Устройство для автоматического учета работы одноковшового экскаватора

 

¹ 97908

Класс 42р. 9с.

В» g (»)1 Щ тт>1 7ЯЩ 11

"«гт.тС.

ОПИСАНИЕ ИЗОБГЕТЕНИЯ

H АВТОР КОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. H. Дттоттисьев

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧГьСКОГО УЧЕТА РАБОТЫ

ОДНОКОВИОВОГО ЭКСКАВАТОРА

Заявлено 19 августа 1953 г. за X 669 — 53 r) 447472 в Министерство угольной промышлен>>ост>1 СССР г

ПЗВЕСтттЫ AСTPO)ICTIIII II,III ABTOA) IITII IOC fiol 0 g 10Th Ра(>(>тт>1 OД)10КОВшового зкскa»aTopa, в ттоторт,тх: loliT1)lt toctillii датчик реагирует иа вес ковша и со>)местно с котттактапт, сблокированиьоти с. Moxàtt tt;èltMII

)тодт с)та и поворота, и с релейной системой счетчика, по,тгото)зля>т>тцего цстть, срабатывает в момент разгрузки ковша. особе)>))ость)о оиисывае toro устройства является его универсальность, т>б>еепечтт>засхта>т ттс>>огтьзотзаттттлт в качестве датчика, восприиимая>итего вес ковша, элсктричес кого теттзомс тра, реатлтрук)щего па составлян)тцую опорной реакции оси головиых шкивов, и иримеи Hlloì шарнирно-рычажной системы, с помощьто которой достигается пропорциональностьь между весом груза 13 котине. учитываемым счетчиком, гт пти азаиием датчика llplt всех возможных положениях стрелы II рукояти

:)кскаватора, 3TR ттротторциональиость обеспсчшзается тем, что между исиолттительным мехаттттзмохт, управляемым дат ltltioM, и счетчиком )и)едена

1I)BpIIIIpH0-1)ычажиая система с опорами рычаготз, выполненными подвижнымц и ltepeilenlatout);)ltlcst сельсииами-приемниками синхронных передач, ссльсииы-датчики которых реагирун>т иа изменения )зылста рукояти, угла между ней и стрелой и угла наклона последней к горттзонту.

На фиг.:1 изображена принципиальная схема предлагаемого устройства для автоматического учета работы одноковшового ;>кскаватора; на фиг. 2 †схе реле времени, и счетчика.

Состатзлятт>нтая опорной реакции N головиых шкивов «осприиимается двумя тензометрическими датчиками 1. тзклтт>четтттттъттт в сбаттаисироваииый электрический мост с усилителем 2, к выходу которого присоединен исполнительный механизм 3, связанный с суммирующьтм счетчиком 4 шарнирно-рычажной системой (рычагтт 5, 6, 7 и 81, зубчато-рее шой передачей 9, зубчатым редуктором 10 и p)t)"It)to)I)toit муфтой 11. управляемой электромагиптом 12.,(Е))ЯЯ НО??О()»((а МУфтЫ 35 ?(ОсажСНЯ ИЯ ВЯЛ РСДУКтОРа 33 (!303)О:(?30> ио ио! ороТ ее вокруГ;)того вала oç)ioæp?((1»)»ü ня оирс дес(Р»и?!!! у о:!.

l j CXO,(if hi)l »О. (Ожеf!11(X(IIO((> (>f > (j)Th(51!).151(> ) (РРИ, i(»

»1>(Е и I!(>(())Ы а! ((! IAXO I(IÒC<1 It 1(Р))ТИКЯ:? ЬИОЛ! (О(ТО(! Н li » itO ОТ»(»I(I!» Н | к »анели ((риоора. j3 i)TO Ро(то)(н»p Ii))»I(o;I»T»олумуфту РII»pA,)ü!!A» иружиня 36, ??рикре(к((?I»:t)(одним кон!(0>1 к иолумуфтс > а вторим — и

iiBi! p;ii1 ир)?бора.

j j PA13а5(И 0 Н)!3((» с) )1) (()ТЬI 3<)»0(с)же»с! Н<1 ВЯ,! 11 ñ! И !! !ОН I>(ll >10<КРT

Р l)ÎOOД?10» (P(. >(Р Н(ЯТЬ(5(13 0(Р IIO;(!1 ЯТ1 РЯ!3,! (»»! I. O()P» О, l X )1 > (()ТЬI »О(T05!»ио (i;;ii A«>Tc,(иру)((!?(?03(, )(, ijp» вил(о Ip;ii;-,I;),(p);тромягн»тя ., »ря3)Я5!»O;I() В|3»Я МУ<()ТЬ(0 C»("(Р М(3» ))Ы|3Я(013 OT I>»М<1РT(rl 1 РТОРО?1 > If 1! I>!

i3O;I »TC)i 1l В ()с? (, Р i!;I P i 1 » ? I (, I (130i 3 I 10(I » и >> (j«1 Oil. г

:с C;?0!3),О ОЯ (ICXO;I »OP ?|О:IO<КРН ?! Р (0liO»»0, 1013» ?31 i:)! (()| i h! <>О И р» I!»â€”

«(APT(5(!(О(> lв (?ili0()lа ф»1.; I>013ТЯ?>1 Ы Л-3 Pñ);!OXII>»>> ТЫ. )Л(КТ)IO;((tllГате !ü 0!ipcT0

) РИ РЯЯ| Р < >I>(if(.j)!!Ol О г?;г К(Н(»(Я, );!(>I> I ))CЛ() I »»Т iN ИО. I > 3Я(т»»T, » P»T)! Г»13<, I! h. !3)>»30, (»Т i i» ((((». !Рани и > фт> <) ). ()СВИ)()ож;((»1<с)Н I(((Я51 IIO((Ó\(",(Р Гñ! (!! If|?|а;! t>) 10) !» Р>>"ж! И!О .i с)()»OВ(PT!>! ((ЯРТ: )t 33

;(ру) ОЕ Крг)нн((»0 10i!;(» i, > 10 (> >(> (()Тг>! <;(С р:КН Вс1!ОТ(51 I> ))A(» (», t(!i)!0)(ОС ТО)?)1(? И li » (P»0;(ГР<ЯОЯ(h? (?Я» »5! j)(. . ?< 13)", .>?Р!! И. »()(;1(! (I 0 .) ?(";T;)0)!;(I

Н»т 28 (И)Р(то IIII)A(TC:I. »КОРЬ (ГО О»rl;IA(И 0(Н>Г?!Р:.И!)Я(т РОС ;,(.НРИНР

ИО, (>»(\ (t)T., I (lt(151 I i Î ? »»1 У(j!1 Я» Я I »!)«(1 (?! О»Я»01301)с! | И ВЯТЬC 1 13 (I ИРОИ »

))ЫК I «) IBT(° 15I. I j 3> (h;t0 )» I »(()T<3 13)>! К« t «) I;!T(, i5! )TO I pl>1 I;il,(0, I;!>(»» ))0X 0; l » Т )>, 3 B В Р (", (51. » j) P 3 3 ЬI i » >! «)» (((| I )) и. I 0, ? (К Н Т (. I i>1 i O C ", Ь O: (I! 0! 0 (И К. Я 1! 0 Р.\IЯЛЬ»01(Pri()OT»I ° )(>Еlil(AТOPA.. , ;: (са )ТО 1(РРЛ? 5(»0(TX» <1(| »0 I)i »1

)(.>?)() ;(Ь(, ТО I>A li ? 1!! К(i>. (РКТрОМс) I llew(! (1 8. TO j) >i I я Г (|И»3я 130.313 p )

ЕТС5! 33 l)CXO ilf0(»О. 10(» (if . If(» (»(It (O(Т»1 Н) | ?> !31>l t>. IO>! <)TP, l!l. t я (;.|1.

О() ра:>ОМ, If pl f »»p: lit, Ih? I 0! I j)A))0 t>:) I<(Кс> li<(T»pA;1 С ?> 151»(7, ) .>1) ((|Тя l>0».

Phl Т It!>> > (() » 1 Ь ) I(>! 1 Р(,,(» ГЯТ, Ilь, j ii! Ii |>»))»» Р< К., |»1< —

) I. Н PB()OT1>!:Il>(Кс!1(ЯТГ| Рс(!!, i » И, )» I> I i »0() )IЯ.! h»0 j)i!(Т)!») ТЬ X ll lii:. <1 > (ЕНЬI!»()C i с1»ОВ, 1 »»O! и Itj)(X>! (!? (! );). i! :Tðèäí !! 1 1 r", I i> (I Ñ Ò I » К<1 ) В!!.(«) 1 лл.?.С 51

М С XB»»i)X! Р(;(Р !!))P. I (. » >! И<» i » I I?iP |)Я>)0 Я (?> I» (<)>((» T 1»;. «) . Г I <»

:). i(.hTj)OMA1ItI(! 28. j j!) 1:ГГ(3>! (i!O>IO»(!>(0 ph!ll В!В)д;!тс Ь в (?(03?л()3)?Р o()(Iio.!0!)li(i!, )I,(I"TM 04. Л?;()(01., ) î . .T.t)TP 3), -I()Ян и().iOl3t fIlA М|(j)T»l Л»0(A)<КР») ii 1 I!я, (I:0<)0, .»О. » .! 0(I>(Т 1!0!30pil (» I) 11 (5(,!|I »lh i3 )>(Т)»0(3;|(» li Ь!. >» р< ;I(. i<)X, I ) (> одilOP li», 10<К(|(!i Р»г|, )1>с>(()ТH> 1>

»

)>OTOp0 l(0»я <> :(() ri>» iii!(Ò(5I (I I! 1 |)с);! Ь»0 ll 13 3) >)К(!»0» с) . »() Кя, > 1110 I . г) (j)»Г,:; Ко((0<3»ОЕ»ОСIГ) >;Р»I!(I!»0()i)B)i(Ñ>10»У»КТНР01(. j j Р(1(?Я:I (051(И;»1)Я г <> с

)() (j)TI>! <) ) ИоосtrhPI!A» |) l)(1,! (i)»l! |О! К(, »0 )ТОМ<, »0|, (Р ГO(, I! ??! (» |15| OOР» X

1!O,,l ), (>! Ъ tj)T, ((Вяи»B |»» яет li))A»lсIТ(>(5!. )) (>(д(j»!>Кя l)j)(|? Р» |! j)(, (, 0» I)(( л5(Рт(51 >, "I B»я ?3,1 и ?)сl Рм! 3)? » Г, (0 >()|0|(оротс . IР!(2! |»0, | |)?I »» i>1 1(>, <3i r t>! <5(, .I ) РН»A)hAТIilf РЫ ?Я Г» ИЯ»!1 ВГ)|Т >! I>!>I ;(! 1;| IAТ .!(Ii 0>)Р(? I(>< t—

I)с)(ТС 51 КРс|ТКО?)РС»?РН I|()Р I>A;3)f I:i! ) (- j. I ((с) ? Ь ((Я»? | Р К|)!

Тс? К? ОВ > — - . j г) и)! I> . КЯ(!» (! ° )i?T. -ii>TO!3 --5 — )»!)» I)O,(): Т > и|)|>(Тr ) I ii li;I »» |О и|)()» >.

I?j)oh((жуто I)(hIx ре. н ",3 н 2о. ) jx ?(О ?такты рявмыкя«)ГГ!!, Ii p(уль;яте

НРГО Л» (I? а?ОТ(, ! О?;;1 I :.(|(уl i I I i :. ). (t>!>Т) .0)! (11» I I ÃОВ j 2 » -с> il |1(КСI 0 - я(>T(":()30!3>f0l; 1«| ?(Н !i)! Н j>0)|< <Ê CТO>I II I! с р", I(.

5j ?(OP J>,), (1(T P0)I A i »! iÒñ) 8, OT» A!(A)i, ОЯВ ЬР,I»)it! (Ò >! <> ())Т>> 3-(. с j (> ?(Я5I »А!,— > <>

Мт (!TA»ОД;|| I:)I»)1 Н j) > К !»Ь(«» I!О 31>j)i Н!((РТ(5! |3 !!(CXО,)|!Ол»0 10 >()?!!Р

<> <> <)

