Стенд для испытания транспортных средств

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистические республик

,979946 (6I ) Дополнительное к авт, свил-ву (51)М. Кл.

G 01 М 17/00 (22) Заявлено 25,12.79 (21) 2858015/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет—

Гввударотмнный квинтет

СССР ев делам изобретений и открытий

Опубликовано 07.12.82. Бюллетень №45

Дата опубликования описания 07.12:82 (53) ЙК 629.113. .001.45 (088.8) !

1 «

«! 1

t (72) Авторы изобретения

В. А. Сосни, А. В. Мазурова и В. И. Маэенков (71) Заявитель

Горьковский конструкторско-технологический инст автомобильной промышленности (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к транспортному машинострбению и может быть использован<» при испытаниях транспортных средств.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату является стенд

5 для испытания транспортных средств, содержащий беговые барабаны, шарнирно установленные на основании, кинематически сое1пгненные с тормозами, имитаторы дорожных неровностей, установленные на рабочей поверхности беговых барабанов, и устройства для удерживания транспортного средства на беговых барабанах, связанные с основанием (1).

Недостатком известного стенда является то, что устройства для удерживания транспортного 15 средства на беговых барабанах малонадежны, что увеличивает опасность проведения испытаний из-за схода транспортного средства с беговых барабанов.

Цель изобретения — повышение безопасно- 2О сти испытаний.

Цель достигается тем, что в стенде. для испытания транспортных средств устройства для удерживания транспортного средства на беговых барабанах содержат смонтированные на основании вертикальные направляющие с подвижно установленными на них ползунами, связанными с приводом перемещения, закрепленными на основании, при этом в полэунах установлены поворотные оси, связанные с поперечными балками, на которых выполнены направляющие для колесных тележек, свя-. занных с остовом испытываемого транспортного средства посредством гибких звеньев охватывающих шкивы, шарнирно установленные на колесных тележках.

На фиг. 1 изображен стенд, вид сбоку; на . фиг. 2 — то же, вйд сверху.

На основании L шарнирно установлены беговые барабаны 2, кинематически соединенные с тормозами 3. Испытываемое транспортное средство 4 устанавливается на беговые барабаны 2 и удерживается на них с помощью устройства, содержащего вертикальные направляющие 5, смонтированные на неподвижных стенках б, закрепленных на основании 1, ползуны 7, подвижно установленные в вертикаль9946 4

Благодаря соединению остова транспортного средства 4 с колесными тележками 12 с помощью гибких звеньев 13 обеспечивается воэможность поперечного перемещения транспортного средства 4 и надежное удерживание его на беговых барабанах 2, что повышает безопасность испытаний.

3 97 иых направляющих 5, и привод 8 перемещения ползунов 7, установленный на основании.

В полэунах 7 установлены поворотные оси

9, связанные с поперечными балками 10, на которых выполнены направляющие 11 для колесных тележек 12. Колесные тележки

12 гибкими звеньями 13 связаны с остовом. испытываемого транспортного средства 4, причем гибкие звенья 13 охватывают шкивы

14,, шарнирно установленные на колесных тележках 12. На рабочей поверхности беговых барабанов 2 закреплены имитаторы 15 дорожных неровностей. Для имитации различных режимов нагружения размеры и форма имитаторов 15 дорожных неровностей различны по ширине рабочей поверхности беговых барабанов.

Перед заездом испытываемого транспортного средства 4 на беговые барабаны 2 поперечные балки 10 опущены, а беговые барабаны 2 заторможены. Транспортное. средство 4 въезжает на среднюю часть. беговых барабанов 2.

С помощью привода 8 полэуны 7 поднимаются, поперечные балки 10 вместе с колесными тележками 12 разворачиваются на 90, и концы гибких звеньев 13 прикрепляются к остову транспортного средства 4. . После растормаживания беговых барабанов

2 начинается обкатка транспортного средства

4 при нахождении колес транспортного средства 4 вначале на гладкой средней части беговых барабанов 2, а затем на боковых частях беговых барабанов 2, содержащих имитаторы 15 дорожных неровностей. Перевод транспортного средства 4 со средней части рабочей поверхности беговых барабанов 2 на боковые части осуществляется с помощью рулевого управления транспортного средства.

С помощью тормозов 3 устанавливается не обходимый нагрузочный режим.

Ф ормула изобретения (Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР Р 124б89, кл. 6 01 М 17/00, 1959.

Стенд для испытания транспортных средств, содержащий беговые барабаны, шарнирно установленные на основании, кинематически соеди15 пенные с тормозами, имитаторы дорожных неровностей, установленные на рабочей поверхности беговых барабанов, и устройства для удержания транспортного средства на беговых барабанах, связанные с основанием, о т л изп ч а ю шийся тем, что, с целью повышения безопасности испытаний, устройства для удержания транспортного. средства на беговых барабанах содержат смонтированные на основании вертикальные направляющие с подвижно эч установленными на них полэунами, связанными с приводом перемещения, закрепленными на основании, при этом в ползунах установлены поворотные оси, связанные с поперечными балками, на которых выполнены направляющие для колесных тележек, связанных с остовом испытываемого транспортного средства посредством гибких звеньев, охватывающих шкивы, шарнирно установленные на колесных тележках.

979946

Составитель Н. Мазепов

Техред А.Ач

Корректор E. Рошко

Редактор А. Шандор

Подтисное

Заказ 9347/31

f0

Тираж 887

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г,. Ужгород, ул. Проектная, 4

Стенд для испытания транспортных средств Стенд для испытания транспортных средств Стенд для испытания транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх