Речная пловучая самовосстанавливающаяся при навале судна веха

 

J% 95863

Класс 65а-, 71

: С с й>,„ц ! -=", :с д, 1 " 1 Г.."

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ

T. П. Семенцов

РЕЧ НАЯ ПЛАВУЧАЯ САМОВОССГАНАВЛ И ВАЮЩАЯСЯ

ПРИ НАВАЛЕ СУДНА ВЕХА

Заявлено 3 октября 1951 г. за М 5611/415839 в Министерство речного флота СССР

Предмет изобретения

Известные восстанавливающиеся силой течения или плавучестью и самоотводящиеся плавучие бакены и вехи полностью не обеспечивают сохранности плавучих знаков при навале на них судов. Вследствие этого знак подтапливается под корпус судна и выходит из строя прежде чем пирамидка бакена или веха успеют придти в горизонтальное положение заподлицо с плотиком (восстанавливающиеся знаки) и Iè отойти в сторону (самоотводящиеся знаки) . У электрифицированных знаков, помимо повреждения самого знака, уничтожается электрический фонарь. Кроме того, сам бакен и веха с шпиртбакеном имеют выступающие части, ухудшающие условия сохранности знака при навале судна и особенно плота или свободно плывущего леса.

Предлагаемая речная плавучая самовосстапавливающаяся при навале судна веха срабатывает быстрее известных.

Веха не имеет выступающих частей, что обеспечивает лучшие условия сохранности знака и электрического фонаря на нем.

На чертеже изображено устройство речной плавучей самовосстанавливающейся при навале судна вехи.

Самовосстанавливающаяся веха состоит из плотика 1, в задней части которого на шарнире 2 укреплена опрокидывающаяся и восстанавливающаяся вешка 8, в верхней части которой устанавливается электрический фонарь 4.

;(ля удержания вешки 8 в вертикальном состоянии служат противовес Б и гибкая тяга б. Знак устанавливается посредством якоря 7 и сторожки-тяги 8.

При навале судна на самовосстанавливающуюся веху вешка 8 повернется на шарнире 2 и уложится зазаподлицо с плотиком. После ухода судна и освобождения знака вешка 8 под давлением противовеса 5 придет в преж;ее вертикальное положение.

Речная плавучая самовосстанавливающаяся при навале судна веха, отличающая ся тем, что самовосстанавливание вехи достигается под влиянием противовеса, закреп№ 95863

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. П. Ситников

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. ленного на подводном конце вехи, а удержание вехи в вертикальном сосИн< ормадлонно-пздательскпй отдел.

Об.ьеги 0,17 н. л. Зак. 4257. тоянии достигается закреплением посредством гибкой тяги.

Поди. к печ. 1 /1Х-)Я58 r.

Тираж 350. Цена 25 коп.

Речная пловучая самовосстанавливающаяся при навале судна веха Речная пловучая самовосстанавливающаяся при навале судна веха 

 

Похожие патенты:

Бакан // 24255

Изобретение относится к области речного судоходства и предназначено для обеспечения навигационного пути

Изобретение относится к средствам обеспечения речного судоходства и, в частности, к буям для обозначения навигационного пути

Изобретение относится к области речного судоходства и предназначено для обеспечения навигационного пути

Изобретение относится к средствам навигационного обеспечения, преимущественно к навигационным буям и вехам сравнительно небольшого водоизмещения

Изобретение относится к радиолокации и радионавигации и может быть использовано в качестве радиолокационного навигационного морского буя в дециметровом и метровом диапазонах волн

Изобретение относится к плавучим средствам навигационного оборудования - морскому бую ледовому, предназначенному для ограждения фарватеров и предотвращению навигационных опасностей на акваториях, покрывающихся льдом в осенне-зимний и весенний периоды

Изобретение относится к механике, в частности к предупредительному освещению бакенов прибрежной морской акватории

Изобретение относится к области технических средств обозначения фарватеров и опасных мест на водных путях, предназначено для установки и подачи строго направленных световых и других сигналов и может быть использовано при их строительстве

Изобретение относится к системам лазерных средств передачи и измерения информации и может быть использовано в морском и речном транспорте для проводки судов по сложным фарватерам и безопасного плавания в прибрежной зоне, а также в других областях техники, где необходимо дистанционным методом измерять дальность, координаты и скорость объекта
Наверх