Тара для пакета груза

 

Г.К.Черввев, В.В.Проиевво в Э.С.Зф ИЬв- : .";:,, j,",1

1.":, -",.( (72) Авторы изобретения (») Заявитель (54) ТАРА ДЛЯ ПАКЕТА ГРУЗА

Изобретение относится к прнспосо лениям грузовых устройств, в частности к таре, и может быть нспольэовано прн погрузочно-разгрузочных работах пакетнрованных грузов с примененнем электроцогруэчнков в затесненных грузовых по-:: > мещеннях, например на судах флота рыбной .промышленности, рефрижераторах, промысловых судах, складских ломе щениях н т.д.

Известна «тара для пакета груза, 1о содержащая два грузонесущнх элемента, связанных с механизмом нх подъема (1 .

Недостатком известной тары являются неудобства, прн ее эксплуатации, объяо f5 няющнеся отсутствием возможности фнк- сацнн пакета груза.

Известна тара для пакета груза, содержащая основание со скобами для захвата тары груэоподъемным механизмом 2 l o

Указанная тара алеет существенное неудобство прн ее эксплуатации в помещениях небольшого обьема, поскольку требует обязательного наличия грузового» стрелового устройства, с помощью которого производятся разворот грузовой площадкн для удобства захвата пакетнрованного груза электропогрузчнком.

Белью предлагаемого изобретения является повышенне удобства экстцлуатацнн тары прн погрузочна разгрузочных работах.

Для достижения поставленной цели тара для пакета груза, содержащая основанне со скобамн .для захвата -тары гру зоподъемным механизмом, снабжена планькой, делящей основанне на две плащадкн, н опорной плитой, умеющей вертнкальную ось, смонтнрованной с ннжней стороны одной нз площадок в ее центре н связанной с основаннем посредством жестко закрепленной. на основании обоймы н серьги, свободно закрепленнрй на осн опорной илнты н шарнирно связанной с обоймой.

На фнг. 1 изображена предлагаемая тара с пакетом r ðóça, общий внд; на фнг. 2 «то же, внд спереди; на фнг.З986828

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

4, No 256629, кл. В 65 3 6/02, 1967.

2. Авторское свидетельство

% 438599, кл. В 65 Q 6/08, 1967 (прототип) . то же, вид в плане; на фиг. 4 — узел 1 на фиг. 2; на фиг. 5 — то же, что и на фиг. 4, вид в плане; на фиг. 6 - разрез

А-А на фиг. 5.

Тара для пакета груза содержит оонование, представляющее собой трубчатый каркас 1 с настилом 2, в средней части которого приварена планка 3, делящая основание на две площадки и отделяющая пакетированный груз а от пакетированного10 груза б. По углам площадки установлены четыре рукоятки 4 и четыре скобы 5 для. захвата тары грузоподъемным механизмом. На большой оси основания в цент» ре одной из площадок смонтирована опор s ная плита 6, обеспечивающая разворот грузовой площадки в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Тара, кроме скоб 5 и опорной плиты

6, выполнена из легкого сплава. 20

Опорная плита 6 состоит из пяты 7 и . оси 8. На оси 8 свободно закреплена серьга 9, обеспечивая тем самым поворот основания в горизонтальной плоскости. Серьга 9 шарнирно связана с обой- 2s мой 10 с помощью оси 11, а обойма 10 жестко соединена с основанием.

Погрузка и разгрузка пакетированных грузов производится следующим образом.

На промысловое судно подается тара,на з0 которую укладывается по два пакета, При этом в первую очередь производится погрузка пакета б, после чего тара за рукоятки 4 приподнимается и разворачивается вокруг оси опорной плиты 6 до положения, ориентированного в направлении укладки пакета а электропогрузчиком. Нагруженная двумя пакетами тара подсоединяется с помощью траверсы к грузовому стреловому устройству и подается в трюм через люк транспортного рефрижератора. Перед постановкой на настил трюма тара останавливается, разворачивается стропольщиком до положения, ориентированного в направлении укладки пакета а электропогрузчиком, и опуска ется на настил.

Карабины траверсы отсоединяются от грузовой площадки и подсоединяются к другой, уже разгруженной таре, которая переносится на промысловое судно для ее загрузки.

После разгрузки пакета а тара разворачивается вокруг оси опорной площадки на 180о

Конструкция предлагаемой тары обеопечивает удобство ее эксплуатации, что приводит к повышению производительности погрузочно-разгрузочных работ.

Форм ула изобретения

Тара для пакета груза, содержащая основание со скобами для захвата тары грузоподъемным механизмом, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации ее при погрузочно-разгрузочных работах, она снабжена планкой, делящей основание на две площадки, и опорной плитой, имеющей вертикальную ось, смонтированной с нижней стороны одной иэ площадок в ее центре и связанной с основанием посредством жестко закрепленной на основании обоймы и серьги, свободно закрепленной. на оси опорной плиты и шарнирно связанной с обоймой.

Тара для пакета груза Тара для пакета груза Тара для пакета груза Тара для пакета груза 

 

Похожие патенты:

Контейнер // 950604

Контейнер // 1296486

Изобретение относится к упаковочному оборудованию для транспортировки и хранения грузов, в частности для товаров народного потребления

Изобретение относится к таре и может быт1, MCiio

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования, хранения и продажи из него методом самообслуживания товаров народного потребления - продукции, расфасованной в бутылки, банки, коробки, и может быть использовано в пищевой, легкой и химической отраслях промышленности

Изобретение относится к таре для штучных грузов

Изобретение относится к разборной таре для транспортировки грузов, преимущественно торфодерновых ковров
Наверх