Двигатель внутреннего сгорания

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (1)937743 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено04 ° 12.78. (21) 2696117/25-06 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

1И)M Кп з

F 02 В 19/00

Государственный комитет

СССР по делам изобретений н открытий

Опубликовано 230682. Бюллетень ¹ 23 (53) УДК621. 43. . 056 (088. 8) Дата опубликования описания 23.06 ° 82 (72) Автор изобретения

Б.С.Петров (71) Заявитель (54 ) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

20

Изобретение относится к машиностро ению, а именно, к двигателестроению, в частности к конструкциям двигателей с форкамерами.

Известны двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и раздельной подачей топлива в основную камеру сгорания ограниченную головкой цилиндров и днищем поршня, и в сообщенную с основной камерой предкамеру, снабженную подвижной стенкой для изменения объема предкамеры под действием давления в объеме сжатия (1) .

Подвижная стенка 1тредкамеры выполнена в виде стенки эластичного органа, прогибающегося под действием давления газов в объеме сжатия.

Однако сложность выполнения такого эластичного органа и неточность регулировки моментов срабатывания подвижной стенки предкамеры в зависимбсти от давления сжатия при различных углах поворота коленчатого вала двигателя не обеспечивает качественного управления аккумулированием энергии в предкамере.

Цель изобретения — снижение жестокости работы двигателя при повьапении его мощности.

Бля достижения поставленной цели подвижная стенка выполнена в виде цилиндрической поверхности штока, жестко связанного с плунжером, и к последнему подключено гидравлическое подпружиненное устройство.

На фиг.1 изображен продольный раьрез устройства в нерабочий момент; на фиг. 2 — продольный разрез устройства в момент открытия перепускного отверстия штоком, движущимся вверх; на фиг.3 — продольный разрез устройства в момент закрытия перепускного отверстия штоком, движущимся вниз.

Устройство размещено в головке цилиндров (не показана) и представляет собой корпус 1, внутри которого размещен шток 2 с подвижной стенкой, выполненной в виде цилиндрической поверхности 3. Шток 2 жестко связан с плунжером 4,перемещающимся внутри полости корпуса, разделенной плунжеоом .4 на нижнюю часть 5, граничащую с предкамерой 6, и верхнюю часть 7, в которой предусмотрено гидравлическое подпружиненное устройство 8.

Обе полости верхняя 7 и нижня я 5 сообщаются между собой через канал, оснащенный клапаном управления У, в

937743

Формула изобретения

Юге t качестве которого использованы средства с дистанционным приводом (электромагнитным, гидравлическим и т.д.), получающим рабочие импульсы от известных устройств. В случае электромагнитного привода получают от устройства типа прерывателя первичной: цепи системы зажигания. Обе полости

7 и 5 заполнены моторным маслом через обратный клапан 10. Предкамера 6 сообщена с основной камерой (не пока- 1О вана), ограниченной головкой цилиндров и днищем поршня (не показано).

Устройство работает следующим образом.

При запуске холодного двигателя 15 (фиг.1) клапан 9,управления закрыт.

При этом жидкость, запертая в полостях

5 и 7,.удерживает плунжер 4 и шток 2 от перемещений. По мере завершения .запуска двигателя автоматически или вручную включают питание на подачу синхронизированных с порядком работы двигателя импульсов на клапан 9 управления. Начало подачи импульса, а, следовательно, и открытие клапана 25 управления 9 (фиг.2) соответствует моменту. начала рабочего хода, когда поршень двигателя находится в области верхней мертвой точки. В этот; мо. мент шток 2 с плунжером 4, воспринимая импульс давления газов, перемещается внутрь предкамеры 6 и в полость 5, сжимая пружину гидравлического подпружиненного устройства 8, в.результате происходит процесс аккумулирования части энергии, выде- 35 ленной при горении заряда. .По .мере развития .рабочего хода происходит обратный процесс (фиг.3) сжатая пружина. устройства 8 возвращает.шток 2 в предкамеру 6, а вместе с .ним и порцию силька сжатого газа -. происходит возврат аккумулированной в начале рабочего хода энергии. .Оба эти..процесса.- аккумулирование энергии (демфирование) и ее возврат (компенсирование) происходят при открытом. клапане 9 управления, который позволяет.беспрепятственное перетекание жидкости вначале из полости 7 над плунжером в полость 5 под ним и .затем .обратно..После чего клапан 9 управления закрывается и на этом цикл срабатывания. устройства заканчивается.

Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением.от сжатия и подачей частично в основную .камеру сгорания, ограниченную головкой и днищем поршня, .и в сообщенную с основной камерой предкамеру, снабженную подвижной стенкой для изменения объема предкамеры под действием давления в объеме сжатия, отличающийся тем, .что, .с целью снижения жесткости работы двигателя при повышении его мощности, подвижная стенка выполнена в .виде цилиндрической поверхности штока, жестко связанного с плунжером, и к последнему подключено гидравлическое подпружйненное устройство.

Источник информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент ФРГ Р 2421691, кл. F02B

1/00, опублик./1976.

ВНИИПИ Заказ 4 408/46

Тираж 552 Подписное

Филиал ППП "Патент", г, Ужгород, ул.Проектная, 4

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для преобразования энергии сгорания энергоносителя в механическую энергию вращения выходного вала двигателя внутреннего сгорания (ДВС), который используется как в стационарных установках, так и в передвижных установках преобразования энергии

Изобретение относится к двигателестроению, конкретно к устройству для питания двигателей внутреннего сгорания газообразным топливом
Изобретение относится к машиностроению для наземного, морского и речного транспорта и может быть использовано для пуска газовых двигателей внутреннего сгорания стационарного и транспортного назначения

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкциям вихрекамерных двигателей с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам работы двухтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания
Наверх