Исходный контур зубьев сдвоенного зацепления м.л.новикова

 

10 формула изобретения

Составитель А.Верховский

Редактор Л,Лукач Техред А. Бабинец .Корректор У.Пономаренко

Заказ 3442/45 Тираж 981 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.,д.4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проекная, 4

3 92991 ловку 1 и ножку 2 зуба, и соединяющий их прямолинейный участок 3, имеющий угол С наклона к плоскости симметрии зуба А-А, больший теоретического углаЫ давления дуговых учас" g тков головки 1 и ножки 2 зуба °

Так, например, угол с(может быть равен 42 при угле cLä = 27

Исходный контур зубьев сдвоенного зацепления, имеющий смещение дуг окружностей, образующих головку и ножку зуба и соединенных прямолинейным участком сопряжения, о т л ич а ю, шийся тем, что, с целью повышения нагрузочной способности и КПД,,участок сопряжения имеет угол наклона к плоскости симметрии

4 4 зуба, больший теоретического угла давления дуговых участков и определяемый как а =с6 +(сц-с1 (comp +o, 3, где К- угол наклона участка сопряжения к плоскости симметрии зуба, рад, М теоретический угол давления дуговых участков, рад;

P - -угол наклона зубьев, рад.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Гост 15023-69. Передачи эуб" чатые цилиндрические Новикова с двумя линиями зацепления. Исходный контур зубчатых колес. М., Комитет стандартов при СМ СССР.

2. Авторское свидетельство СССР

Р 240428, кл. F 16 H 55/08, 1964 (прототип).

Исходный контур зубьев сдвоенного зацепления м.л.новикова Исходный контур зубьев сдвоенного зацепления м.л.новикова 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для передачи вращения и крутящего момента в механизмах и приборах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных устройствах, в частности в транспортных средствах для бесступенчатой регулировки скорости вращения

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для замены прямозубых цилиндрических передач в условиях повышенных требований к долговечности и габаритам подшипниковых узлов и снижению вибрации и соответствующего им шума в осевом направлении

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к созданию точного прямолинейного движения точки

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для преобразования вращательного движения в поступательное

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в поршневых машинах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных его областях, где требуется привод с плавным изменением передаточного отношения в диапазоне регулирования до 28 при достаточной для многих случаев передаваемой мощности

Изобретение относится к механике, к разделу передач, ближе всего к планетарным передачам
Наверх