Система регулирования давления воздуха в гермокабине самолета

 

Система регулирования давления воздуха в гермокабине самолета, содержащая задатчик абсолютного давления, выход которого подключен через переключатель и инерционное звено к исполнительному клапану, и двухпозиционный переключатель с нормально закрытым и нормально открытым соплами, подключенными соответственно к выходу задатчика избыточного давления и к его линии сброса, связанной с ограничителем разрежения, канал питания которого сообщен с гермокабиной, а канал положительной обратной связи - с пневматической линией управления исполнительным клапаном за инерционным звеном, отличающаяся тем, что, с целью повышения качества регулирования давления на переходных режимах путем исключения возмущений давления в гермокабине при изменении режимов работы двигателей самолета, ограничитель разрежения снабжен камерой командного давления и каналом отрицательной обратной связи, сообщенным с этой камерой и гермокабиной, а двухпозиционный переключатель соединен своим выходом с каналом сброса задатчика абсолютного давления и подключен к сигнализатору режима полета в диапазоне высот аэродромов базирования.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам

Изобретение относится к средствам жизнеобеспечения персонала и может быть использовано в составе стартовых комплексов ракетно-космической техники

Изобретение относится к устройствам автоматического регулирования и может быть использовано в системе кондиционирования воздуха летательного аппарата

Изобретение относится к устройствам для автоматического контроля давления воздуха в вентилируемых герметизированных помещениях летательного аппарата

Изобретение относится к воздухонаправляющей створке воздушного судна, одна поверхность которой обращена к воздуховоду и подвержена воздействию давления, преобладающего в воздуховоде, а противоположная поверхность подвержена воздействию давления относительного потока, обтекающего воздушное судно

Изобретение относится к области авиации и предназначено для обогащения кислородом воздуха, подаваемого членам экипажа самолета для дыхания
Наверх