Опалубка для бетонирования стыков пролетных строений мостов

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сеюа Севетеиик

Сецмапиетичаеник

Реепубпин iii 920 l 70 (6Ц Дополнительное к авт. свнд-ву (22) Заявлено27.06.80 (2I ) 2949801/29-33 с присоединением заявки М (23) Приоритет

Опубликовано 1 5.04.82. Бюллетень _#_e 14 (5l )M. Кл. ффуйарствоивМ кемктет ссср

М Майами кмбретеккв и еткрыткк.Е 04 6 11/46 (53) УЛК 69.057.

5(088.8) Дата опубликования описания 1 5.04.82 технического института (54) ОПАЛУБКА ДЛЯ БЕТОНИРОВАНИЯ СТЫКОВ

ПРОЛЕТНЫХ CTPOEHHA МОСТОВ

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при во:.>ведении сборных железобетонных мостов.

Известна опалубка для бетонирования стыков пролетных строений мостов, включающая опалубочный шит и опорное yci» ройство в виде растяжек, соединяющих щит со сборной частью пролетного строения (Ц

Недостатком известной опалубки является высокая трудоемкость опалубочиых работ в результате необходимости выполнения многочисленных ручных операций по закреплению опалубочного щита

nps его демонтаже.

Цель изобретения - сокращение тру!

5 дозатрат на опалубочных работах.

Поставленная цель достигается тем, что s опалубке для бетонирования стыков пролетных строений мостов, содержащей

2О щит и опорное устройство, опорное устройство выполнено в виде несущей и ходовой рам, причем ходовая рама снабжена колесами, состоит из двух секций. каждая иэ: которых соединена с несущей рамой с возможностью перемещения, а щит содержит опорные катки, охваченные бес конечной гибкой лентой, и направляющие, шарнирно соединенные с несущей рамой.

На фиг. 1 показана предлагаемая опалубка, общий wn; на фиг. 2 - схема опалубктт, установленной в рабочем полс» женин на пролетном строении моста.

Опалубка состоит иэ несущей рамы 1, ходовой рамы, включающей секции 2 и 3, имеющие колеса 4 и соединенные подвижно с несущей рамой 1. Перемещение секций 2 и 3 осуществляется винтовым механизмом 5, а передвижение всей опалубки — лебедкой 6.

Шит опалубки состоит нэ направляющих 7 с опорными катками 8, охваче +ными гибкой лентой 9, причем направляющие 7 соединены с несущей рамой 1 шарнирами 10. Изменение положения щита по высоте выполняется с помощью винтовых домкратов 1 1 путем враше щя штурвалов 1 2. 3 920170 4

Работа опалубки осуществляется следу- щая щит и опорное устройство, о ткящм образам. л и ч а ю ш а я с я т м, что, с ц Опалубку устанавливают в рабочее лью сокрашения трудозатрат на опа- олом ение на балки 13 пролетного строе- лубочных работах, опорное устройство ния и механизмом 5 регулируют поло- > выполнено в виде несущей и ходовой жение секпий 2 и З таким образом, что- рам, причем ходовая рама снабжена кс бы колеса 4 опирались на балки 12. лесами, состоит иэ двух секдий, кажЗатем винтовыми домкратами 11 уста» дая из которых соединена с несущей навливают шит в рабочее положение, под- рамой с воэможностью перемещения, а жимая его ленту 9 к стыку, и произво- и шит содержит опорные катки, охвачендйт бетонирование. После набора бето- ные бесконечной гибкой лентой, и на ном распалубочной прочности домкрата- правляюшие, шарнирно соединенные с ми 11 отрывают ленту 9 от бетона и несущей рамой. лебедкой 6 перемещают опалубку на Источники информании, очередную рабочую позипию,. принятые во внимание при экспертизе

Формула изобретения 1. Гибшман Е.Е и др. Мосты и со ь

Опалубка для бетонирования стйков ружения на дорогах. М., Автотранспролетных строений мостов, содержа- издат, 1961, с. 508 (прототип).

920170

Составитель В. Руцей

Техред Ж.Кастелевич Корректор ° Огар

Редактор Л, Алексеенко

Филиал ПНП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 2284/28 Тираж 721 Подписноа

ВНИИПИ Государственного комитета CtCP по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-З5, Раушскаа наб., a. 4/5

Опалубка для бетонирования стыков пролетных строений мостов Опалубка для бетонирования стыков пролетных строений мостов Опалубка для бетонирования стыков пролетных строений мостов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, в частности к способу и устройству для усиления и облегчения несущих конструкций пола и крыши. Технический результат изобретения заключается в повышении несущей способности. В способе использованы несколько устройств, содержащих профиль, два шурупа и штифта, готовые балки, опалубка, арматурная сетка, залитый на месте бетон и при необходимости стержневая арматура. Профилю придают П-образную форму, соответствующую использованной балке. Способ включает прикрепление устройства, поперечно устанавливаемого вокруг балки. Аналогичным образом некоторые устройства могут быть размещены вдоль каждой балки. Балки затем размещают на стенках или главных балках, параллельно и отделенными друг от друга в зависимости от опалубки, затем на выступающие сегменты шурупов насаживают опалубку устройства до тех пор, пока не будут перекрыты пролеты, при необходимости прикрепляя стержневую арматуру по сторонам устройства. Затем укладывают арматурную сетку, прикрепляя ее к концам устройства, и заливают бетон до заполнения стяжки и каналов над балками. После установки шурупы удаляют для извлечения опалубки снизу. 2 н.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх