Устройство для проведения телеигр

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<»>961731

Ж

Ф

=Ф с -. (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 06.03.81 (21) 3258751/18-12 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. К .

А 63 F 9/22

A 63 F 9/00

Гвсудврственнмй комитет

СССР по делам изобретений и вткрмтий (53) УДК 681.136..51 (088.8) Опубликовано 30.09.82. Бюллетень № 36

Дата опубликования описания 30.09.82 (72) Автор изобретения

Е. М. Богданов

1 1,1

;1:. бйБ

1 (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО Д,ЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕ,ЛЕИГР

Изобретение относится к устройствам для проведения телеигр и может быть использовано в игральных автоматах.

Известно устройство для проведения телеигр, содержащее синхрогенератор, соединенный с узлом формирования служебной информации и блоком сопровождения игры, который подключен к схеме совпадения и через формирователь полного видеосигнала связан с блоком воспроизведения игры, схема совпадения через узел формирования символов игры и непосредственно соединена с узлом формирования служебной информации и узлом формирования динамических эффектов игры, и узел управления телеигрой (1) .

Недостатком известного устройства является невысокая занимательность телеигр.

Цель изобретения — повышение занимательности телеигр.

Поставленная цель достигается тем, что устройство для проведения телеигр, содержащее синхрогенератор, соединенный с узлом формирования служебной информации и блоком сопровождения игры, который подключен к схеме совпадения и через формирователь полного видеосигнала связан

2 с блоком воспроизведения игры, схема совпадения через узел формирования символов игры и непосредственно соединена с узлом формирования служебной информации и узлом формирования динамических эффектов игры, и узел управления телеигрой, имеет узел компараторов, формирователь сеточного изображения, ограничитель сигналов служебной информации, мультивибратор, логический элемент И, интегратор и переключатель, при этом выход синхрогенератора дополнительно подключен через формирователь сеточного изображения к управляющему входу формирователя полного видеосигнала и через ограничитель сигналов служебной информации подключен к управляющему входу узла формирования служебной информации, выходы узла управления телеигрой связаны с первыми входами узла коммутаторов, вторые входы которого подключены к управляющим выходам узла формирования динамических эффектов игры, выходы узла коммутаторов подсоединены к управляющим входам узла формирования символов игры, причем один из входов. узла формирования динамических эффектов игры соединен с входом мультивибратора, кото961?31

10 з рый через последовательно соединенные логический элемент И, интегратор и первые зажимы переключателя соединен с другим входом узла формирования динамических эффектов игры и информационным входом схемы совпадения, второй зажим переключателя соединен с вторым входом логического элемента И и служебным выходом узла формирования динамических эффектов игры.

На фиг. 1 представлена блок-схема устройства; на фиг. 2 — блок-схема формирователя символа игрока; на фиг. 3 — блоксхема формирователя пилообразного напряжения; на фиг. 4 — конструкция блока сопровождения игры; на фиг. 5 — сеточное изображение (имитация баскетбольных корзин); на фиг. 6 — конструкция формирователя сеточного изображения; на фиг. 7—

I конструкция схемы автопартнера, которую можно использовать в данном устройстве.

Устройство для проведения телеигр содержит синхрогенератор 1, выходная шина которого через формирователи синхросмеси 2, ограничивающих импульсов 3, сетки 4 н блок 5 сопровождения игры связана с входами формирователя 6 полного видеосигнала, выход которого через блок 7 сопряжения подключен к антенному входу телемонитора 8, а другие входы через формирователи символов первого 9 и второго 10 игроков и мяча 11 соединены с выходом формирователя 12 пилообразных напряжений,,связанного входом с выходной шиной синхрогенератора 1, причем выходы формирователей ограничивающих импульсов 3, символов первого 9 и второго 10 игроков, а также мяча 11 подключены к соответствующим входам схемы 13 совпадения, выходная шина которой соединена с входами блока 6 сопровождения игры и триггеров направления движения мяча. по вертикали 14 и по горизонтали 15, один свободный вход формирователя символа мяча 11 связан с выходом блока 16 управления движением мяча по вертикали, а другой вход через блок 17 управления движением мяча по горизонтали соединен с выходом триггера 15 направления движения мяча по горизонтали.

