Стенд для испытания транспортных средств

 

ОЛ ИСАНИЕ

ИЗОВРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сснф® Совотсннк

Соцнаннстнчесннк ресиубннн (п)926557 (61) Донолнительное к авт. с вне-ву (2е)Заявлено 12.08.80 (2! ) 2971788/27-11 с присоелнненнете заявки М= (23)прноритет— (5l) М. Кл.

G 01 N 17/00

9кудеретеекеый кееектет

СССР ао делен нзееретеенй н открытей

Опубликовано 07.05.82 ° Бюллетень М 17

Дата опубликования описания 07 05 ° 82 (53) УДК629,113.

° 001.4:620.1. .05(088.8) 1

Е. А. Косыхин, Е. В. Трепакова и С. fl. Козыр в ;

Подмосковная научно-исследовательская испытательная ::„ . станция Государственного союзного ордена Трудового КрасттогоЗнамени научно-исследовательского тракторного института

I, I (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к трансгортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях транспортных средств, например тракторов, оборудованных валом отбора мощности.

Известен стенд для испытания транспортных средств, оборудованных валом отбора мощности, содержащий основание, размещенные на основании опоры для установки испытываемого транспортного средства, бандажи, выполненные из о

Ферромагнитного материала и закрепленные на ведущих колесах транспортного средства,:электромагниты„ размещенные на основании с возможностью вза3$ имодействия с бандажами (1).

Недостатком известного стенда является низкая точность имитации эксплуатационных нагрузок из-за невоз20 можности нагружения вала отбора мощности и его привода, а также большой расход электроэнергии на питание электромагнитов.

Цель изобретения - повышение точности имитации э ксплуатационных на грузок и снижение расхода электроэнергии.

Указанная цель достигается тем, что предлагаемый стенд снабжен генератором постоянного тока, приводимым от вала отбора мощности транспортного средства, при этом обмотки электромагнитов подключены к якорю генератора.

На Фиг. 1 представлена схема установки транспортного средства; на

Фиг. 2 — электрическая схема стенда, На основании 1 размещены опоры 2 и 3 для установки испытываемого транспортного средства 4. Высота опоры 3 выбрана с таким ресчетом, чтобы обеспечить свободное вращение ведущих колес 5. На колесах 5 закреплены бандажи 6, выполненные из ферромагнитного материала. На основании 1 установлены электромагниты 7 с обмотками 3 и 9, подключенные к якорю генератора

10 постоянного тока, приводимому от

92655 вала 11 отбора мощности транспортного средства 4. (Электромагниты 7 установлены на основании 1 с возможностью взаимодействия с бандажами 6.

При вращении вала 11 отбора мощ-. ности на якоре генератора 10 постоянного тока появляется электрическое напряжение, которое прикладывается к обмоткам 3 электромагнитов. Под действием этого напряжения в обмотках to

8 возникают токи, возбуждающие магнитное поле, силовые линии которого пересекают бандажи, выполненные из ферромагнитного материала, вращающиеся совместно с колесами 5. При этом 1з в бандажах возникают вихревые токи, магнитное поле которых взаимодействует с магнитным полем электромагнитов, создавая момент сопротивления вращению колес 5, нагружающий двигатель и трансмиссию транспортного средства

Токи электромагнитов, протекая по якорю генератора 10, создают момент сопротивления вращению вала 11 отбора мощности, нагружая его, а также привод к валу отбора мощности.

Осуществление привода генератора

10 постоянного тока от вала 11 отбора мощности позволяет повысить точность имитации эксплуатационных нагрузок, характерных для работы трактора с машинами, приводимыми.от вала отбора мощности. Подключение якоря генератора 10 постоянного тока к обмоткам 8

7 4 электромагнитов 7 позволяет создать момент сопротивления вращению ведущих колес 5 без помощи постороннего источника энергии, что сокращает ее расход при испытаниях.

Формула изобретения

Стенд для испытания транспортных средств, оборудованных валом отбора мощности, содержащий основание, размещенные на основании опоры для установки испытываемого транспортного средства, бандажи, выполненные из ферромагнитного материала и закрепленные на ведущих колесах транспортного средства, электромагниты, размещенные на основании с возможностью взаимодей. ствия с бандажами, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повышения точности имитации эксплуатационных нагрузок и снижения расхода электроэнергии, он снабжен генератором постоянного тока, приводимым от вала отбора мощности транспортного средства, при этом обмотки электромагнитов подключены к якорю генератора.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1„ Авторское свидетельство СССР

h 515049, кл. 4 01 И 17/00 1974 (прототип).

926557

Тираж 883 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, HocKBa, R-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 2975/37

Филиал ППП "Патент", г ° Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель В ..Ионов

Редактор А. Маковская Техред И. Гайду Корректор Г. Огар

Стенд для испытания транспортных средств Стенд для испытания транспортных средств Стенд для испытания транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх