Полевая волокуша

 

Щ634 о

Класс ;5а, 46

СССР i .> !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. С. Рунчев, А. А. Бегма и Н. А. Венченков

ПОЛ ЕВАЯ,ВОЛОКУША

Залвлс))о 30 марта 1951 г. оа ¹ 338614489;2 в (ш)встсрство совхозов СГГ(>

Опубл))1<овано в «Бюллсте!(с иаобретсв1(й» Ха 12 за 1954 г.

ПЯ Ill í(и.

1Лз!3ес llb(c полсвыс волокуши, прсдпязначсш(ые для общего выравнивания пашни орошаемых участко», с рабочимн органами в виде регулируемых по высоте отноСИТСЛ!>IIO Н CУН(ИХ ИХ ПОЛОЗКОВ, OCOб )1110 lip(I большой II!Ifp»llc зяхв<пя

ВО,!01<> (н!1, ) IC 00(!СПС И(В ЯIОТ СС МДОБлет«оритсл(яюй проходимости в рабочем и транспортном положении

Bc 1((cc! L3llc и<ссткосTII сосдинсинОЙ

С НИIНЯМИ PH)t»l.

В предлагаемой полевой вог)ок3шс этот IlcllocTHTOI< у(трансll.

Во<)окушя имеет ту особе!Гност(ь что, с пслью обеспечения сс проходи>i!0(.T)! Б рабочем и транспортно;1 поло>кении, оня выполнена Б виде жестко сосдиис)II!0é с !пинамп средIIC,1) рамь(, ollllðàlOÙÅécÿ ня два пе

«ыходящих зя пределы ширины рНХl Ь! ПОЛОЗ К Я I l ДВУХ ООКОВЬIХ РЯ )<1 С

1Il11i I Я 3111. (!i(i j) fill PI!0 СОСДII I)CI) ) I ЫХ С

)0I<(>l3bli1III сторонямн средней рамы

1l 01 Ill PИДЯ Я I IH BI)QIIIHHH

ПОЛОЗОК.

11Я фиг. 1 изображен схсмати>>СОКИ !311;I ОППСЫ13ЯС)(ОЙ ВО;1 ОКУ!!(И В плане; IIH фиг. 2 — -сс»H;I спереди; ня фиг., > сс 13)i;I в продольном рязрсЗС. (.Рсд!1ЯЯ PH)IH 1 ВОГ!Окмши имcст прямоугольную форму, я две боковыс рях(ы 2, соединенные шарнирами 8 с боковыми сторонами средней рамы,— трапециодальную форму, Ра00 ис Ор Га н ы»0„ Окм l II ll 13ыпо, l нс и ы

)3 !)ll (C <Н)1(l <><< Pi>CÏOHÎ>(< 11!IЫ; П07, у! . 10м ЗЪ 1< напр явлсниlo дВи >не«иH

Волок>л H l! I) и редстя«ля(о) ци х сооой н(!) <) Б;)Г>ОГ)к(((. Т ГОЛ к(!, р Я бй l я )0!I! ))() ! )и :), ж, )!>(>(И ПЛОСКО("1 Я 3!н БСPTIIKH 71>I10 М< 1 Я I IO!3. I (I I I I Ы Х I I! I I P 0 1<1! I I 0. i OC

МГО,!!<(>!3. (Л) (ПЯЯ !);)и() 1 нмс()T чсT1>lpc жест<() саедl: )(нных с IlcH l(IHны 4, я ооковые рях(ы 2 — по две так;к(i!<(cò«0 сосl! I()!(I!)I!>I.< (. P<13! H)lll

ii1!tt ы 4. При этом зядни(. !Пины

КЯ>К;i011 ));».! Ы 110 СР;<)БИСIIHIO C ПСPC.(пи ми ll! Ill lÿìè Воз»ы!И<1ются пя 20.1(.)( ((яд пл()скостью ср(.дней рамы. (. p (, l )i >1 (1 i! i%(H 1 О и и !) я Г те я I I H, l Б <1