Устройство также имеет пульты 18 и 19 управления символами первого и второго игроков, первый 20 и второй 21 коммутаторы сигналов управления символами игроков, причем одни входы коммутаторов 20 и 21 соединены между собой и выходом блока 16 управления движением мяча по вертикали, другие входы связаны с выходами соответствующих пультов 18 и 19 управления, третьи входы,— с выходом блока 17 управления движением мяча по горизонтали, а выходы подключены к входам управления формирователей символов первого 9 и второго 10 игроков. Устройство содержит также формирователь 22 сеточного изображения (баскетбольных корзинок), вход которого связан

55 с выходной шиной синхрогенератора 1, а I выход — с входами схемы 13 совпадения и формирователя 6 полного видеосигнала.

Устройство имеет ограничитель 23 сигналов служебной информации, связанный входом с выходной шиной синхрогенератора 1, а выходом через формирователь 4 сетки с другим входом схемы 13 совпадения, третий вход которой соединен с выходом триггера 15 направления движения мяча по горизонтали.

Устройство содержит также мультивибратор 24, логический элемент И 25, интегратор 26 и переключатель 27 режима движения мяча, причем вход мультивибратора 24 соединен с выходной шиной схемы 13 совпадения, а выход через логический элемент И 25 и интегратор 26 — с одним из контактов переключателя 27 режима движения мяча, другой контакт которого связан с выходом триггера 14 направления движения мяча по вертикали и свободным входом логического элемента И 25, а переключающий контакт — с входом блока 16 управления движением,мяча по вертикали и соответствующим входом схемы 13 совпадения.

Узел формирования служебной информации имеет формирователи: синхросмеси 2, ограничивающих импульсов 3, сетки 4 и формирователь 12 пилообразных напряжений. Блок воспроизведения игры содержит блок 7 сопряжения и телемонитор 8. Узел формирования символов игры включает в себя формирователи символов первого 9 и второго 10 игроков и мяча 11.

Узел формирования динамических эффектов имеет триггеры направления движения мяча по горизонтали 15 и по вертикали 14, а также блок !6 управления движением мяча по вертикали и блок 17 управления движением мяча по горизонтали. Узел управления телеигрой имеет пульты 18 и 19 управления символов первого и второго игроков. Узел коммутаторов содержит коммутаторы 20 и 21.

Формирователь символов игрока содержит компаратор 28 строчного пилообразного напряжения, компаратор 29 кадрового пилообразного напряжения, формирователи 30 и 31 вертикального и горизонтального импульсов и логический элемент И 32.

Формирователь пилообразного напряжения имеет конденсатор 33, транзистор 34, логический элемент ИЛИ (расширитель) 35, на входе которого включен многоэмиттерный транзистор 36, транзисторы 37, 38, резисторы 40 — 43. Блок сопровождения игры включает в себя формирователь 44 сигнала счета и формирователь 45 звуковых сигналов.

Формирователь сеточного изображения имеет логические элементы И 46 — 48, логические элементы ИЛИ 49 — 51, при этом на фиг. 5 позициями 52 и 53 обозначены изображения баскетбольных корзин.

Схема автопартнера (фиг. 7) содержит делитель 54 напряжения, блок 55 делителей, 961731 делитель 56, переключатели 57 — 60 и переменные резисторы 61 и 62.

Устройство работает следующим образом.

Синхрогенератор 1, который обычно содержит тактовый генератор и последовательно соединенные счетчики, формирует сигналы строчной и кадровой частот (вертикальные и горизонтальные импульсы). Из этих сигналов формируется в блоке 2 смесь синхроимпульсов, состоящая из строчных и кадровых синхроимпульсов, предназначенных для синхронизации цепей разверток телемонитора 8. Получить строчные и кадровые синхроимпульсы можно с помощью логических элементов И, на входы которых поступают необходимые сигналы с выходов счетчиков синхрогенератора l. Сигналы с выходов этих элементов подают на входы логического элемента ИЛИ, в результате чего на его выходе формируется сигнал синхросмеси. Из сигналов синхрогенератора 1 блоком 3 формируются ограничивающие импульсы, например бортики, которые предназначены для ограничения движения мяча как по горизонтали, так и по вертикали, что осуществляется с помощью схемы 13 совпадения, которая содержит логические элементы И, ИЛИ, НЕ. На одни такие логические элементы подают ограничивающие сигналы и сигнал мяча. При совпадении этих сигналов формируются кратковременные импульсы, управляющие состоянием выходов триггеров 14 и 15, а также мультивибратора 24, выходные сигналы которых управляют направлением движения мяча по горизонтали и по вертикали. Подобные импульсы формируются и при совпадении сигналов мяча с сигналами первого и второго игроков, например ракеток. Эти сигналы формируются блоками 9 и 10.

В процессе игры символы игроков перемещаются по полю, например вверх — вниз.

Такое перемещение может быть осуществлено с помощью сигналов соответствующего пульта 18 или 19 управления, который обычно содержит переменный резистор, включенный между шинами питания, с движка которого снимают управляющее напряжение.

Это напряжение через коммутатор 20 или 21 поступает на вход соответствующего формирователя 9 или 10 символа игрока. На другой вход формирователя символа игрока поступают пилообразные сигналы кадровой и строчной частот. Практически такой формирователь содержит (фиг. 2) компаратор 28 строчного пилообразного напряжения, на один вход которого подают пилообразное напряжение строчной частоты, а на другой-сигнал управления движением формируемого игрока по горизонтали.

Кроме того, он содержит компаратор 29 кадрового пилообразного напряжения, на один вход которого поступает пилообразное напряжение кадровой частоты, а на другой

I5 регулируется резистором 41, который задает

45 величину положительной обратной связи.

Скорость заряда конденсатора регулируется напряжением в цепи базы транзистора 38, которое зависит в основном от величины резисторов 42 и 43 и задает ток базы тран50 зистора 37 и ток заряда конденсатора 33.

Таким образом, при периодическом изменении кода на эмиттерах транзистора 36 (от какого-то кода до кода, когда присутствуют все единицы) на резисторе 40 формируется пилообразное напряжение с высокой

Зо

40 вход — напряжение управления. Выходы каждого компаратора 28 и 29 связаны с входами формирователей 30 и 31 вертикального и горизонтального импульсов, на выходах которых формируются импульсы, определяющие размер символа игрока по горизонтали и по вертикали. Эти импульсы подают на логический элемент И 32, на выходе которого формируется сигнал символа игрока в виде прямоугольника. Формирование пилообразных напряжений .осуществляется в блоке 12, который содержит два интегратора, управляемые сигналами синхрогенератора 1. Такие интеграторы могут быть выполнены на пассивных сумматорах, если счетчики синхрогенератора 1 изменяют состояние на выходах от нулей до определенного кода, либо наоборот.

Для формирования пилообразного напряжения в данном случае необходим специальный блок. Такой блок показан на фиг. 3.

Он представляет собой интегратор с зарядным конденсатором 33 в цепи отрицательной обратной связи и разрядом его через выходной транзистор 34 логического элемента

ИЛИ 35, на входе которого включен многоэмиттерный транзистор 36, эмиттеры которого подключают к соответствующим выходам счетчика синхрогенератора 1. Заряд конденсатора 33 осуществляется через транзистор 37, управляемый транзистором 38.

При наличии логической единицы на всех эмиттерах транзистора 36 транзистор 34 открывается. При этом на резисторе 39 образуется напряжение, закрывающее транзистор 38 .и, соответственно, транзистор 37.

Конденсатор 33 перезаряжается через транзистор 34 и резисторы 39 и 40. На резисторе 40 напряжение падает до логического нуля. При изменении кода на эмиттерах транзистора 36 транзистор 34 закрывается, транзистор 38 и транзистор 37 приоткрываются, управляя током заряда конденсатора 33. Благодаря отрицательной обратной связи по переменной составляющей через конденсатор 33 напряжение на резисторе 40 увеличивается по пилообразному закону.

Линейность нарастания этого напряжения линейностью. Формирователь пилообразного напряжения строчной частоты (строчный интегратор) управляется сигналами строчной частоты синхрогенератора 1, а кадро961731

7 вой — сигналами счетчика кадровой частоты синхрогенератора l. Отличаются они между собой лишь величиной конденсатора 33.

Пилообразные напряжения строчной и кадровой частот с выхода формирователя 12 поступают, кроме того, на входы формирователя 11 мяча, который функционально построен так же, как блоки 9 и 10 (фиг. 2).

Однако управление движением мяча осуЩествляется линейно изменяющимися напряжениями, которые формируются блоками 16 и 17.

Формирователи 16 и 17 в простейшем своем варианте могут быть выполнены в виде интегрирующих цепочек.

Формирователь 4 сетки из сигналов синхрогенератора 1 (в частности, из сигналов его счетчика строчной частоты) формирует сплошную линию, характеризующую сетку, которая находится в средней части экрана.

Данных блоков достаточно для осуществления таких игр, как теннис, хоккей. Изменение направления движения мяча осуществляется триггерами 14 и 15, которые устанавливаются в определенное состояние кратковременными импульсами, поступающими с выходов схемы 13 совпадения при совпадении сигналов мяча с сигналами символов игроков или ограничивающими сигналами, например бортиками. Сигналы символов игроков, мяча, сетки, ограничивающих импульсов (бортиков), смеси синхроимпульсов поступают на входы формирователя 6 полного видеосигнала, где они, суммируясь на определенных уровнях, образуют видеосигнал, который затем преобразовывается в высокочастотный в блоке 7 сопряжения и поступает на антенный вход телемонитора 8.

Кроме того, в видеосигнал замешиваются сигналы счета, которые формируются блоком 5 сопровождения игры. Данный блок (фиг. 4) содержит формирователь 22 сигнала счета, счетные входы которого связаны с выходной шиной схемы 13 совпадения, другие входы соединены с выходной шиной синхрогенератора 1. Кроме того, он содержит формирователь 45 звуковых сигналов (выходные сигналы его формируются из сигналов синхрогенератора 1), нагруженный на громкоговоритель и управляемый схемой 13 совпадения. Для повышения занимательности игры и увеличения числа игр введсн формирователь 29 сеточного изображения (баскетбольных корзинок), которое на экране (фиг. 5) выглядит в виде прямоугольных сеток. Такой сигнал можно получить путем сложения сигналов строчной и кадровой частот синхрогенератора 1. Схема формирователя 22 зависит лишь от построения синхрогенератора 1 и, в основном, содержит логические элементы, например (фиг. 6) логические элементы И 46 и 47, нв входы которых поступают сигналы строчцой частоты с синхрогенератора 1 в опредего

З0

55 ленном порядке. Формируемые на выходах элементов 46 и 47 сигналы определяют место положения баскетбольных корзинок по горизонтали.

Кроме того, блок 22 содержит логический элемент И 48, на входы которого поступают сигналы кадровой частоты синхрогенератора 1, определяющие место положения корзинок по вертикали. На логический элемент

ИЛИ 49 поступают сигналы одних из первых триггеров счетчиков строчной и кадровой частот синхрогенератора 1. На выходе элемента 49 формируется сигнал, который на экране телемонитора выглядит в виде мелкой сетки. Выходы элементов 46, 48 и 49 связаны с входами логического элемента И 50, а выход элемента 47 связан с входом логического элемента И 51, на другие входы которого подают сигналы с выходов элементов 48 и 49.

Таким образом, на выходах элементов 50 и 51 формируются сигналы баскетбольных корзинок 52 и 53. Эти сигналы поступают на формирователь 6 видеосигнала и схему 13 совпадения, где при включении игры баскетбол, которая может быть осуществлена и при линейном законе движения мяча, поступают на соответствующие логические элементы И, на другие входы которых поступают сигналы мяча и сигнал о выходе триггера 16 направления движения мяча по вертикали. На выходах этих логических элементов формируются кратковременные импульсы, которые управляют формирователями: счета 44, звукового сопровождения 45 — и триггерами 14 и 15 при совпадении сигналов мяча, баскетбольных корзин и сигнала, характеризующего движение мяча сверху вниз. Это обеспечивает фиксирование попадания только при движении мяча сверху.

Для обеспечения формирования новой игры (бадминтон) введен ограничитель сигналов служебной информации — формирователь 23 сигналов ограничения сетки, с помощью которого формируются сигналы, ограничивающие формирование сетки по вертикали. При этом на экране формируется короткая сетка. Импульсы этой сетки поступают на схему 13 совпадения (на соответствующие логические элементы И), куда поступают сигналы с триггера 15 и сигналы мяча. При совпадении этих сигналов формируются кратковременные импульсы, управляющие работой триггера 15, который с каждым таким сигналом изменяет свое состояние

Если мяч двигался вправо и попал в сетку, триггер 15 изменяется свое состояние мяч начинает двигаться влево. В одной из разновидностей игр при попадании мяча в сетку сигналы, формируемые соответствующими логическими элементами И схемы 13 совпадения, управляют не только триггером 15, но и счетом очков в формировате961731

9 ле 44. Цель такой игры — перебросить мяч в зону партнера, используя возможность отражения мяча от бортиков. Попадание в сетку влечет за собой увеличение счета очков у партнера. Закон движения мяча линейный.

