Схема расположения огней в пролете разводной части моста

 

г1

64Жа № 96708

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ЧАСТИ МОСТА

Заявлено 30 октября 1953 г. за № 6621 446483 в Министерство морского и речного флота СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 1 за 1954 г.

Проход судна в раскрытых пролетах разводных мостов затруднителен, особенно в ночное время, так как в раскрытых разводных пролетах отсутствуют створные огни и установить их технически невозможно.

Габаритные огни, установленные на разводных опорах моста, не могут служить достаточной ориентировкой для судоводителя, когда судно находится в отдалении от опор моста, так как не позволяют судить о перпендикулярности курса суд:ta к разведенной части моста. Hp: > приближении судна к габаритным огняков на опорах моста судоводитель убеждается, что гедет судно в пролет моста пе перпендикулярно, а под углом, т. е. рискует навалить судно па мостовые опоры.

Описываемая схема расположения четырех огней в пролете разводной части моста способствует определению правильного, перпендикулярного курса судна при подходе его к разведенной части моста.

На чертеже схема расположения огней показана в плане, Дополнительно к двум габаритным огням 1, имеющимся на разводных опорах моста, устанавливаются два огня 2 на противоположной стороне опор (крыльев) илп на поворотной части моста, в зависимости от устройства разводной его части.

Судоводитель, ведущий судно в разведенную часть моста перпендикулярно, т. е. правильным курсом, все время видит четыре огня: два огня габаритных, на передней части опор моста, и два огня, расположенные на противоположной части опор (крыльев) илп поворотной части моста.

Прп неправильном курсе судна судоводитель видит только трп огня.

Предмет изобретения

Схема расположения огней в пролете разводной части моста, о тл ич а 1о щ г я с я тем, что, с целью указания судну перпендикулярного курса в открытый пролет моста, дополнительно и двум огням на его разводных опорах, устанавливают два огня на противоположной стороне опор (крыльев) илп поворотной час-..". моста. № 96708

Отв. редактор И. Д. Тихомиров

Стандартгиз. Подп. в печ. 25/Х-56 г. Объем 0,125 п. л, Тир. 400. Зак. 1595. Цена 25 к.

Министерство культуры СССР. Главное управление полиграфической промышленности.

4-я тип. им. Евг. Соколовой. Ленинград, Измайловский пр., 29.

Схема расположения огней в пролете разводной части моста Схема расположения огней в пролете разводной части моста 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механике, в частности к предупредительному освещению бакенов прибрежной морской акватории

Изобретение относится к области технических средств обозначения фарватеров и опасных мест на водных путях, предназначено для установки и подачи строго направленных световых и других сигналов и может быть использовано при их строительстве

Изобретение относится к системам лазерных средств передачи и измерения информации и может быть использовано в морском и речном транспорте для проводки судов по сложным фарватерам и безопасного плавания в прибрежной зоне, а также в других областях техники, где необходимо дистанционным методом измерять дальность, координаты и скорость объекта

Изобретение относится к речному и водному транспорту и может быть использовано для проводки судов в любое время суток и при любых погодных условиях

Изобретение относится к области зрительных способов и технических средств обозначения фарватеров и опасных мест на водных путях, предназначено для установки и подачи строго направленных световых сигналов, обеспечивающих безопасность плавания судов

Изобретение относится к судоходству и судовождению, касается сферы речных и морских коммуникаций и предназначено для обеспечения портов, судоходных каналов, водных путей рек, озер и морей надежным навигационным средством, позволяющим в любое время суток и при различных погодных условиях осуществлять проводку судов в сложных навигационных условиях

Изобретение относится к области речных и морских коммуникаций и предназначено для обеспечения портов, судоходных каналов, водных путей рек, озер и морей надежным навигационным средством, позволяющим в любое время суток и при различных погодных условиях осуществлять проводку судов в сложных навигационных условиях

Изобретение относится к сфере морских и речных коммуникаций
Наверх