Устройство для сжигания топлива

 

Союэ Советскмк

Социалистических

Респубпнк.

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (in920319

{61) Дополнительное к авт. свкд-ву(22) Закалено 26. 10. 78 (21) 2677904/24-06

tSI)N. Кл. с присоединением заявки М—

F 23 С 1/06//

F 23 К 1/00

)оеударствекый кекитет

23) Прио

*,"

1 % --..

6 кого елорусскии филиал Государственно1с м чцо- исследова ельс энергетического института им. Г.К. Кржижановского(7l ) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА

Изобретение относится к топочным устройствам теплогенераторов и может быть использовано в топках парогенераторов при сжигании твердого толли" ва, например влажных бурых .углей.

Известно устройство для сжигания топлива, содержащее вертикальную топочную камеру с забрасывателем сырого угля, пылеугольными горелками и холодной воронкой, снабженной в нижней части карманом-уловителем, и мельницу-вентилятор, входной патрубок которой подключен к холодной воронке над карманом-уловителем, а выходной — к пылеугольным горелкам. В этом устройстве обеспечивается предварительная подсушка топлива перед поступлением его в мельницу-венти" лятор, сгорание уже готовой пыли, содержащейся в сыром топливе, а так-.

10 же вывод из топлива металлических, минеральных и других негорючих вклю-, чений, которые попадают в карман" уловитель (1J

Недостатком известного устройства является потеря топлива, попадаю- щего вместе с негорючими включениями в карман-уловитель, что снижает экономичность.

Целью изобретения является повышение экономичности путем снижения потерь топлива..

Цель достигается тем, что кармануловитель снабжен в верхней части дожигательной решеткой и подключен к источнику воздушного дутья. .На чертеже изображено устройство для сжигания топлива, продольный разрез.

Устройство содержит вертикальную топочную камеру 1 с забрасывателем

2 сырого угля, пылеугольными горелками 3 и холодной воронкой 4, снабженной в нижней части карманом-уловителем 5, и мельницу-вентилятор 6, входной патрубок 7 которой подключен газоходом 8 к холодной воронке

4 над карманом-уловителем 5, а выход9 4 снижение потерь топлива и повышение экономичности. По мере накопления на решетке 11 негорючих веществ решетка 11 поворачивается и все находящееся на ней ссыпается в нижнюю часть кармана-уловителя 5 и через мигалку 13 выводится из устройства.

Формула изобретения

Устройство для сжигания топлива, содержащее вертикальную топочную камеру с забрасывателем сырого угля, пылеугольными горелками и холодной воронкой, снабженной в нижней части карманом-уловителем, и мельницу-вентилятор, входной патрубок которой подключен к холодной воронке над карманом-уловителем, а выходной— к пылеугольным горелкам, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения экономичности путем снижения потерь топлива, карман-уловитель снабжен в верхней части дожигательной решеткой и подключен к источнику воздушного дутья.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

4" 279853, кл. F 23 К 1/00, l969

3 92031 ной 9 - пылепроводом 10 к горелкам 3.

Карман-уловитель 5 в верхней части снабжен дожигательной решеткой 11, установленной с воэможностью поворота, и подключен штуцером 12 к ис- S точнику воздушного дутья. 8 нижней части кармана-уловителя 5 размещена мигалка 13.

Сырое топливо в забрасыватель 2 подается из бункера 14 питателем 15.

Устройство работает следующим об" разом.

Сырое топливо из бункера 14 питателем 15 подается к забрасывателю 2, которым топливо равномерно распреде- 1з ляется по сечению топочной камеры 1.

Падая в низ холодной воронки 4, топч ливо увлекается газовым потоком, поступающим по газоходу 8 на всас мельницы-вентилятора 6. В процессе па- 2в дения и далее движения по газоходу

8 топливо высушивается, в мельницевентиляторе 6 размалывается и совместно с газами по пылепроводу l0 направляется в пылеугольные горелки щ

3 и далее в камеру 1 на сжигание.

Металлические и минеральные включения, а также часть топлива в виде крупных кусков падают на дожигательную решетку 11, где топливо сгорает в токе воздуха, поступающего под решетку 11, обеспечивая тем самым

920319

Составитель В. Круглянский

Редактор О. Персиянцева Техред Е.Харитончик Корректор С. омак

Заказ 2306/36- Тираж 598 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 5-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная,

Устройство для сжигания топлива Устройство для сжигания топлива Устройство для сжигания топлива 

 

Похожие патенты:

Топка // 887880

Изобретение относится к способу сжигания топлива, в частности отходов, в сжигательных установках, содержащих топку с колосниковой решеткой, при котором первичный воздух подают в слой топлива под колосниковой решеткой, а вторичный воздух над слоем топлива

Изобретение относится к области огневой теплотехники и может быть широко использовано в энергетике

Изобретение относится к области теплоэнергетики, в частности к технологии сжигания топливовоздушной смеси в пылеугольных котлах с шахтно-мельничными топками

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано для нагрева технологических потоков в процессах нефтепереработки и нефтехимии

Изобретение относится к огневой теплотехнике и может быть широко использовано в энергетике

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при совместно-раздельном сжигании различных видов топлива, таких как жидкое топливо, газ

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано на котлах тепловых электростанций, сжигающих природный газ, угольную пыль и газообразные продукты термохимической переработки угля

Изобретение относится к теплотехнике и может быть использовано в системах отопительных котлов (малой и средней мощности) и в других топливосжигающих установках, работающих на жидком или газообразном топливе, а также в качестве автономного переносного горелочного средства

Изобретение относится к способу, а также горелке для ввода твердого, жидкого или газообразного топлива в зону горения печи, такой как вращающаяся печь для производства цементного клинкера или аналогичных продуктов, причем при данном способе и горелке топливо подводят через, по существу, концентричные каналы 1,6 и первичный воздух подводят через два аналогичных концентричных и кольцевых канала 8, 9, расположенных вокруг каналов для топлива, причем воздух в одном из этих воздушных каналов 9 представляет собой воздух, проходящий в осевом направлении, в то время как воздух во втором воздушном канале 8 представляет собой воздух, который заставляют вращаться вокруг центральной оси горелки, и обеспечивается возможность независимого регулирования частей первичного воздуха, особым признаком горелки является то, что потоки первичного воздуха смешиваются при сравнительно низкой скорости в собирающем канале 15 в поток первичного воздуха, который впоследствии ускоряется до желательной, сравнительно высокой скорости перед введением его в печь через кольцевое сопло 14, таким образом достигается эффективное перемешивание топлива и воздуха с обеспечением эксплуатационной надежности при минимальной потере давления, и форма пламени может быть отрегулирована до желательной оптимальной формы
Наверх