Устройство для контроля и регулирования толщины детали в процессе фрезерования
Устройство для контроля и регулирования толщины детали в процессе фрезерования по авт. св. № 642136, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности контроля, датчик подпружинен и снабжен регулятором его положения относительно торцового зуба фрезы, причем в датчике выполнен канал для отвода воздуха из зоны акустической связи.
Похожие патенты:
Шлицешлифовальный станок // 948615
Оптимизатор режимов резания // 933378
Устройство управления токарным станком // 931378
Изобретение относится к автоматическому управлению процессом механической обработки деталей в станкостроении и может быть использовано для назначения, автоматического выбора и поддержания оптимальных режимов обработки на автоматизированном станочном оборудовании, обеспечивая выпуск деталей с заданными параметрами, определяющими эксплуатационные характеристики готовых изделий, и заданную износостойкость режущих инструментов, дискретно восстанавливая их геометрию после каждого рабочего прохода
Изобретение относится к машиностроению, в частности к способам управления приводом машины
Станок для шлифования тормозных колодок с автоматической коррекцией износа шлифовального круга // 2108220
Изобретение относится к области машиностроения и металлообработки и может быть использовано в шлифовальных станках с принципами адаптации и самонастройки
Контроллер для станков с чпу // 2108900
Изобретение относится к средствам оптимизации металлорежущих станков с ЧПУ
Изобретение относится к области металлорежущего оборудования, и, в частности, к обработке деталей с высокой точностью на токарных станках
Способ механической обработки нежестких осесимметричных деталей и устройство для его реализации // 2130360
Изобретение относится к металлообработке и может быть использовано при автоматизации токарной обработки нежестких деталей с применением систем автоматического управления
Станок для обточки колесных пар без демонтажа их с железнодорожного транспортного средства // 2130361
Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа