Схема балансировочной амортизации для убирающегося самолетного лыжного шасси

 

Класс 62bÄ 40Ä

Ма 92718

ОПИСАНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. А. Мостовой

СХЕМА БАЛАНСИРОВОЧНОЙ АМОРТИЗАЦИИ ДЛЯ

УБИРАЮЩЕГОСЯ САМОЛЕТНОГО ЛЫЖНОГО ШАССИ

Заявлено 9 иая 1950 г. за Хо 417678 в Гостехнику СССР

Известны схемы балансировочной амортизации для убираюшего самолетного лыжного шасси, включаюшие амортизационные расчалки, фиксирующие лыжу в требуемом положении. Однако эти схе мы Hp обеспечивакп постоянного натяга амортизационных ра,"чалок и не позволяют примен51ть льlжи для сложных схем убира!ошего шасси с лома!ошейся стойкой.

В описываемой схеме этот недостаток устранен тем, что, с целью применения лыж для убирающегося ша,"си с ломающейся стойкой, амортизационные расчалкп выполнены опирающимися па подвижные рамки, шарнирно укрепленные на стойке шасси и обеспечивающие расчалкам

HocT0BHHhIH H3TBI, необходимый для фиксации Ibl>K .IlpH люоом угле Н3лома стойки.

На чертеже изобра>кена схема балансировочной амортизации для убирающегося самолетного лыжного шасси. На чертеже показано шесть положений лыжи 1 от выпушенного до убранного положения. Передняя амортизационная цепь состоит из нижних 2 и верхних > тросов и шнуровых амортизаторов 4, являющихся амортизационными расчалками, опирающимися на подвижные рамки 5, шарнирно укрепленные на ломаюшихся стойках 6 шасси. Соответственно задняя амортизационная цепь состоит из нижних и верхних тросов 7 и 8 и шнуровых амортизаторов 9, составля1ощих амортизационные расчалки, опирающиеся на подвижные рамки 10.

Верхние концы задней цепи закреплены на трубах верхней фермы шасси с помощью хомутов в точке 11, а нижние концы закреплены на лыже 1 в точке 12.

В связи с тем, что лыжи могут свободно поворачиваться вокруг своих осей, установка лыжи под заданными углами обеспечивается регулированием натяга амортизационных расчалок передней и задней амортизационных цепей.

Подвижные рамки 5 и 10 и стойки о шарнирно установлены в хомутах, закрепленных на амортизаторах шасси. Поворот подвижных рамок № 52713

5 и 10 компенсирует изменение положений стоек 6 шасси,по отношению к лыже, чем обеспечивается регулирование натяга передней atмортизационной расчалки, неооходимого для удержания лыжи 1 под заданными углами в процессе уборки лыж. При выпуске лыж положение элементов изменяеткя в обратном направлениями. Изменение натяга вьгбирается с таким расчетом, чтобы моменты,балансиро вки лыж удовлетворяли требованиям норм барочности.

Предмет изобретения

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редакгор Р. Б. Кауфман

Р1 нформ а пион но-издательский отдел, Объем 0,17 п. л. Зак. 5193

Подп к печ. 20.VII-59 r.

Тираж 360 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, !4.

Схема балансировочной амортизации для убирающегося самолетного льйкного шасси, включающая в себя а мортизационные pat чалки, фиксирующие лыжу в требуемом положении, отличающаяся тем, что, с целью применения лыж для убирающегося шасси с ломающейся стойкой, амортизационные расчалки выполнены опирающимися на подвижные рамки, шарнирно укрепленные на стойке шасси и обеспечивающие расчалкам постоянный натяг, необходимый для фиксации лыж при любом угле излома стойки.

Схема балансировочной амортизации для убирающегося самолетного лыжного шасси Схема балансировочной амортизации для убирающегося самолетного лыжного шасси 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидросамолетам

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к взлетно-посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к взлетно-посадочным устройствам
Наверх