Поводка для передвижения в горных условиях

 

№ 95268

Класс 45с, 27 в

СССР

0 П И С А Н И E И З 0 Б Р E-ТЩИ Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. А. Костава

ПОВОЗКА ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В ГОРНЫХ УСЛОВИЯХ

Заявлено 8 февраля 1950 г. за _#_ - 342/4-124/411915 в Гостекнику СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 3 за 19о3 „

Предмет пзобре — ения

Предметом изобретения является повозка для работы в горних условиях, па поперечную раму которой подвешивается соответствующий аппарат для формовки чайных шпалер, сбора чайного листа, внесения удобрений и т. п.

Дтя передвижения в горных условиях известны повозки, колеса

l;o TopbIx сохраняют всегда вертикальное положение независимо от поперечного профиля пути благодаря тому, что они укреплены на вертикальных стержнях шарнирного параллелограмма, рañïîëîæåíного в поперечной плоскости повозки.

Отличительной особенностью предложенной повозки является применение в поперечной раме, выполненной в виде шарнирного параллелограмма, приспособления, с помощью которого можно фиксировать положение поперечной рамы в соо" âåòñòâèè с любым поперечным профилем пути.

Повозка схематически изображена на чертеже.

Поперечная рама повозки выполнена в виде шарнирного паралле.лограмма, сос:авленного из основной рамы 1, стойки 2, опирающейся на колесо э, тяги / и основания э поперечноп рамы.

Основание э поперечной рамы соединено посредством тяги 6 со стойками 7 и В основнои рамы.

Тяга 6 Bûnoëíåна в вIIäå впнтовоп стяжки, одним концом ILiaptittðío

СОЧЛЕНЕННОЙ С ОСНОВ".ÍÈÅ;I 5 ПОперечной рамы, а вторы.;I связанной со стойками 7 и 8!I посредством зуочатой пары 9, сопряженной с валиком 10, приводимым во вращение с помощью рукоя-ки 11.

1, Повозка,для передвижения в горных условиях, попере прая рама которой выполнена в виде шарнирного параллелограмма, о т л и. ч а ю щ а я с я тем, что для возможности фиксации положения рамы в соответствии с профиле..! пути применена тяга, допуска:о.цая изменение ее длины и соединяющая основание поперечной рамы со стойками, состаьляющпмп одно целое с основной рамо i.. (с 9о260

Отв. редактор П. Ю. Мазуренко

Стандартгиз. Подп. к пел. 19,Л -1957 г. Объем 0,125 и. л. Тираж 250. Цена 25 коп.

Гор. Лла1ырь типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак. 4929

Ф о Р 1л а 13 I>i .10. I I I Ã i! I I ß и о в 0 3 к.!

iI. 1, о T .l и, i Il I() ltl, а SI c H что тяга выполнена в ви ((вииговой стяжки, один конеll ко горой шарнирно соединен с ()cIIoBанис:и поперечной рамы,:I в I орой монTHpоваи на стойк(1 основной рамы и иосре:i(:! II1м зубчатой пары сопряжен с валиком, распо,lоженныл на тек же стойках и приводи. ся но вращение с помои1ь(о

1 у к(икгк и.

Поводка для передвижения в горных условиях Поводка для передвижения в горных условиях 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной промышленности и может быть использовано в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к четырехходовому механизму выравнивания

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам, обеспечивающим повышение поперечной устойчивости транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания подвесок колесных транспортных средств

Изобретение относится к области сельского хозяйства, в частности к механизации горного земледелия, и может найти применение при обработке горных склонов

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к стабилизатору зависимой подвески и поворотным рычагам подвесок
Наверх