Способ подвода дополнительного воздуха к топливовоздушной смеси

 

ОПИСАНИЕ

ИЗО6РЕТЕН ИЯ

К .ПАТЕНТУ

< >959639

Сеев Сееетсюе

СФцммнстнчесттмк

Вест,тубаттк (61) Дополнительный к патенту (51) М. Кл. (22) Заявлено 22. 05,80(21) 2923400/25-06

F 02 М 23/00 (23) ПРиоРитет - (32) 25 ° 05. 79 тосуаорстюи5ыо коювтот

CCCP во мвам взеоретевий и открытий (31) P 2921203.1 (33) фРГ

Опубликовано 15.09. 82 БюллетеньМ 34 (В3) УДК621. 43-445. 2(088. 8) Дата опубликования описания 17. 09. 82

Иностранцы (54) СПОСОБ6ПОДВОДА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВОЗДУХА

К ТОПЛИВО-ВОЗДУШНОЙ СИЕСИ.1

Изобретение относистя к двигателестроению, в частности к способам подвода дополнительного воздуха к топливо-воздушной смеси.

Известны способы подвода допол5 нительного воздуха к топливо-воздушной смеси во впускном тракте двигателя внутреннего сгорания путем подачи дополнительного воздуха по.подводящему каналу через два параллельно включенных. клапана, открывающихся последовательно при различных величинах разрежения во впускном тракте (1 ).

Однако в известных способах открытие клапанов осуществляют при неоптимальных величинах разрежения во впускном тракте, в связи с чем . происходит перерасход топлива, подаваемого в двигатель. и

Целью изобретения является снижение расхода топлива. . Поставленная цель достигается тем, что согласно способу подвода дополнительного воздуха к топливовоздушной смеси во впускном тракте двигателя внутреннего сгорания по подводящему каналу через два параллельно включенных клапана открытие первого клапана осуществляют при величине разрежения во впускном тракте 0,4-0,6 бар, а открытие второгопри величине разрежения на 0,10,3 бар больше величины разрежения . срабатывания первого клапана.

Кроме того, способ характеризуется тем, что полусумма разрежений открытия первого и второго клапанов лежит в пределах 1,05-1,15 разрежения во впускном тракте на режиме нор мального холостого хода прогретого двигателя.

На чертеже изображена проставка, устанавливаемая на двигатель и обеспечивающая осуществление предложенного способа подвода дополнительного воздуха, разрез.

Проставка 1 устанавливается между карбюратором и впускным трубопроводом (на чертеже не изображены) двиУ

9639

3 95 гателя и имеет проточный канал 2 для прохода топливо-воздушной смеси, в котором размещен распылитель 3 с отверстиями 4, соединенный с подводя щим каналом 5, в котором установлены два параллельно включенных шариковых клапана 6 и 7, нагруженных пружинами 8 и 9 соответственно. Входное отверстие 10 подводящего канала 5 снабжено воздушным фильтром 11.

Предварительное напряжение пружины

8 выполнено с величиной,, обеспечивающей открытие шарикового клапана

6 при разр зжении в проточном канале

2 равном 0,4-0,6 бар, а предварительное напряжение пружины 9 - с величиной, обеспечивающей открытие шарикового клапана 7 при разрежении в проточном канале 2, превышающем на ,0,1-0,3 бар величину разрежения срабатывания шарикового клапана 6. .При работе двигателя топливовоздушная смесь проходит от карбюратора во впускной трубопровод через проточный канал проставки 1.Когда

s проточном канале 2 разрежение дости гает величины 0,4-0,6 бар, то шариковый клапан 6, преодолев усилие пружины 8, открывается, и через подводящий канал 5 и отверстия 4 к топливо-воздушной смеси подводится дополнительный воздух, в связи с чем смесь обедняется и обеспечивается более полное сгорание топлива в двигателе. Если разрежение в проточном канале 2 растет, то при его повышении еще на 0,1-0,3 бар открывается также шариковый клапан 7, обеспечивая таким образом дополнительное количество подводимого к смеси воздуха, в связи с чем сохраняются условия для более полного сгорания тоПлива в двигателе и снижается количество подаваемого в последний топлива.

При этом величина полусуммы разрежений открытия первого и второго клапанов может лежать в пределах

1,05-1,15 разрежения во впускном

S тракте двигателя на режиме нормального холостого хода прогретого двигателя. Этим достигается облегчение регулирования настройки срабатывания шариковых клапанов 6 и,7.

16 Таким образом, предложенный способ обеспечивает снижение расхода топлива в двигателе внутреннего сгорания.

Формула изобретения

1. Способ подвода дополнительного

- воздуха к топливо-воздушной смеси

20 во впускном тракте двигателя внутреннего сгорания путем подачи дополнительного воздуха по водводящему каналу через два параллельно включенных клапана, открывающих no2s следовательно при различных величинах разрежения во впускном тракте, отличающийся тем, что, с целью снижения расхода топлива открытие первого клапана осуществляют щ при величине разрежения 0,4-0,6 бар, а открытие второго - при величине. разрежения на 0,1-0,3 бар больше величины разрежения срабатывания первого клапана.

2. Способ по и. 1, о т л и ч аю шийся тем, что полусумма разрежений открытия первого и второго клапанов лежит в пределах 1,05-1,15 разрежения во впускном тракте на ре4 жиме нормалЬного холостого хода прогретого двигателя.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ФРГ Ю 2361505, кл. F 02 M 23/00, опублик. 1975.

959639

Составитель Л. Синай

Редактор Л. Веселовская Техред С.Мигунова

Корректор Г. Решетник

Подписное

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, Заказ 70 /79 . Тираж 552

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1)3035, Москва, Ж-35 Раушская наб., д. 4/5

Способ подвода дополнительного воздуха к топливовоздушной смеси Способ подвода дополнительного воздуха к топливовоздушной смеси Способ подвода дополнительного воздуха к топливовоздушной смеси 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению непосредственно к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе питания двигателей внутреннего сгорания для обработки части обогащенной топливовоздушной смеси, подаваемой в основной поток, расщепляя жидкое топливо и превращая его в газ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к автотранспорту, и может найти широкое применение в современном автотранспорте для снижения токсичности выхлопных газов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регулирования оборотов холостого хода автомобильных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регулирования оборотов холостого хода автомобильных двигателей внутреннего сгорания
Наверх