Устройство для погрузки, например, бочек

 

№ 96 >66

Класс 81е, 132

81е, 107

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. Г. Бурд и Д И. Щербаков

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗ

НАПРИМЕР, БОЧЕК заявлено 25 декабря 1952 г. за М 29001446447 в Министерство легкой промьпиленности

СССР

Изобретение представляет устройство для погрузки, например, бочек, выполненное в виде тележки с наклонными направляющими для установлсннОЙ на двух IIBpBx колес каретки, Ilc" IIII II бочкс. перемещаемой вверх посредством троса и вниз — под действием собственного веса

Предлагаемое устройство обеспечивает автоматическое скатыванис погружаемой бочки на настил в верхнем ее положении и имеет большую производительность.

Особенность Описываемого устройства заключается в том, что передние колеса каретки установлены внутри направляющих, имеющих профиль швеллера, а задние — сверху направляющих.

На фиг. 1 изображен общий вид устройства без каретки; на фиг. 2— вид устройства без рабочей площадки для управления.

УстроЙство сОстОит из тележки 1 с колесами 2. Te:1ежка имеет рабочую площадку 3 для управления и двигатель 4, передающий движение валу 5 лебедки, на котором насажены барабаны 6 и 7 для тросов.

Одни концы тросов закреплены на барабанах 6 и 7, а другие присоединены к каретке 8.

Каретка 8 снабжена двумя парами колес. Передние ко,теса 9 перемещаются внутри наклонных направляющих 10, имеющих профиль швеллера, а задние колеса 11 — сверху зтих направляющих

Работа устройства состоит в следующем.

На каретку 8 вручную накатывают погружаемую бочку 12, после чего включают двигатель, вращение которого передается фрикционной передачей 13. Посредством рычага 14 управления включают кулачковую муфту 15 и приводят во вращение вал 5.

Барабаны 6 и 7 при вращении наматывают на себя тро:ы, поднимая каретку с бочкой.

В верхнем положении передние колеса 9 каретки упираются в упоры

16, и каретка прекращает свое линейное движение. № 96666

Бараоапы, продол?кая !!аыа1ыпать тросы, поворач?!«а!От ка!?ет! . Около оси передних колес 9 до тех пор, пока бочка не скатывается с каретки на плсщадку 17.

В момент скатывания бочки выключают кулачковую муфту 1? и BYë!c чают тормозную ленту 18, пракращающую вр".ùåíèå вала 5.

После скатывания бочки на площадку 17 тор.",!сзную ленту выключают, и каретка под действием caoer о зеса опускастся по направляюпшм

10 вниз в первоначальное положение для приема следующей бочки

Предмет изобретения

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Р, Б. Кауфман

Подп. к печ. 6.Х-58 г.

Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел, Объем 0,17 п. л. Зак. 3790

Тираж 360

Типография Комитета по делам изооретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Устройство для погрузки, например, бочек, выполненное в виде тележ ки с наклонными направляющими для установленной на двух парах коле каретки для бочек, перемещаемой вверх посредством троса и лебедки и вниз — под действием собственного веса, о т л и ч а ю щ е с я тем, что, с целью автоматического скатывания бочки на настил в верхнем ее положении, передние колеса каретки установлены внутри направляющих, имеющих профиль швеллера, а задние — сверху направляющих для ооеспечения опрокидывания каретки под действием троса при достижении передними ее колесами упоров.

Устройство для погрузки, например, бочек Устройство для погрузки, например, бочек 

 

Похожие патенты:

Подъемник // 2113398

Изобретение относится к области ремонта автотранспортных средств, в частности для подъема легковых автомобилей при их техническом обслуживании и ремонте, и может быть использовано для съема и установки двигателей этих автомобилей

Изобретение относится к подвесным устройствам для демонстрации крупногабаритных изделий, преимущественно автомобилей, и может быть использовано для повышения надежности крепления и удобства обзора последних

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для погрузки и разгрузки контейнеров через люки грузовых самолетов

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и используется для подъема и перемещения грузов по лестничным пролетам в жилых и промышленных зданиях

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано в различных отраслях промышленности для перемещения габаритных грузов в одной плоскости
Наверх