5(()!!TЯК| I>I -,3- j i! . гг)-) )ТЯ г (P>:30;3!)Pl!i!(са)ОТГН I(Н(.;.О;(ИОР it(r,!Огн(i!» P>, Я)и?(м ооря:)ом, ре,-(Р !)рл!Р(?(? Рряоатыва(т 1? воввряи;ЯРT i!Р(Олс чеить) г" " > г > " " i i 51 Я (?Т()51ЯТ» Ð(!>OÃO У

Л 9790(3

Пре (мст изоорстеппя

l. Устройство лля а!)томат ич(ского учета раооты о;<«оков«но«ого

;и;< каватора с нримененнем эле!<грическогo;(BT EEII<à, рсап(ру(ощего на вес «o»ilia и co!3)I(("! I!0 с контакт,>мн, с(>локированными (10):a»!I:1)ia)>.i иодъема и 1!оворота, и рсл(l! IIO! I системой иодгота«ли«а)о!и(г0 El(. lü с,ет-! ика, ср(10!>т>,!!311!о!цего и )!0)!(Ilò разгрузки ко>>и!а, о т л и l à K) Ilj е с с >l тем, I I 0, с це;!1,!0 ооеснс>!(и н» El j)ollOj)llIIOIEoльности мсгкду весом грузK «ко)ние> у !«тыва< мым счетчиком, и !п)ка)вянем датчика при вс x !

30змОж«1>Ix !ОлО«к(1! и 51х (I" !)е;! >в и j)) кОяти E> I<(. ка ватОра ме>кду Eic I! О. !—

El!IT«:1I>ÒE3>! >I Ы С. ((И> ll:3!>10%I> УН j)ll!3,1Я(Ы 1>IМ > К(1З(1«Н I>Ï(;((<1 >3 И КОМ. 11 СЧ(т IIIком ги>едена IIEBj)illlj)IEO рычагкиая система с опорами р!)чаго)3, выиолнениымн )!одви;к«ымн II. iicj)<»((I(IEE0313(!)EII(51 сел ьсинами-ирнсмииками

<««крон«1,(к «среда I, сель(нны-датчики которых реагирун>т па изменения «ылста рукояти, угла м(>иду ией ll стрелой и угла наклона после„ 1ней к горизонту.

- >. Устройство llo 11. 1, о т л ll I à K) щ е с с я 1!рименеиием в качест«е датчика, восllj)Ill!Ill3«!а, электрического тензометра, реагнру<ощег(> Il(E соста>>л5!!ощу!0 опорной реакции оси го>10>3«1,!.(пн ивов.

3. Б устрой(тги. IEO llll. (. и > применение счетчиков, учитьп)а)ощик количество разгру>конных l(o«ill oil и рабочее «рсмя экскаватора и уира!)ляемт>1 ре.(е «ремсии.

¹ 97908

Комитет ио делам изооретепий и открытий при Совете Министров СССР

Редактор А, И, Дышельман

Гр

1 ор. Алатырь, типография Хо 2 Министерства кульгуры Чувашской АССР. г фиг. 2.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,51 п л Заказ 3249.

Поди. к пен. 26/V-1960 г.

Тираж 250. Цепа 75 коп,

Устройство для автоматического учета работы одноковшового экскаватора Устройство для автоматического учета работы одноковшового экскаватора Устройство для автоматического учета работы одноковшового экскаватора Устройство для автоматического учета работы одноковшового экскаватора Устройство для автоматического учета работы одноковшового экскаватора Устройство для автоматического учета работы одноковшового экскаватора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерению массы жидкостей, в частности топлива для двигателей внутреннего сгорания, при пропускании его через измерительные устройства непрерывным потоком

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в газобаллонной топливной системе ДВС для определения массы сжатого газа в баллоне

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при испытании, эксплуатации, статистическом анализе эксплуатационных показателей автотранспортного средства

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения количества топлива в топливном баке автомобиля

Изобретение относится к измерительной технике и может использоваться для измерения, учета и контроля расхода топлива двигателем внутреннего сгорания (ДВС) в процессе эксплуатации и мониторинга его состояния

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для автоматизированного централизованного учета номеров транспортных объектов (вагонов, контейнеров) на территориях железнодорожных станций, портов, баз, складов и строительных площадок

Изобретение относится к устройствам для измерения технического ресурса тяговотранспортных машин

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх