Устройство для подачи топливо-воздушной смеси в многоцилиндровый двигатель внутреннего сгорания

 

ОП ИОАН И Е

ИЗОБРЕТЕ Ы ИЯ

Н ПАТЮКТУ

Саеез Соаетснил

Сецмалмстмчваимл

Ресиублми (1932998 (61)дополнительный к патенту (22) Заявлено 15.04.76(21) 2343763/25-06 (23) Приоритет- (32) 24.04.75 (31) 49088/75 (331 Япсяия

Опублнковано30.05.82.Бюллетень №20

Дата опубликования описания 04,06.82 ъ (51) М. Кл.

F 02 М 35/10 фщударстзааый «амятет иВр ао делам юебрпвел я аткрытяя (53) УДК 621.4:. -225. 1(088,8) Иностранцы

Минору Танака и Сакудзи Араи (Япония) (72) Авторы изобретения

Иностранная фирма

Хонда Гикен Когио Кабусики Кайся (Япония) (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВО-ВОЗДУШНОЙ

СМЕСИ В МНОГОЦИЛИНДРОВЬ|Й ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

1 2

Изобретение относится к двнгателэстроению, в частности к устройствам для подачи топливо-воздушной смеси в .многоцилиндровый двигатель внутреннего

cr орания. б

Известны устройства для подачи топливо-воздушной смеси в многопилиндровый двигатель внутреннего сгорания, содержащие карбюратор с нисходящим потоком, снабженный распределительной ка О ! мерой для приема тощщво-воздушной смеси, первую ответвленную трубу, расположенную по одну сторону от распредели» тельной. камеры для подачи смеси по меньшей мере к одному цилиндру двигателя 15 вторую ответвленную. трубу, расположенную по другую сторону от распределите- льной камеры для подачи топайо-воздушной смеси по меньшей мере к,другому цилиндру двигателя, топливный жиклер, 20 размещенный во впускном трубопроводе поперечио в плоскости расположения ответ вжнных трубопроводов и в направлении пер вого ответвюнного трубопровода так, что боя шая часть топлива на юавдиетса 25 к первой иэ ответвленных труб, причем распределительная камера имеет стенку, удаленную от карбюратора и расположенную напротив впускного трубощжвода (1). . Недостаток известного карбюратора заключается в том, что топяюо, подаваемое в воздушный потск, прсасодящий через диффузор, распределяется неравномер но вследствие того, что диффузор имеет вертикальную ось, а топливный жиклер входит в диффузор под прямым углом к зтoN оси

Бель изобретения - повышение эффективности

Поставжнная цель достигается тем, что стенка распределительной камеры на«лонена к осн впускного трубопровода в сторону второй стветвжнной трубы для повышения концентрации топлива, подаваемого к второй ответвжнной трубе.

На фиг. 1 показан карбюратср в сборе; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Карбюратор 1 содержит внус«ной тру» бопровод 2 с сасффузором 3. Топливный

3 93299 жиклер 4 входят в диффузор 3 под прямым уголом.

В топливный жиклер 4 топливо посту» пает из поплввкоьой камеры 5. Карбюра.тор 1 устанавливается на всасыввкаций трубопровод 6 и образует распределитель ную камеру 7, от которой ответвляются s

- противоположных направлениях дьа трубопровода 8 и 9 соответственно. Распреде лительная камера 7 имеет стенку 10, ко- о торая наклонена к оси впускного трубо/ провода 2 на 1о 30 . Наклон стенки 10 таков, что он выше и ближе к ответвленному трубопроводу 9, ниже и ближе к овветвленному трубопрсводу 8, т.е. стенка наклонена в направлении трубопровода 8.

Впускной трубопровод 2 имеет также дроссельну1о заслонку 11.

Карбюратор работает следующим образом. 20

Воздух. прохопит через диффузор 3, и жидкое топливо, проходят через жиклер

4, смешивается с воздухом. Топливо-воздушная смесь проходит через дроссельную заслонку 11, поступает во всасыва- 25 ющий трубопровод 6 и распределительную камеру 7 и проходит в противоположных направлениях по ответвленным трубопроьодам 8 и 9 соответственно. Поток топливо-воэпушной смеси соупаряется с на«щ

«лоненной стенкой 10(наклон выполнен достаточно крутым для направления большого количества топливо-воздушной сме» си в ответвленный трубопровод 8; по сравиению с количеством топлива, посту паюшим в ответвленный трубопровод 9).

Это помогает компенсировать обогащенную смесь, которая проходит в ответвлениый трубопровод 9, и значительно выравнивает скорость потока топжва в отьетвленные всасывающие каналы.

8 4

Ф ормула изобретения

Устройство для подачи топливо-во душной см еси в многацилиндрсвый двигатель внутреннего сгорания, содержащее карбюратор с нисходящим потоком, снабженный распределительной камерой пля приема топливо-воздушной смеси, первую ответвленную грубу, расположенную по одну сторону от распределительной камеры для подачи смеси по меньшей мере R ogному цилиндру двигателя, вторую ответвленную трубу, расположенную по другую сторону от распределительной камеры для подачи топливо-воздушной смеси по меньшей мере к другому цилиндру двигателя, топливный жиклер, размещенный во впуск» ном трубопроводе поперечно, в плоскости расположения ответвленных трубопроводов и в направлении первого ответвленного трубопровода так, что большая часть топлива направляется к первой из отьетвленных труб, причем распределительная камера имеет стенку, удаленную от карбюратора и расположенную напротив внускного трубопровода, о т л и ч а ю ш ее с я тем, чтс с целью повышения эффективности, стенка распределительной камеры наклонена к оси впускного трубопровода в сторону второй ответвленной трубы пля повышения концентрации топлива, подаваемого к второй ответвленной трубе.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. 1рибанов В. И, Орлов В, А. Карбюраторные двигатели внутреннего сгорания.

Машиностроение, 1 967, с, 83, рис, 44.

Устройство для подачи топливо-воздушной смеси в многоцилиндровый двигатель внутреннего сгорания Устройство для подачи топливо-воздушной смеси в многоцилиндровый двигатель внутреннего сгорания Устройство для подачи топливо-воздушной смеси в многоцилиндровый двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания, преимущественно автомобильным с впрыском топлива в цилиндры

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с улучшенными токсическими и акустическими качествами

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования на автомобильных ДВС

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания, преимущественно с реализацией дизельного рабочего процесса

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам для подогрева заряда воздуха двигателей транспортных средств

Изобретение относится к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания (ДВС), преимущественно дизельным

Изобретение относится к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания (ДВС), преимущественно дизельным

Изобретение относится к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания (ДВС), преимущественно дизельным
Наверх