с имеет место двя разя ряз-!

)С?К".!Ii .! БЯ Р;1 3!! l < : .,,c I ..., Е. Г, - 1

" е. . ЦГ: 3 прот(:Водяпл:;.и!е. С увеличением нягрмзоч!Ии.о р(":.и )1(l мвс. l H и!Вас! ся Глуо!! :!а pяз!)с>кспи я H Величина п()0 Ги(30д(113.(е-! ?(. ..7 (Яl li). B,i(H()i ЗНЯ !. ПИС !l!)0! ИБОДЯВЛ(ПНЯ В Б:>1 HVCI(НОМ ТРМ()OHPOBO".е имсс-. место i> копне и едварепия в..;.:л()пя. Под действием,.)азрс,Е|,"о Oi (,(- Qo и;еп H в B!,i!! c«!!0)I тр ;()oiipoBoëe 2 в Tpl Оу 1 через 3Втомятичесеи!! Вс3с((В 210(!(1(й! «л 3i! 2!I ) из IT. (Осфер ы 3Яса сы В((етс)! BOB+% х. Изменепие давл(ний В тp ác 1 32Висит О г изб!сиен ия Давлспия В Выпускном тр1 Ооп(,0БОДС..» ЯСЯС!»(!»(!ЕМ!»! и В ТР О, 1 ВОЗДУ. В (IPJ)HO $ ПРОТИВОДЯВЛС ПНЯ В ВЫП У С Е Н 0 .,1 Т !) У О О П Р 0 В 0.3 (! C P (Я В Т 0 М Я Т и Ч Е С «И 1! Н 3 (Ч (Е Т Я Ю IЦ и 1 (КЛ Я П Я Н»

1!3(H(. тастся в 1)сс!!Вс ) 4. Jc,!è (HI(I схеятия Возду. 3 В про;и Bo IHo)(p((ИВЕРЕ 4 )ЯВН а М 2«СИл! ЯЛЬНО»1) П )ОТИВОДЯВЛЕНИЮ В БЫ П! СЕНОМ TPl ООпроводе в ко(и:с прсдварсния выхлопа, а «оличество воздуха в рсcHBp.рЕ -. ЗаВИСИ.Г От Обгвьма рсСИВСра, трубЫ 1 И ВСЛНЧИНЫ ПрОтИВОдаВЛСПИя.

Из рссивера 4 ох«атый возду.;. Подводится подвум,зоздухопровода (i(б е двуъ! !I po;.(уBoiI(! !)! 0«ням 8 ) (О:)чсГО ци;!инд ) 3 7, Iepcç «QTopl»ip.

B HeJil(oJ их отi PI !THH lloj) ii!1((AI 1) 1!PPPTP«3PT B P 300 -IHÉ цилиг(ДР, ocJ, -! цествляя 0 IHPT«3 и няпОлнеilHp. НослсднеГО. Продуво пнз(с Окн2 () изоли

Ров((ны От 110;1ocTH «J) iIBolllH Il l(oi! «3: (еР ы 10, 3 II Poach Bo i! !hie 0«н(! 9 l(Hлиндра i(ej)PB «впалы l2 co(. g!I(i(I! c «pi(Bottillrii!o! «aмерой 10, B цн.! H 11 !Р, T3 «I ()(oo P 330 !iI, 3 а Г(е»Р и од г(!) Од! B «Н постУп Я ет Возд, . (еР 3 0«н(! 9 из «Рнво(!1И(illol! «2)(cj)I I 10, 3 IPPcз о(сна (" noc-Упает goполнительиый про (увочпь(п воздух, подаваемый при помо!ци предлагаеМОГО ст )0!(стВ(1.

Предмет изобретспия

1. Устройство для улу:щспия очистки и наполпспия цилиндра двухC «J)HBOHIH(IHO-«2>(е!)110!! и!)Одув«ой, 0 T:! H il 3 ioщ е е с я тем, что, с целью подачи дополнительного коли (сства воздуха (IXTCÌ ИСПОЛ!»ЗОВЯ НИЯ ЕОЛСО Я НИ! ДЯВЛЕНИЯ В ВЫПМС(:НОЪ! TP i OO(IPOBO P, - < послсдl(с:!! !1pHcopди!!сн", тр 03. «0H(. 1(«0Toj)OI(сООбщяется при лОмОщи явтоматичсс«!(х Bc3ci»lваloIIIHx и нягпстя(ощих «ляпянов с Ятмосч)ерой и продуво;ным рссивером.

2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ с е с я тем, что ресивер дополНИТСЛ(»НОГО BOЗД) ХЯ СОР ДИПСП С OT:(СЛЬНОЙ Г()УППО!! П )ОД) ВО НЫХ ОКОН

Р 300 !СГО !I ИЛ И!IД() 3, ИЗО:1 ИJ) 032ННЬ!Х ОТ ОСТ((Л(»НЫ."" ПРОДУВОЧНЫХ ОЕОH..

Устройство для улучшения очистки и наполнения цилиндра двухтактного двигателя Устройство для улучшения очистки и наполнения цилиндра двухтактного двигателя Устройство для улучшения очистки и наполнения цилиндра двухтактного двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам впуска двигателя внутреннего сгорания, использующим колебание столба воздуха или горючей смеси в трубопроводах

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в автотракторных двигателях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к организации рабочего процесса дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к усовершенствованию термодинамического цикла как способа работы двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двухтактным многотопливным двигателям внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой и способам их работы

Изобретение относится к двухтактному картерному двигателю внутреннего сгорания с продувкой, в котором в верхнюю часть передаточных каналов добавляется свежий воздух для использования его в качестве буфера по отношению к смеси воздух/топливо, находящейся ниже

Изобретение относится к двухтактному двигателю внутреннего сгорания с продувкой картера двигателя и предназначено, прежде всего, для ручного инструмента
Наверх