Устройство для береговой сплотки лесоматериалов в пучки

 

Союз Советсиик

Социалистические

Республик

О П И (А 1 4 1 : (ii)818223

ИЗОБРЕТЕН ЙЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. саид-ву (51)M. Кл.

В 65 G 69/20 (22) Заявлено 25,04.77 (21) 2480591/27-11 с присоединением заявки рй

5куйарстесекы9 кеиятет

СССР ва делам изобретение и втерытвк (23) Приоритет

Опубликовано 07.04.82. 6ктллетеиь М 13

Дата опубликования описания 10.04,82 (53) УДК 621.869..8(088.8) (72) Авторы изобретения

И. П. Клодчик и Н. H. Кова о

Иркутский филиал Центрального н у4йо-,исе ецова голы:к о и проектно.-конструкторского инс)итутэ, механизации о. (71) Заявитель (54-) УСТРОЙСТВО .ИЛЯ БЕРЕГОВОЙ СПЛОТКИ

ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ В ПУЧКИ

Изобретение относится к области лесной промышленности и может быть использовано для береговой сплотки древесины в пучки на приводохранилишных предпри- ятиях, поставляющих лесоматериалы водным путем.

Известно устройство для береговой сплотки лесоматериалов в пучки, содержашее основание с направляющими, на которых установлены торцуюшие щиты. с обвязочными механизмами (lj и (2).

Однако это устройство недостаточно производительно из-за дополнительных .операций выравнивания торцов и обвязки лесоматериалов.

Цель изобретения - повышение производительности устройства.

Достигается это тем, что каждый торцуюший шит снабжен шарнирно поворотными в вертикальной плоскости рамками, снабженными шарнирно установленными и поворотными в той же плоскости подпруаиненными шторками, причем свободный конец оштой шторки оботядован механизмами подачи-утяжки, резки скрутки, а другой — зажимным патроном.

На фиг. 1 изображено устройство после обноса проволоки; на фиг. 2 — то же, в исходном положении; на фиг. 3 - скручивание проволоки.

Устройство для береговой сплотки лесоматериалов в пучки. состоит из основания 1, по концам которого в направляющих перемещаются два торцующих щита

2. На щитах 2 шарнирно установлены рамки 3, перемещающиеся в поперечной вертикальной плоскости (по чертежу).

На рамках 3 шарнирно установлены шторки 4 и 5,перемешаюшиеся в поперечной вертикальной плоскости (по чертежу).

Одна поворотная шторка 4 выполнена из трубы и на конце установлены механизмы

I подачи-утяжкн 6 раки 7 скрутки 8, электродвигатель 9. Конец второй поворотной шторки 5 снабжен приспособлением 10 для захвата конца проволоки и его удержатЬя при обносе и скрутке. Возврат

3 9182 рамки и шторок производится с помощью пружин 11 — 13.

На направляющих торцующих шитов 2 установлены барабаны 14 с обвязочной проволокой 15. Транспортно-погруэочный агрегат 16 подает бревна 17 к устройству.

Работает устройство следующим образом.

Перед тем, как сторцевать и обвяэать10 пучок бревен, поворотная рамкаЗ и шторки.4, 5 находятся в исходном положении ,.с помощью пружин 11 — 13, Включается электродвигатель 9, приводятся во враще. ние вальцы механизма подачи-утяжки 6, которые, вращаясь в заданном направлении, разматывают проволоку 15 с " арабана 14 и проталкивают ее в механизмы резки 7, скрутки 8, приспособление 10 для захвата и удержания обвяэочной

20 проволоки при обносе и скрутке.

Транспортнопогрузочный агрегат 16 с пучком несторцованных бревен 17 останавливается между щитами. Включаются торцующие щиты 2, которые, сближаясь, выравнивают торцы бревен .в пучке. После чего транспортно-погрузочный агрегат

l7 со сторцованным пучком бревен 17 проезжает дальше, в результате чего шторки 4, 5 по мере соприкосновения с 30 пучком открываются и закрываются, при этом одновременно проволока 15 обносит ся вокруг пучка бревен 17 (фиг. 1). Конец проволоки 15 удерживается приспособлением 10, шторки 4, 5 с помощью пру- 3g жин 11 - 13 становятся в исходное положение (фиг. 2).

Включается электродвигатель 9, приводятся во вращение вальцы механизма подачи-утяжки 6, которые, вращаясь в 40 обратном направлении, утягивают проволо- . ку 15, а шторки 4, 5 и рамка 3 приближаются к пучку бревен 17 (фиг. 3). Затем включается механизм скрутки 8 и

23 4 проволока 15 закручивается. После закрутки проволока 15 обрезается механизмом резки 7 и разжимается приспособлением 10 для захвата и удержания обвя- зочной проволоки 15 при обносе и закрутке, а шторки 4, 5 и рамка 3 при помощи пружин 11 - 13 автоматически уста-. навливаются в исходное положение.

Выполнение операций обвязки пучка осуществляется автоматически по ранее заданной программе при помощи самовключения механизмов после выполнения операций с одновременным включением в работу следующих механизмов через конечные выключатели.

Формула изобретения

Устройство лля береговой сплотки лесоматериалов в пучки, содержащее основание с направляющими, на которых установлены торцующие щиты с обвязочными механизмами, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности, каждый торцующий щит снабжен шарнирно поворотными в вертикальной плоскости рамками, снабженными шарнирно, установленными и поворотными в той же плоскости подпружиненными шторками, причем свободный конец одной шторки оборудован механизмами подачи-утяжки, резки, скрутки, а другой — зажимным па троном.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 394279, кл. В 65G 69/20, 24,03,7.2.

2. Захаренков Ф. Е., Приезжий И. И.

Комплексная механизация на береговых складах. М., Лесная промышленность", 1974, с. 76-80 (прототип).

918223

peQBKTop Н, Коляда Техреду М.Рейвес Корректор У. Пономаренко

Заказ 2025/26 Тираж 972 Поднисное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москве, Ж-35,,Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для береговой сплотки лесоматериалов в пучки Устройство для береговой сплотки лесоматериалов в пучки Устройство для береговой сплотки лесоматериалов в пучки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх