Двигатель внутреннего сгорания

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (is>985 366 (63) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 180281 (21) 3249990/25-06 с присоединением заявки Нов

j ji}ki Ital з

F 02 .D 21/08

Государственный комитет

СССР но лелаи изобретений н открытий (23) Приоритет

Опубликовано ЗЫ2.82. Бюллетень Йо 48 (53) УДК 621.43 (088. 8) Дата опубликования описания 303.2.82

A.È. Сайкин, О.A. Саржинов и М.Г. Шейнин .ф .

t (72) Авторы изобретения,Филиал Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института,, комбайновых к тракторных двигателей (71) Заявитель (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машино.строению,.а именно к двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и системой рециркуляции отработавших газов.

Известны двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, содержащие впуакной к выпускной трубопроводы, топливный насос с секциями, часть которых отключается на холостом ходу к малых нагрузках, систему рециркуляции с рециркуляционным .каналом, сообщающим впускной к выпускной трубопроводы, и органом регулирования, к исполнительный механизм с рабо им органом, подключенным с одной стороны через канал к топливному насосу, а с другой стороны свяэаннык через систему тяг с органом, регулирования системы рециркуляции f1) Однако у таких двигателей система рецкркуляции, работает на всех режимах двигателя(, в то время как с точки .зрения снижения содержания токсичности отработавших газов необходимо осуществлять рецнркуляцию в основном на холостом ходу и малых нагрузках. Вследствие этого надежность систеьж рецкркуляции невысокая.

Цель изобретения — повышение надежности устройства.

Для достижения поставленной цели подключение рабочего органа выполнено только к секциям топливного насоса, отключаемым на холостом ходу и малытс нагрузках.

На чертеже изображена схема двигателя внутреннего сгорания с системой рецкркуляции.

Двигатель содержит впускной 1 и выпускной 2.трубопроводы, соединяющий их рециркуляционный канал .3, в котором расположен орган регулирования - заслонка 4, регулирующая

-расход рециркуляционных газов.

Топливная система двигателя включает в себя.,топливный насос 5 высокого давления, содержащий рабочие секции 6, к секции 7, отключающиеся при работе двигателя на режиме холос.того хода и малых нагрузок, которые соединены каналом 8 с надпоршневым пространством 9 исполнительного механизма 10, рабочий орган 11 которого, в свою очередь, через систему тяг 12 связан с заслонкой 4. Рабочий орган 11 находится под действи985366 формула изобретения внИИПИ Заказ 10121/48 Тираж 552 .Подписное

Филиал ППП "Патент", r.Ужгород, ул.Проектная,4 ем пружины 13, размещенной в подпоршневом пространстве 14, сообщенном со сливной магистралью 15. Прн работе двигателя на режимах малых нагрузок или холостого хода топливо подается только в рабочие секции. 6 топливного насоса 5. Давление в над, пэрщневом пространстве 9 механизме

10 не велико, рабочий орган 11 под действием пружины 13 находится в крайнем левом положении, поэтому. . g связанная с ним через систему тяг

12 заслонка 4 находится в положении

"Открыто", т.е, при этом существует связь между впускным 1 и выпускным

2 трубопроводами. Прн увеличении нагрузки давление в надпоршневом пространстве -9 растет н в определенный момент преодолевает сопротивление пружины 13, смещает рабочий орган 11 в крайнее правое положение, что влечет за собой перекрытие заслонкой 4 рециркуляционного канала 3, и включается в работу секции 7. Часть топлива, подтекающая в подпоршневое пространство 14 исполнительного механизма 10, возвращается через сливную магистраль 15 в топливный бак.

Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия,.содержащий впускной и выпускной трубопроводы, топливный насос с секциями, часть которых отключается на холостом ходу и малых нагрузках, систему рецнркуляции с рециркуляционным ка-. налом, сообщающим впускной и выпускной трубопроводы, и органом регули- рования, и исполнительный механизм с рабочим органом, подклюЯЕнным с одной стороны через канал к топливному насосу, а с другой стороны связанным через систему тяг с органом регулирования системз рециркуляции, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, подключение рабочего органа выполнено только к,секциям топливного насоса, отключаемым на холостом ходу и малых нагрузках.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Заявка ФРГ Р 2741834, кл. F 02 П 21/08, опублик. 1979.

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для регулирования перепуска отработавших газов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу управления работой двигателя внутреннего сгорания, прежде всего транспортного средства

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к способу управления двигателем транспортного средства

Изобретение относится к устройствам для рециркуляции отработавших газов дизельных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в автомобилестроении
Наверх