Гидравлический привод предохранительного тормоза подъемной машины

 

Д(а 95470

1х,-пасс Зос, З()з

СССР () . - »

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. С. Найденко

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА

ПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ

3()явлено 26 февраля 1951 г. з(),Х !95-51,.1-13818 и Госте»нику C(.(5!) Опубликовано в «Б)оллетене н)обрете)н(11» X 4 за 1953;.

ИЗВестны гндръВлическис пд!1ВОды предохранительного тормоз» шахтной подъем)(ой машины, в которых поршень рабочего цилиндра находится под воздейств:(ем груза и, которых использован гидравлический аккумулятор.

В предлагаемом изобретении, с целью повышения (корости срабатывания таврогG тормоза, надпоршнсвая полость рабочего цилиндра свя3aiia через золотниковый кран с аккумулятором гидрявлическои системы.

На фиг. 1 показана с;емя приводя т()рмозя с ГидраВлической Оорятной перестановкой золотника крана управления рабочим тормозом и пружинным запорным краном; на фиг. 2 — аналогичная схема при грузовом запорном кране.

Рабочий цилиндр 1 тормозя ) связан трубопроводом 3 с. золоти 1«овым краном 4 рабочего торможения и с краном 5 предохранительil;)и() торможения. Надпорш полость цилиндра 1 труоопроводом ) связана с дополнительным, «запорным», краном 7. Краны 4 и 5 связяHbI между собой трубопроводом о.

При нормальной работе подъемНоН машины торможение ее можно ()cуществить воздействием пя «ра;

4 или ().

Рабочее торможеll ilc :(ропсход;и при опускании золот:ш«я крана 4 в: из. Предохранительпо(торможсш(е происходит при обесточива:ш)1 (!*.c показяннОГО на lepTeH e) элеl(— громагнпта «ра11а 5. Прп этом опуст11вш;)Йся 30;10THII«. ((1)111 . 1 H 2) 3якрываст отверстие доступа масла В подпоршневук) полость цилиндра 1 н ОткрьlВяс1 DTBppc.! Hp стока м 7а из указанной полости ii отверс)7!е впуска масла в надпорпгневую Ilo,70CTh ПРИВОД(1.

Огран!1чение ae7H Hill(i уснл)!я. приж:(мяю(пего поршень сверху, осушествляется «зяпорнымп» кранам::

7, причем это ограничен)(с можс производиться в завис;!мости от величины давления в надпоршневой (фиг. 1) или подпоршнсвой полает« (фиг. 2) цилиндра 1.

Б ооон« случаях мо)ут быть ilcпа7ьзовяпы пружинные 1фпг. 1) грузовые (фпг. 2) зяпорные краны 7. При огранпчепи;1 прижима)оп(еГО 3 си.7:»1 по C. (e:) l (фи Г. 1 30.7 От;IHK 3HH0PH0I 0 КРЯНЯ OT ДЕ)!СТВИЯ масла, поступившего в надпоршневую полость. перемегцяется вниз, сжимая регулировочнук) пружину 9, № 95470

Изменяя предварительный натяг этой пружины, можно регулировать величину прижимающего усилия в надпоршневой полости.

Аналогично при ограничешгн прижпмающего усилия по схеме фиг. > золотник запорного Кр3113 7 по мере вытекания масла из подпоршпевой полости и падения давления в пе>1, переместится вниз. Прн спиже,(и;! давления в подпоршпевой полости до определепнои величины золотник запорного крана опустится в нижнее положение и этим вызовет «отсс11ку» прижимающего усилия.

Во всех случаях при 1>I<. I(>«(IIIII,Ii тор>(!озимых электрома III!T3x Il 1.(поршневая полость привода сообщается со стоком. Масло из указа!!ной полости выходит и дальнейшее управление машиной производится в общем порядке.

В результате действия прижи:(!3>ощего усилия движение привод!!ог!> поршня с места будет значительн( ускорено. Величина времени холостого хода тормозной системы в этом случае может быль доведены до самых малых величин.

Предмет изобретения

1. Гидравлический привод предохранительного тормоза подъемной машины с использованием рабочег!> цилиндра, поршень которого !!аходится под воздействием грузы, и гидравлического аккумулятора, о т л ичающийся тем, что, с целью повыше!гия быстроде!!ственности тормоза, надпоршневая полость пилив;1р3 связана через золоп!иковый кра!1 с аккумулятором.

2. Форма выполнения золоп(икового кра!!3 привода по ll. 1, » т л и 1 3 !о н! 3 я с я 1 ем, чт(>, с ц(.(ыо Огpll;шчения величины давления в надпоршневой полости цилиндра, плу.lжер золотннкового крана !1агруже>! пружиной или грузом, 3 подплунжерная полость связана трубопров(>дом с подпоршневой полостьк> рабочего цилиндра.

¹ 95470

Отв. редактор Е. Л. Калязин

Стаидартгиз. Поди. к пея. 19/XII 1956 г. Обвел 0,25 и. л. Тираж 400. Цена 50 ков.

Типография изд-ва .<Московская правда», Потаповский пер., 3. Зак. 444

Гидравлический привод предохранительного тормоза подъемной машины Гидравлический привод предохранительного тормоза подъемной машины Гидравлический привод предохранительного тормоза подъемной машины Гидравлический привод предохранительного тормоза подъемной машины 

 

Похожие патенты:

Лебедка // 16846

Привод // 2152336
Изобретение относится к оборудованию на аэродромах, в частности к средствам для подвески грузов на пилоны летательных аппаратов, и может быть использовано в других отраслях народного хозяйства в условиях отсутствия электроэнергии

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к лебедкам, которые могут быть использованы для установки контактных проводов

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано в качестве тягового устройства для гибких материалов в машинах для правки полосового проката растяжением

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в любой области техники

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано, например, в качестве тягового устройства при производстве проволоки веерным способом

Изобретение относится к подъемной машине с ведущим шкивом трения или подъемной машине с барабанной лебедкой с электрическим двигателем для приведения в действие подъемных канатов, у которого ротор соединен с рубашкой цилиндра ведущего шкива, а каркас статора укреплен на несущей конструкции, имеющей полую ось, причем двигатель расположен внутри рубашки цилиндра и между щитами ведущего шкива в полой камере, куда может поступать охлаждающий воздух для форсированного воздушного охлаждения двигателя

Лебедка // 2059567
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, в частности к рычажным лебедкам

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к машинам для уборки корнеплодов, и может быть использовано для оснащения механизмов, имеющих поворотную платформу карусельного типа, и в других областях и отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к машинам для уборки клубнекорнеплодов, и может быть использовано для оснащения механизмов, имеющих поворотную платформу карусельного типа, и в других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в редукторах и коробках передач, содержащих фрикционные дисковые тормоза

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции силового привода тормозной рычажной передачи четырехосного грузового вагона

Изобретение относится к области бронетанковой техники и может быть использовано в шасси военных гусеничных машин, снабженных противопожарным оборудованием

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к дисковым тормозам и стабилизирующим диск элементам

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к механизмам привода дисковых тормозов транспортных средств
Наверх