Устройство для выравнивания торцов бревен

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

О!! ИСАНИЕ

ИЗО6РЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<и> 965930 (6! ) Дополнительное к авт. свид-ву (22)Заявлено 27.03.79 (21) 2743418/29-11 с присоединением заявки М 32 Н 638/11 (23) приоритет (51)M. Кл.

В 65 6 69/00

gbeyaapereeeehdl комвтет ьСьР оо делом «зо4ретений и открытнй (53) УДК 621.869. .8(088.8) Опубликовано 15.30.82, Бюллетень М 39

Дата опубликования описания 17. 10 .82 (72) Автор изобретения

А. С.,фадеев

:Ю " рско/

Волжско-Камский научно-исследовательский ,технологический институт водного лесотра (7! )o Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВНРАВНИВАНИЯ ТОРЦОВ

БРЕВЕН

Изобретение относится к лесной промышпенности и может быть использо" вано на предприятиях, занимающихся береговой сплоткой круглого леса.

Известно устройство для выравнивания торцов бревен, содержащее установленные на основании с возможностью перемещения посредством кареток торцующие щиты 1).

Однако известное устройство характеризуется недостаточно высокой эффективностью торцевания.

Цель изобретения - повышение эф" фективности торцевания.

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве торцующие щиты закреплены на упомянутых каретках под углом относительно поперечной оси устройства.

На чертеже схематически изображено устройство для выравнивания торцов боевен.

Устройство для выравнивания торцов бревен состоит из основания 1, по; которому перемещаются каретки 2 с установленными на них под углом к оси грузового направления транспортносплоточного средства (агрегата) 3 вертикальными торцующими щитами 4.

Причем угол наклона щитов" к оси грузового направления агрегата равен углу трения торцов бревен по щиту, а наименьшее расстояние между щитами соответствует длине выравниваемых бревен,-а наибольшее - сумме длин, равной длине .бревен и двойной:. величине максимального разброса торцов бревен в пучке. На щитах укреплены вибраторы 5, которые во время протаскивания пучка между щитами сообщают последним колебания в горизонталью! ной плоскости. Перед устройством и после него .установлены наСтилы 6 и 7, под которыми размещены конечные выключатели 8 и 9.

Формула изобретения

7755/28 исное атент", ул Проектная 4

3 96593

Перед началом работы в зависимости от длины бревен в пучке устанавлива" ется определенное наименьшее расстояние между щитами посредством привода перемещения кареток. Агрегат 3 с невыравненным пучком 10 движется к устройству, которое устанавливается на пути грузового направления. Агрегат наезжает на настил 6, под которым размещен конечный выключатель 8,lo и тем самым включаются в работу вибраторы 5. При дальнейшем перемещении агрегата, выступающие брерна касаются щитов и под действием силы тяги агрегата и вибрационных сил торцы 15 бревен выравниваются. После прохождения пучком наименьшего расстояния между щитами агрегат наезжает на на-. стил 7, под которым размещен концевои выключатель 9, тем самым выклю- 2о чается работа вибраторов, а выравненный пучок 10 доставляется и укладывает-: ся в секцию плота. Затем агрегат врзвращается за следующим пучком, и процесс выравнивания торцов бревен

0 4 повторяется в приведенной выше последовательности.

Выполнение устройства для выравнис

° вания торцов бревен с наклонно закрепленными на - каретках торцующими щитами, установленными на основании с возможностью перемещения, позволяет повысить эффективность торцевания.

Устройство для выравнивания торцов бревен, содержащее установленные на основании с возможностью перемещения каретки, на которых закреплены снабженные вибраторами торцующие щиты, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности, торцующие щиты закреплены на упомянутых каретках под углом относительно поперечной оси устройства.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР 308953, кл. В 65 G 57/18, 18.03.69.

Устройство для выравнивания торцов бревен Устройство для выравнивания торцов бревен 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к транспортированию сыпучих материалов и может использоваться во всех отраслях народного хозяйства

Рампа // 2116954
Изобретение относится к промышленному строительству и одновременно к промышленному транспорту

Изобретение относится к способу форсуночного орошения водой загруженных сыпучим материалом транспортных средств, в частности железнодорожных вагонов, а также к форсуночной оросительной установке для осуществления этого способа
Наверх