Вспомогательное устройство для судового @ -образного многоцилиндрового 4-тактного дизельного двигателя

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ к пАтенту (ii)965367

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительный к патенту— (22) 3аявлено 1495.74 (21) 2043789/25-06 (23) Приоритет — (32) 13. 08, 73 (31) 7329568 (33) Франция (51) М. Кл.

Государственный аомнтет

СССР ао делам изобретеинй н открытмй

F 02 В 67/00

Опубликовано 071082. Бюллетень № 37 (53} УДК 621.432 (088.8) Дата опубликования описания 07.10,82

Иностранец.Жан-Клод Буке (Франция) (72) Автор изобретения

Иностранная фирма

"Сосьете д Этюд де Машин Термик" (Франция) (71) Заявитель (54 ) ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СУДОВОГО

Ч" ОБРАЗ НОГО МН ОГОЦИЛИ НДРОВОГО 4-ТАКТНО ГО

ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателе-. строению, и может быть использовано в судовых силовых установках с дизельными двигателями.

Известны вспомогательные устройства для судовых Ч-образных многоцилиндровых 4-тактных дизельных двигателей, содержащие впускной коллектор,1 .размещенный ниже разъема готовки ци 10 . линдров с блоком цилиндров, систему .трубопроводов и механизм управления клапанами (1).

Недостатком таких вспомогательных устройств является то, что рядом с двигателем необходимо устанавливать рабочие площадки или подмостки для обслуживания вспомогательных механизмов и систем двигателя, а последние загромождают ограниченную плошадь машинного отделения судна, что усложняет и замедляет процесс изготовления двигателя. Кроме этого, имеют место плохие условия обслуживания двигателя, на низком уровне и техника безопасности для обслуживающего персонала, так как эагромождение площади машинного отделения судна рабочими площадками или подмостками создает вероятность для травм в результате трудности выполнения всех требований по обеспечению безопасности.

Цель изобретения — упрощение и ускорение процесса изготовления двигателя при улучшении условий обслуживания и повышении техники безопасности.

Цель достигается тем, что устройство дополнительно снабжено переходным мостиком, размЕщенным над впускным коллектором, причем система трубопроводов расположена между переходным мостиком и впускным коллектором.

На чертеже приведена схема устройства.

Устройство содержит впускной коллектор 1, размещенный ниже разъема 2 головки 3 цилиндров 4 с блоком 5 цилиндров 4, систему трубопроводов 6 и механизм 7 управления клапанами 8. ,Переходные мостики 9 размещены над впускным коллектором 1, причем система трубопроводов б расположена между переходным мостиком 9 и впускным коллектором 1..

При работе обслуживающего персонала переходные мостики 9 обеспечивают свободный доступ ко всем узлам и

965367 системам, не загромождая при. этом ма;шинного отделения судна.

Таким образом, выполнение переходных мостиков упрощает и ускоряет процесс изготовления двигателя, так как они размещены непосредственно на дви- 5 гателе и нет необходимости монтировать при монтаже помосты или плоцад1ки вокруг двигателя в машинном отделении судна. Это улучшает условия обслуживания и повышает технику.без- 10 опасности.

Формула изобретения

Вспомогательное устройство для судового V-образного многоцилиндрового

4-тактного дизельного двигателя, содержащее впускной коллектор, разме.щенный ниже раэъема головки цилиндров с блоком цилиндров, систему трубопроводов и механизм управления клапанами, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения и ускорения процесса изготовления двигателя при улучшении условий обслуживания и повышении техники безопасности, устройство дополнительно снабжено переходным мостиком, размещенным над впускным коллектором, прйчем система трубопроводов расположена между переходным мостиком и впускным коллектором.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Поршневые и газотурбинные двигатели. Экспресс-информация. М., вИНИТИ, 1972, 9 33 с.3, рис.1.

ВНИИПИ Заказ 7712/50

Тираж 552 Подписное

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул.Проектная,4

Вспомогательное устройство для судового @ -образного многоцилиндрового 4-тактного дизельного двигателя Вспомогательное устройство для судового @ -образного многоцилиндрового 4-тактного дизельного двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам и касается их навесного оборудования, в частности компрессора кондиционера и генератора электрического тока

Изобретение относится к элементам ременного привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, являющимся источниками механической энергии, а именно к области поршневых двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в карбюраторных, газовых и дизельных двигателях различного назначения

Изобретение относится к элементам зубчато-ременных приводов механизмов двигателя внутреннего сгорания (ДВС), в частности газораспределительного механизма (ГРМ) ДВС или его вспомогательных агрегатов

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к механизмам привода газораспределения (ГРМ) и привода вспомогательных агрегатов (масляного насоса) ДВС преимущественно с цепным приводом

Изобретение относится к области двигателестроения и может найти применение в конструкциях двигателей, содержащих топливную систему с топливным насосом высокого давления и систему воздушного пуска
Наверх