Шурупно-гаечный ключ для механизации путевых работ

 

Класс 19а, ЯЫ

))»<> но / о 7

СССР

L<

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ШУРУПНО-ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ ДЛ)1 (ЧЕХАНИЗАЦИИ °

ПУТЕВЫХ РАБОТ

Зяявпс;(о 7 сситя:>ря 1951 г. вв, .Хе 390,41?60!6 в )(и! истерство путей соов>ще

Ос!(оп»ос ввт. св. М 630,5> от 1 ((ояпря 19-?6 г. II3 и(яя тех >кс пии

Otic ) litt(i>it< i о в «(>>оги)е гс ttc иво(>ретеиии» М 6 вв 1952 г.

Изоб()ст()ннс 01 tfocHTJ. к ннстрм«(С 1>ТЯ 31 Д;151 3iPÕ J I I ÈÇ» Ц(I I I Пj Т ВЫХ работ Jl» жслсзнодорож!юм трянсН 0 Р Г Е I H 13, I 51 C T C 51;I » < I h I f C H I I I H ) f () Я 3 В И ИС .3(KOIICТРl Kl(IIH П(1 PМIIIIO ЯС".IIIOI О клк)ча, описанного в явт. св.

Л 83078.

Ш у(,у нс)-гясх»;-(из»ции путевых ряс)от H3()ccTIlbI.

110вым В H:; ñ)ðñòñíèè являются 0Тдел(и>ыс узлы, совсршснствующпс рабо(у н(уруflllo-гасч(юго ключа н содср)кящис цспную передачу, ведун(»я звсз.lo!Kil которой связан» с валом червя. ного колеся (срез муфту трс!(ия, выполненную в виде двух пластин феррядо; муфту свободного ходя, рычаг которой подвижно связан с пальцем кривошип» вяля чсрвЯ IHol о колеса; IH

1-1Я фиг. изображен вид в плане ! н < p)i II!30-HciC

Головка Л (фиг. 1) в точке Б н»р(Hi)lio сос illllcн» с приводным

ВЯ ° !031, I iÒOJ)(з! !! В >1 ОН с)Ч К 1 КЖЕ нмсс III

Б „I п>ОВВОДнт(51 130 ВР!1 и(с!Ill!i з, lсктродВП(;lтслсм 13

Ключсв»я головка «1 соc.èJ;IcIHJ с тележкой 1 (кятян1сйся по рельсу) дв) м51 111»pfIHpHbl)l?3 тягами Д. ПОследние образуют шарнирный параллело! рямм, обеспечивающий постоянное положение ключевы: Ifea;? го; 0 В и П П С !Р П С П, (1!К < Т! 51 P i l O 0 С Н J) C, Ь с

Эт(1 созд»ст удобство нрп ря ботс, СCTP

J3 к.l IO I 0Â011 I O. 1 0 В ко (I)) I f I о ) KÎ!!сц привотцюго В»л», предстявляюнlиЙ t. ОООЙ ч<рВяк 1, П()I!B 1(IТ ВО

ВрянlсflH(i >(с<рвя>и(ос K!), Iс Î 2), жсCTKO C1l. j5fIHCC H» IIVCTO I E ..1OAI l3». i) <>. ,1сВыЙ (llo !ерт ж\ ) KOIICI? это! О 13 3 < бцЯ )(и Iil и PL, ?0õÐß è i Iòc.lh!IOÉ 313 фте наибольшего крутящсio момп(тя, рсгулируемой спец! яльной пружиной.

Прс ?Oxp?JHJITC,1I муфт» 4 Hociiжсн!! íil IiilloIIK! В»л»,), имеющсl о на пр»вам конце зксцснтри н;ую "о 93737 ц 1ПГ()т«C !со! Я)КС1«111>П\««1я «, «1« -«р««!КОПОДШИПНИКОМ, ПРИВОДЯШИ .. В КЯчатс лыюе дви>ке!1ие рыча г 6.

11с! ВЯЛУ с«МСЖД, !13 «МЯ«. 1. .«««i, . «13ками из феррадо сидит ьсд" щяя

HBc3, Io«II(3 7, IIo)f)!1HT !Н п()Ужи пой предохрян1ггсльной муфты. )т.", звсзДО«IКЯ Г1РИ ПОЗIОЩИ ЦСП«П i C !HC

Вращение tH звездочку ", .";.1;я;цу!)

1IB рабочем валу 9 к.!Иоч!!. — Перед«!«ы -:-В1)ан(ения li«. ра!)О-и!Й

Всl 1 111)!l -ПОМОЩИ ЦСП!1 ВС «C:. Ся ПП! малом крутящс111 моме!Иге па зявсртываемой гайке, (с уве;ш-1ен:tl и;слом оборотов).

1(«1к To!!HIco HTOT )io:«.C.:!I п1)01!И.С! г

МОМЕпт На фРИI IIE!Ol!C ЗВСЗ ОЧКИ с, которая, буду ш зя)катя м )кду и!!1:,!— бами 10, начиняет пробукс.)HH! ят даЛЬНЕйШЕС B()«liIICli!IC ря!» "СГО ВЯЛ;: происходит с понижен!1ь:.1: гсло!.. оборотов.