Для обеспечения движения мяча по параболическому закону введены мультивибратор 24, логический элемент И 25, интегра. тор 26 и переключатель 27, который обеспечивает переключение режима движения мяча

При переключении переключателя блок 16 управляется не сигналами триггера !4, а сигналом интегратора 26. Это происходит следующим образом.

При совпадении сигналов мяча с сигналами верхней части символов игроков на соответствующих логических элементах схемы 13 совпадения формируются кратковременные импульсы, которые устанавливают на выходе триггера 14 уровень, которым при линейном законе движения мяча управляют перемещением мяча снизу вверх. Этот сигнал поступает на один из входов логического элемента И 25, на другой вход которого поступает сигнал мультивибратора 24. Этот мультивибратор запускается теми же сигналами, что и триггер !4. При этом на его выходе формируется импульс, длительность которого задает время движения мяча снизу вверх, т. е. высоту полета мяча. На выходе логического элемента И 25 при наличии соответствующих сигналов на его входах формируется импульс, который затем интегрируется в блоке 26, представляющем в простейшем своем варианте интегрирующую цепочку. Сформированный сигнал поступает через переключатель 27 на вход устройства управления, где этот сигнал интегрируется еще раз.

Таким образом, при наличии сигнала, например, логического нуля мяч движется снизу вверх. По окончании его мяч меняет направление движения. Благодаря двойной интеграции сигнала мультивибратора 24 направление движения мяча изменяется плавно, что приводит к перемещению его по траектории, близкой к параболе. При частом отражении мяч может переместиться к верхнему бортику, при совпадении с которым на выходе схемы 13 совпадения формируется импульс, устанавливающий триггер 14 в другое состояние. Выходным сигналом этого триггера происходит стробирование сигнала мультивибратора 24 на логическом элементе, на выходе которого управляющий сигнал исчезает. Мяч начинает двигаться вниз до следующего столкновения с верхом любого из символов или нижним бортиком. При столкновении мяча с нижней частью символа игрока мяч отражается вниз

Использование данного эффекта позволяет значительно повысить занимательность игры, например таких игр, как баскетбол, бадминтон. Однако все эти игры могут быть осуществлены при наличии двух играющих. Для обеспечения игр для одного играющего, например с целью тренировки, введены первый и второй коммутаторы 20 и 21 сигналов управления, которые представляют собой механические переключатели, с помощью которых коммутируются напряжения управления с пультов 18 или 19 управления и с выхода блока I 6 управления движением мяча по вертикали.

Введение двух коммутаторов позволяет осуществить игру с автоматическим партнероМ с любой стороны игрового поля. При включении игры в режим автопартнера (при линейном передвижении мяча) в блоке 20 или 21 происходит следующая коммутация сигналов. На вход управления блока 28 (фиг. 7) после переключения поступает постоянное напряжение с делителя 54, которое задает место положения символа игрокаавтопартнера по горизонтали, а на вход управления блока 20 поступает напряжение управления .с, выхода блока 16. Этим же напряжением происходит управление перемещением мяча. Таким образом, символ игрока будет перемещаться вверх-вниз синхронно с перемещением мяча по вертикали.

Зона захвата мяча символом игрока-автопартнера зависит от величины изменения управляющего напряжения. При включении игр с параболическим законом движения мяча на вход компаратора 28 поступает зд напряжение с выхода блока 17 через блок 55 делителей, а на вход компаратора 29 поступает постоянное напряжение с делителяля 56, которое задает место положения символа игрока-автопартнера по вертикали.