ПОЛГ>ЗК(1 ), I!(ВЬIХО.(I!1111C ЗH П РСДС.) bl

НПI Р!((i!>! P<1 II>I< и 1 Яж,(!. <. рilм 2 опн;)яется ня «:!С)пн»й 1!î 1030!< 6 «Ол 0 < м l l l l l . П О, (0 3 к И;) i 6 13 Ыполнспы il3 тякОГО жс нер )BII000KQ-! O 3 ГОЛкя, I<I <1, ИО C ПОГIИОЙ

00!l I>l! I()Й l I!1!))ин ы, поставлси ПОЙ 1 0РIIЗОНТЯ;1(и(0 ДЛЛ 133ЯИ(IOÄCI(C!!311

ПОлОзки ря и подвсп!сны и;1 концевых кривошипах валиков 7, повоpoTIlhl: B oI10p3x 8 смежных с полозкам) cTÎpo)I рам волокуши. Для совместного упрявлсшгя поворотом всех валиков 7 при рсгулировании высоты шин 4 относительно полозков 5 и 6 предназначен винтовой механизм с маховиком 9, расг)оложсн)lb))1 СЗ))ДИ ПЯ ОДПОИ ПЗ I)OI)OBBIX CTOpoil средней рамы 1. Гайка это) о винтового мсхаш)змя посредством рычага 10, промежуточных валиков

11 и тяг 12 кинематичсски связана с кривошипами других концов валиков 7.

Позади каждой рамы волокуши установлены рыхлитеllll с пружинными пяльцами 13, закре))ленными на осях 14, поиорогных в опорах 15 рям и управляемых маховичками черсз соответствующие мех)) иизмы подъема.

Средняя рама 1 в передней )асти снабжена прицепным устройством

16 обычной конструкции, а в средней части оборудована вертикальной стойкой 17, несущей на себе лебедку с приводным устройством, приводимым в действие через трос 18 тягой трактора и служащим для совместной установки при помощи тросов 19 боковых ра») 2 в вертикальное транспортнос положение.

Стойка 17 зафиксирована ня раме растяжками 20.

Г1роходимость волокуши B рабочем положении )feei))0 i pa па большую )пнрипу захвата даже по пашне с неровным рельефом облегчается тем, что рамы волокуши соединены между собой шарнирами.

Г!редмст изобретения !. Полевая волокуша с рабочими органами в виде шип, регулируемых по высоте относител)и)о )цсущих их полозков, о т л и ч я ю щ я я с я тем, IT0, с целью обеспсчс)IH51 сс проходимостH в рабочем и транспортном

COCT0BIIHH, ОНЯ ВЫПОЛНСIIH В ВИДЕ средней рамы, хксстко сосдипе)шой с шипами, опирающейся па два полозка, )ic выходящие за пределы ширины рамы, . и двух боковых рам с

)пинами, шарнирно соединенных с боковыми сторонами средней рамы и опира)ощихся каждая на внешний полозок.

2. Форма выполнения волокуши по п. (, отличающаяся тем, гго полозки ее рам подвешены к пальцам кривошипов валиков, совместно поворотных в опорах смежных с полозками сторон рам волокуши. № 99б34 № 99634

Фиг. 2

Отв. редактор Е. П. Калязин

Стандартгиз. Полп. к печ. 10/1-1957 г. Объем 0,25 и. л. Тираж 300. Цена 50 коп.

Гор. Алатырь, типография ¹ 2 Министерства культуры Чувашской ACCP. Зак. 253S

Полевая волокуша Полевая волокуша Полевая волокуша Полевая волокуша 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано для выравнивания поверхностного слоя взрыхленной почвы

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано при планировке орошаемых земель

Изобретение относится к лесному хозяйству и может быть использовано для мульчирования посевов и присыпки семян рыхлым субстратом

Изобретение относится к области механизации текущей планировки, преимущественно для предпосевного выравнивания богарных и орошаемых земель под самотечный полив сельскохозяйственных культур и может быть использовано в различных почвенно-мелиоративных и климатических условиях

 // 167787
Наверх