Грузовая тележка подвесного толкающего конвейера

 

Оп ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИЯЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

963920 (61) Дополнительное к авт. свнр-ву(22)Заявлено 04. 03,81 (21) 3257117/27-03 с присоединением заявки №(23) Приоритет

Опубликовано 07.10.82. бюллетень №37

Дата опубликования описания 08.02.83

{5E)N. Кл.

B 65 G 17/32

Геаударствеллых камитет

{53) УДК621.867. . 154 (088. 8) ае делам изабретаинй и втхрытий (щщюввще

Н. Н. Рахманов и В. И. Калиниченко (72) Авторы изобретения

1;.с к

Г

Проектно-конструкторский институт конвейе к (7!) Заявитель трбения

h. (54) ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО

КОНВЕЙЕРА

Изобретение относится к подъемно транспортному оборудованию.

Известна грузовая тележка подвесного толкающего конвейера, содержащая корпус с установленными на нем

5 опорными катками 1 1 ).

Недостатком этой тележки являет.ся отсутствие амортизации опорных катков. . Ближайшим техническим решением к изобретению является грузовая тележка подвесного толкающего конвейера, содержащая корпус с установленными в нем опорными катками и закрепленную на оси в корпусе грузонесущую подвеску (2 ).

Эта тележка не имеет амортизаторов, что приводит к повышению уровня шума при работе конвейера. 20

Целью изобретения является повыше ние надежности в работе и снижение уровня шума конвейера.

Цель достигается тем, что в грузовой тележке подвесного толкающего конвейера, содержащей корпус с установленными в нем опорными катками и закрепленную на оси в корпусе грузонесущую подвеску, корпус снабжен шарнирно закрепленными на нем двуплечими рычагами и амортизатором, при этом на одном из плеч рычагов закреплены опорные катки. Другие ялечи рычагов могут быть установлены с возможностью взаимодействия с амортизатором.

На фиг. 1 представлена грузовая тележка; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.

Грузовая тележка подвесного конвейера содержит корпус 1 с осями 2 и 3, на которых установлены поворотные двуплечие рычаги 4 и 5, несущие на концах осей 6 опорные катки 7 и 8.

Короткие плечи рычагов 4 и 5 опираются на амортизатор (резиновую

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

И 174118, кл. В 65 G 17/32, 1964.

2. Авторское свидетельство СССР

М 349620, кл. В 65 G 17/32, 1970 рв (прототип).

Формула изобретения

Грузовая тележка подвесного толкающего конвейера, содержащая корпус с установленными в нем опбрными . катками и закрепленную на оси в корпусе грузонесущую подвеску, о т л иВН

Ти

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 963920 4 подушку) 9, установленный s корпусе ч а ю щ а я с я тем, что, с целью

1. Тележка установлена на грузовом повышения надежности в работе и снипути 10, жения уровня шума конвейера, корпус

При движении грузовой тележки на снабжен шарнирно закрепленными на стыках пути 10 возникают ударные наг- g нем двуплечими рычагами и амортизаруэки, которые передаются через ры- тором, при этом на одном иэ плеч рычаги 4 и 5 амортизатору 9, где и чагов закреплены опорные катки. поглощаются. 2. Тележка по п.1, о т л и ч а юИэобретение позволяет снизить щ а я с я тем, что другие плечи рыуровень шума и повысить долговеч- 10 чагов установлены с возможностью ность работы конвейера. взаимодействия с амортизатором.

Грузовая тележка подвесного толкающего конвейера Грузовая тележка подвесного толкающего конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке
Наверх