Система регулирования давления в кабине летательного аппарата

 

Система регулирования давления в кабине летательного аппарата, содержащая командный прибор, соединенный с управляющими полостями двух выпускных клапанов, снабженных замыкающими контактами открытого положения, разгрузочные полости которых соединены со входами двух позиционных электроклапанов, связанных с кабиной летательного аппарата и атмосферой, а также источник постоянного напряжения, земляная клемма которого подключена к первым выводам обмоток двухпозиционных электроклапанов, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, в нее дополнительно введены реле перепада давления, реле разгерметизации и два электромагнитных реле, при этом потенциальная клемма источника постоянного напряжения через параллельно включенные контакты открытого положения выпускных клапанов и замыкающие контакты электромагнитных реле и последовательно соединенные замыкающие контакты реле перепада давления и размыкающие контакты реле разгерметизации соединена с обмотками электромагнитных реле и вторыми выводами обмоток двухпозиционных электроклапанов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам
Наверх