Силовой замок для крепления люков летательных аппаратов

 

Силовой замок для крепления люков летательных аппаратов, содержащий втулку и корпус, внутри которого установлен запирающий штырь, контактирующий с резьбовым стаканом, отличающийся тем, что, с целью уменьшения времени запирания замка, он снабжен резьбовыми обоймой с торцовым шлицами, установленной в корпусе, и гильзой с пазами, выполненными на ее внутренней поверхности и торце, установленной в обойме, подпружиненным фиксатором, расположенным внутри гильзы, с упорами, размещенными в пазах, выполненных на внутренней поверхности гильзы, и взаимодействующим с запирающим штырем, упором, соединенным с корпусом и размещенным в торцовых пазах гильзы, при этом на резьбовом стакане выполнены упор, взаимодействующий с запирающим штырем, и торцовые шлицы, взаимодействующие с торцовыми шлицами обоймы, а сам резьбовой стакан установлен на резьбовой гильзе.



 

Похожие патенты:
Талреп // 820343

Изобретение относится к области авиации и может быть использовано в конструкциях фюзеляжа, крыльев и т.д

Изобретение относится к авиастроению, в частности к декоративным панелям в кабинах и салонах самолета, и может быть использовано в кабинах и салонах других транспортных средств

Изобретение относится к самолетостроению, в частности к вибро- и звукоизоляции салонов

Изобретение относится к самолетостроению и касается технологии предварительного напряжения фюзеляжа самолета постоянным усилием

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к элементам конструкции интерьеров самолетов, и может быть использовано в других транспортных средствах

Изобретение относится к металлическому конструктивному элементу обшивки со встроенными профильными элементами жесткости, прежде всего к листу обшивки со стрингерным набором для летательных аппаратов

Изобретение относится к структурному элементу конструкции самолета

Изобретение относится к авиации, в частности к конструкциям звукоизолированных салонов летательных аппаратов, и может использоваться на любых транспортных средствах воздушного, наземного и водного базирования снабженных силовым или грузовым полом

Изобретение относится к авиационной промышленности и может применяться при изготовлении узлов самолета
Наверх