Устройство для аварийной остановки поршневой машины

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ о >989116

Союз Советскни

Соцмалмстическкв

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 030780 (21} 2949994/25-06 (И) М.Ха.з

F 02 В 77/00 с присоединением заявки М—

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет—

Опубликовано 150183. Бюллетень Мо 2

f33) УД (б21 ° 432 (088.8) Дата опубликовання описания 150183

Л.Е. Шейнман; Г.Ы. Ключников, В.Н. Сяктерев, Л.Я. Кашпоров и В.Д. Гладун,: (72) Авторы изобретения

{71 ) Заявитель

Ижевский механический институт. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ ПОРШНЕВОЙ.ЫАШИНЫ

Изобретение относится к машино- строению, в частности к двигателестроению., и может быть использовано на двигателе при его эксплуатации.

Известны устройства для аварийной остановки поршневой машины, содержащие блок фиксации предельной температуры поршня и термочувствительный элемент, закрепленный на внутренней поверхности поршня (1 ).

Однако при таком выполнении устройства имеет место невысокая чувствительность и значительная сложность конструкции.

Цель изобретения — повышение чувствительности и упрощение конструк.ции путем преобразования предельной температуры в световой импульс.

Эта цель достигается тому, что в устройстве, содержащем блок фиксации предельной температуры поршня и термочувствительный элемент, закрепленный на внутренней поверхности поршня, в качестве термочувствительного элемента использован безгазовый ниро технический пакет, а блок фиксации температуры поршня снабжен фотоэле-. ментом.

На чертеже приведен пример выполнения устройства.

Устройство содержит блок 1 фикса-, ции п(предельной температуры поршня 2 и термочувствительный элемент 3, закрепленный на внутренней поверхности 4 поршня 2. В качестве термочувствительного элемента 3 использован безгазовый пиротехнический пакет 5, а блок 1 фиксации предельной температуры поршня 2 снабжен фотоэлементом б.

При работе поршня 2 в момент достижения температуры на его внутренней поверхности 4 предельного значения воспламеняется безгазовый пиротехнический пакет 5 термочувствительного элемента 3.

Световой импульс воспринимается фотоэлементом б блока 1 фиксации

2п предельной температуры. Блок 1 фиксации предельной температуры воздействует на исполнительные элементы (на чертеже не показаны) и осуществляет аварийную остановку порш25 невой машины.

Таким образом, использование пиротехнического пакета и фотоэлемента значительно повышает чувствительность устройства и упрощает его конструкцию.

989116

Форйула изобретення

Составитель О. Голованов

Техред,M. Гергель КорректорЕ.Рошко т

Редактор Т. Парфенова

Тираж 548 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35,. Раушская наб., д. 4/5

Заказ 11051/46 филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 устройство для аварийной .остановки поршневой машины, содержащее блок фиксации предельной температуры поршня и термочувствительный элемент, 5 закрепленный на внутренней поверхности поршня, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения чувствительности и упрощения конструкции путем преобразования предельной 10 температуры в световой импульс, в качестве термочувствительного элемента использован безгазовый пиротекнический пакет, а блок фиксации температуры поршня снабжен фотоэлементом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент CtdA Р 3782358, кл. 123-198, опублик. 1976.

Устройство для аварийной остановки поршневой машины Устройство для аварийной остановки поршневой машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для увеличения срока службы двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к транспортным средствам с закапсулированными силовыми агрегатами
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, конкретно к парам трения в ДВС и может быть использовано в общем машиностроении, например, в компрессорах, насосах и т.д

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам шумодемпфирования корпусных деталей двигателей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в устройствах аварийной защиты двигателя транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к элементам систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания
Наверх