Двигатель внутреннего сгорания

 

пп 507256

СПИ

ИЗОБ

Союз Советских

Социалистических

Республик

„в:Ф (61) Дополнитель (51) М. Кл 2 F 02 В 67/00

F 02F 7/00

F 02F 11/00 (22) Заявлено 27. (23) Приоритет (31) W P46i/14785

Опубликовано 15.

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 621.43-22 (088.8) Ло делам изобретений и открытн г

Дата опубликова (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Эрнст Янтш и Клаус Штробах (ГДР) Иностранное предприятие

«Клайндизельмоторен ФЕБ Моторенверк Куневальде» (ГДР) (71) Заявитель (54) ДВ И ГАТЕЛ Ь В Н УТРЕ Н Н ЕГО С ГО РА Н ИЯ

Изобретение относится к области машиностроения.

Известны двигатели внутреннего сгорания, содержащие соединенные с картером корпус распределительного механизма и через промежуточную раму поддон. В таких двигателях торцовое уплотнение картера осуществляется через корпус распределительного механизма, для чего обычно устанавливают уплотнительные планки, что предъявляет высокие требования к обработке и затрудняет сборку и разборку двигателя.

Для улучшения торцового уплотнения в предлагаемом двигателе торцовая поверхность рамы имеет общую уплотнительную поверхность с корпусом, На фиг, 1 показан описываемый двигатель, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди.

Двигатель содержит соединенные с картером 1 корпус 2 распределительного механизма и корпус 3 маховика. Картер 1 соединен с поддоном 4 через промежуточную раму 5. Ра5 ма 5 имеет общую торцовую уплотнительную поверхность А с корпусом 2 распределительного механизма и общую торцовую уплотнительную поверхность Б с корпусом 3 маховика.

Формула изобретения

Двигатель внутреннего сгорания, содержащий соединенные с картером корпус распределительного механизма и через промежуточ15 ную раму поддон, отличающийся тем, что, с целью улучшения уплотнения, торцовая поверхность рамы имеет общую уплотнительную поверхность с корпусом.

507256

Составитель И. Кузнецова

Редактор А. Пейсоченко Техред T. Колесова Корректор Л. Денискина

Заказ 984/16 Изд. ¹ 1189 Тираж 690 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к уплотнениям цилиндро-поршневых групп двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к уплотнителям свечных колодцев крышек клапанов двигателей внутреннего сгорания, и позволяет повысить надежность уплотнения крышек клапанов, упростить конструкцию крышек и облегчить установку уплотнителей при сборке

Изобретение относится к энергетике, преимущественно к роторным двигателям

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к изготовлению двигателей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, и может быть применено в устройствах с камерами, находящимися под переменным давлением, где необходимо сохранение плотности стыка уплотнения крышек или лючков

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, и предназначено преимущественно для использования на автомобильном транспорте

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в конструкциях уплотнений газового стыка между цилиндром и крышкой цилиндра ДВС

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в цилиндро-поршневых группах (ЦПГ) поршневых машин и ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструктивному выполнению прокладки для уплотнения двух неподвижных относительно друг друга поверхностей в узлах двигателя автомобилей, работающих в агрессивных средах (бензин, техническое масло, отработанные газы и др.)

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в качестве уплотнения между головкой блока цилиндров и блоком двигателя
Наверх