Автопартнер при этом перемещается по горизонтали, причем в определенной зоне (для игры бадминтон) или по всей игровой площадке. Данный выбор осуществляется в блоке 55 делителей, где происходит деление напряжения управления с выхода блока 17

4о на резисторах, а также добавление напряжения смещения от источника питания и ограничение выходного напряжения. Переключение сигналов управления при изменении режима движения осуществляется переключателями 57 и 58, которые связаны механически между собой, и переключателем 27. Включение автопартнера осуществляется механически связанными переключателями 59 и 60. При отключении автопартнера перемещение символа игрока осуществляется с помощью переменных резисторов 61 и 62. Необходимо отметить, что коммутаторы 20 и 21 идентичны по функциональной схеме.

Использование предлагаемого изобретения в домашних телеиграх позволяет осуществить ряд новых игр с линейным и параболическим законами движения мяча, а также обеспечивает игры с автоматичес961731

1г ким партнером с любой стороны игрового поля. Это позволяет повысить занимательность телеигр, Формула изобретения

Устройство для проведения телеигр, содержащее синхрогенератор, соединенный с узлом формирования служебной информации и блоком сопровождения игры, который подключен к схеме совпадения и через формирователь полного видеосигнала связан с блоком воспроизведения игры, схема совпадения через узел формирования символов игры и непосредственно соединена с узлом формирования служебной информации и узлом формирования динамических эффектов игры, и узел управления телеигрой, отличаюи ееся тем, что, с целью повышения занимательности телеигр, оно имеет узел компараторов, формирователь сеточного изображения, ограничитель сигналов служебной информации, мультивибратор, логический элемент И, интегратор и переключатель, при этом выход синхрогенератора дополнительно подключен через формирователь сеточного изображения к управляющему входу формирователя полного видеосигнала и через ограничитель сигналов служебной информации подключен к управляющему входу узла формирования служебной информации, выходы узла управления телеигрой связаны с первыми входами узла коммутаторов, вторые входы которого подключены к управляющим выходам узла формирования динамических эффектов игры, выходы узла коммутаторов подсоединены к управляющим входам узла формирования символов игры, причем один из входов узла формирования динамических эффектов игры соединен с входом мультивибратора, который через последовательно соединенные логический элемент И, интегратор и первые зажимы переключателя соединен с другим входом узла формирования динамических эффектов игры и информационным входом схемы совпадения, второй зажим переключателя соединен с вторым входом логического элемента И и служебным выходом узла формирования динамических эффектов игры.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР по заявке № 2778938, 07.0б.79.

961731

29 "

Риа 7

Составитель С. Алексанов

Редактор А. Мотыль Техред А. Войкас Корректор А. Дзятко

Заказ 6943/8 Тираж 400 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для проведения телеигр Устройство для проведения телеигр Устройство для проведения телеигр Устройство для проведения телеигр Устройство для проведения телеигр Устройство для проведения телеигр Устройство для проведения телеигр Устройство для проведения телеигр Устройство для проведения телеигр 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано для проведения электронных игр с денежными ставками

Изобретение относится к игровым устройствам и может быть использовано при организации электронных игр

Изобретение относится к системе установленных на расстоянии друг от друга игровых устройств
Изобретение относится к области массовых опросов и коллективных игр с использованием теле-, радиокоммуникаций и может быть использовано при проведении социологических исследований

Изобретение относится к коллективным играм с помощью компьютеров, соединенных в сеть

Изобретение относится к играм на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть

Изобретение относится к сетевым компьютерным играм с участием множества игроков, предусматривающим перемещения виртуальных объектов в трехмерном игровом пространстве и действия одних виртуальных объектов на другие

Изобретение относится к области развлекательных и азартных игр, к конструктивному исполнению и способу управления системой игровых устройств единой информационно-призовой сети и может быть использовано в локальных и глобальных сетях казино или игровых залов, в которых используются разнородные и расположенные на значительном расстоянии друг от друга и от вычислительного центра игровые устройства и в которых ведется постоянный счет сделанных ставок денег и выплаченных в игровых машинах выигрышей или призов

Изобретение относится к области развлекательных и азартных игр, к способу организации дополнительных прогрессивных (постоянно увеличивающихся) выигрышей и конструктивному исполнению системы игровых устройств единой информационно-призовой сети с дополнительными прогрессивными выигрышами и может быть использовано в локальных и глобальных сетях казино или игральных залов, в которых используются разнородные и расположенные на любом расстоянии друг от друга и от вычислительного центра игровые устройства и в которых ведется постоянный счет сделанных на игровых устройствах ставок и выплаченных в игровых машинах выигрышей и призов
Наверх