Толкающая каретка подвесного конвейера

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ р>967886

Союз Советскик

Социалистических

Республик

- \ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 30. 06. 80 (21) 2947819/27-03 (51) М. Кл з с присоединением заявки НВ

В 65 G 17/32

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликована..231982. Бюллетень .¹39

53) УДК 621. 867. .154 (088.8) Дата опубликования описания 23.10 .82 (72) Автор изобретения.иХ(:." яОия f

Г М Федотов йaÒE)(Ò×ОТЕХ1тИЧЕСКАЙ

Московский трнжды ордена Ленина, ордена удового КвснО

Знамени и ордена Октябрьской Революции а омоИЬЙМЙЙ 4Мво им И.A.Ëèõà÷åâà (71) Заявитель (54) ТОЛКАЮЩАЯ КАРЕТКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА

ЗО

Изобретение относится к подъемнотранспортным машинам, а именно к подвесным толкающим конвейерам, и может быть использовано для внутризаводского транспорта.

Известна толкающая каретка подвесного конвейера, включающая корпус с толкателем и сигнальным стержнем (1), Недостатком данной толкающей каретки являются частые поломки сигнального стержня.

Наиболее близкой к изобретению по технической сущности является толкающая каретка подвесного конвейера, включающая корпус с катками, толкателем и сигнальным стержнем (2 ).

Недостатком известной каретки является ненадежность работы конвейера из-за жесткого крепления сигнального стержня.

Цель изобретения — повышение надежности работы.

Поставленная цель достигается тем, что толкающая каретка толкающего конвейера, включающая корпус с катками и сигнальным стержнем, снабжена прижимной планкой с центральным отверстием, а сигнальный стержень выполнен в виде витой пружины переменного сечения, нижняя утолщенная часть которой установлена в центральном отверстии прижимной планки каретки.

На фиг.1 показана каретка, общий вид; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.l.

Каретка включает катки 1, установленные на оси 2, которая жестко соединена с толкателем 3. Каретка перемещается при помощи тягового ор-. гана 4. Сигнальный стержень 5 уста- новлен сверху на корпусе 6 каретки.

Катки каретки перемещаются по ходовым путям 7 конвейера.

Каретка работает следующим образом.

При перемещении каретки по ходовым путям 7 конвейера, сигнальный стержень 5 взаимодействует со средствами путевой автоматики (не показана). При этом он не воспринимает жестких, динамических нагрузок, а изгибаясь, упруго деформируется, после чего возвращается в исходйое положение.

Предлагаемое изобретение обеспечивает повышение надежности работы конвейера.

Формула изобретения

Толкающая каретка подвесного конвейера, включающая корпус с кат967886

Составитель Г.Малышко

Техред М. Гергель Корректор Н. Король

Редактор Л.Гратилло

Заказ 8009/31 Тираж 977 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 камы, толкателем и сигнальным стержнем, о т л и ч а в щ а я с я тем, что, с..целью повышения надежности в работе, корпус снабжен прижимной планкой с центральным отверстием, а сигнальный стержень выполнен в виде витой пружины переменного сечения, нижняя утолшенная часть которой установлена в центральном отверстии прижимной планки каретки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Дьячков В.К. и др. Подвесные конвейеры с автоматическим адресованием. М., Машиностроение, 1964, с.11, Фиг.6.

2. Дьячков! В.К. и др. Подвесные конвейеры с автоматическим адресованием. М., Машиностроение, 1964, с. 32, Фиг.14 (прототип).

Толкающая каретка подвесного конвейера Толкающая каретка подвесного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке
Наверх