KHHHI0HjHÉCE! j)bl«!«!г 6 д«. (::0-113 -. I:: 1 рабочий вал 9 через ролик:: 11 ро,! :1ИОВОЙ муфт61. Ролики 11 !30 !!В,!с:1ь

В ПЯЗс1Х CTI ÏHI),bi ЗВСЗдОЧКП с) !13, 1 )!«)кинных с гср)1 пт!х, способ твуlo!! if!:: лучшему заклиииьапи)о роликов, Роликовая муфта вращяс: р300чий В,1.(В т и В ДР)сг ) 10 c.of)off ., зависимости от направления вращения цепной передачи, тяк ролик". заклиниваются при враще t! i t! звездочки о как в левую, так и в правую стороны. Таки., образом, и. рсклочая мотор, можно Вести аналогично работу ключа как при завсртываш;и гаек, так и при отвсртывянии их.

Переключение с малого крутящего момента при повышенных числах оборотов на большой крутящий момент с замедленным вращением происходит автоматически.

При других конструктивных требованиях данный механизм может быть снабжен только цилиндрическими шестернями без червячной и цепной передачи.

Предмет изобретсния

1. Шурупно-гаечный ключ для механизации путевых работ по п. 1 явт. Св № 8307, О т -! и H о ш и йс я и!)!!Менеи!!ем для передачи крутяше1о моме! тя От вяла червячного

КОЛЕСH 1!Я РЯООЧИЙ ВЗЛ КЛIО«1сl ЦСПпой передачи.

2. Форма вь1полнения шурупноI «,!.."i liOi 0 K llo H I:O H 1, O T il li «I 3 10щ "; я с я тем, гго для обеспечения

«!H!!)3!!1тического выключения цепной передачи при возрястан)и крутя1цего моме«гг Ведущая звездочка ее свяHHi;«i C ВЯЛО!i с!СРВЯ-И!ОГО КОЛЕСа iC1)ез "I фт трения.

3. Фор 13 вьшолнсш я 1пурупно-. «сч1И!го ключа по пп. 1 и 2, о тл и::; i<):I; я с, .c;f, что м1фта трения

".H!ã лис!33 в "I!;!c двух пластин фсрря 0«из ко-Опых од!!3 закрс!!леня с«,, « боковой 1!Ове()хиос)и червя ilioi î .!,;Ееii, с! БТОРсlя — — flс! ПОДБ!IжнОИ !.: —,.:Кс,!l ФТЫ 3!ЯКСИЗ! )ЛЫ1ОГÎ ЪIОМС114. ФОРМ«1

Гяес!1!ОГO КЛЮЧа ПО И. l, O т Л П и l!0.;я я с я тем, что, в целях обсспечсf .,fH явтомати геского увеличения

: утя1цсго момента HH рабочем валу, »;-: »борудован муфтой свободного .::, !)ь113г !10то(.;о!! верхним своим

« :.1, !!3!Е!01Ц!. с1 ВИЛ! .000(ЗЯЗНУЮ .:О!.3!у, под!!и)к!!о связан с палы1см и . !ВО!ИИП«! !3ЯЛЯ с!С!ЗВЯ«!Но!1 !ПССТЕ(З5. Форма выполнения шурупног,;с:: !ого кгпоча по п. 4, о т л и ч я юIl F. с я тем, то муфта свободного хода выполнена В виде опирающихся па шест:I!pat!fly!0 часть раоочего вала ключа роликов, размещенных В обойме рычага и в вырезах ступицы ведомой звездочки. б. Форма выполнения шуруп югаечного ключа по п. 1 BHT. OH.

¹ 83078, отличающаяся тем, что, в целя.; сохранения перпспдикуляр ости рабочей головки ключа к продольной оси рельса при завинчиванип или отвинчивании стыковых болтов, рабочая головка связана с рамой тележки двумя продольными тягами, ооразующими шарнирный параллелограмм..¹ 93737

Фиг. 3

Отв, редактор П. Ю. Мазуренко

Стандаргиз. Цодп. к печ. 27/Vt-1957 -. Объем 0,25 и. л. Тираж 200. Цена 50 коп. ор. Лла-ырь, т псграфия М 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак 4779

Шурупно-гаечный ключ для механизации путевых работ Шурупно-гаечный ключ для механизации путевых работ Шурупно-гаечный ключ для механизации путевых работ Шурупно-гаечный ключ для механизации путевых работ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ручному слесарно-монтажному инструменту и может быть использовано во всех областях народного хозяйства при монтаже и ремонте любых механизмов, имеющих разъемные соединения

Изобретение относится к коловоротным ключам

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при капитальном или текущем ремонте пути

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства

Гайковерт // 2154709
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для механизации путевых работ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается технологии механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта

Изобретение относится к машиностроению, в частности к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта, и может быть использовано при эксплуатации и ремонте пути

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при укладке рельсовых плетей или при осуществлении работ по их температурной разрядке

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, ремонте, текущем содержании рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для завинчивания или отвинчивания гаек
Наверх