Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ . К АВТОРСКОМУ СВКДЕТЕЛЬСТВУ

Сеюэ Севетскии

Социалистических

Республик ри992782 (61) Дополнительное к авт. сеид-ву (22) Заявлено 20. 05. 81 (21) 3290378/25-06

РЦ М.кл. с присоединением заявки Нов (23) ПриоритетF 02 М 29/06

Государственный комитет

СССР ио делам изобретений и открытий (Щ УДК 621. 43-.46 (0ВВ.В) Опубликовано 30.0133. бюллетень М 4

Дата опубликования описания 30 01,83 (72) Авторы изобретения

В.Н.Васильев, В.К.Соловьев и В.М.Пого фн

Г >р с г

; . с., 1 Ъ »

Петрозаводский государственный университет ЫмО ;."Й.Куус нена (71) Заявитель (54 ) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ

СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частйости к устройствам для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания.

Известны устройства для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания, содержащие установленную между карбюратором и впускным трубопроводом статическую турбину с лопастями (1 3.

Недостаток известных устройств состоит в том, что они не обеспечивают автоматического изменения гидравлического коэффициента сопротивления при изменении расхода смеси, что приводит к уменьшению мощности . двигателя, увеличению расхода топлива и токсичности отработавших газов.

Цель изобретения — автоматическое изменение гидравлического сопротивле.ния и улучшения наполнения цилиндров двигателя.

Поставленная цель достигается тем, что статическая турбина снабже. на приводом поворота лопастей относительно направления потока смеси, подключенным к вакуумному регулятору, соединенному с впускным трубопроводом двигателя.

На фиг.1 представлена схема устройства; на фиг.2 — привод лопастей статической турбины.

Устройство для гомогенизации топ ливовоздушной смеси содержит установленную между карбюратором 1 и впускным трубопроводом 2 статическую турбину 3, выполненную с поворотными

10 на угол лопастями 4 с приводом их от вакуумного регулятора 5, соединенного с впускным трубопроводом 2. Поворот лопастей 4 осуществляется вакуумным регулятором 5 при помощи тяги 6, поворотного кольца 7 и рычагов 8, установленных на корпусе карбюратора 1.

Карбюратор 1 содержит также поплавковую камеру 9 и дроссельную заслон- . ку 10.

При работе двигателя на холостом ходу вакуум во впускном трубопроводе

2 наибольший и лопасти 4 статической турбины 3 своими выходвыми кромками автоматически устанавливаются с помощью вакуумного регулятора 5 на наибольший угол к направлению потока топливовоздушной смеси; при этом гидравлический коэффициент сопротивления статической турбины 3 наибольший. В этом случае поток смеси, про ходя через лопасти 4, закручивается

- 992782 с наименьшим шагом> .что при малых расходах способствует интенсивному дроблению, испарению, перемешиваиию компонентов смеси, уменьшению количества топливной пленки во впускном трубопроводе 2,. 5

При увеличении открытия дроссель ной заслонки 10; уменьшении величины вакуума во впускном трубопроводе

2 и увеличении расхода-смеси вакуумный регулятор 5 через тягу 6, пово- щ ротное кольцо 7 и рычаги поворачивает лопасти 4, уменьшая их угол наклона к направлению потока смеси. В этом случае гидравлический коэффициент сопротивления статической турбины 3 уменьшается, что ведет к снижению потерь давления и увеличению коэффициента наполнения цилиндров при интенсивном перемешивании смеси и уменьшении количества топливной пленки во впускном трубопроводе 2, благодаря увеличению скорости в закрученном потоке. Автоматическое изменение гидравлического коэффициента сопротивления статической турбины по25 зволит улучшить пополнение цилиндров смесью оптимальной гомогенизации на всех режимах работы двигателя.

Формула изобретения

Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания, содержащее установленную между карбюратором и впускным трубопроводом статическую турбину с лопастями, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью автоматического изменения гидравлнческого сопротивления и улучшения наполнения цилиндров двигателя, статическая турбина снабжена приводом поворота лопастей относительно направления потока смеси, подключенным к вакуумному регулятору, соединенному с впускным трубопроводом двигателя.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Франции М 2417018, кл. F 02 N 29/06, опублик. 1978.

992782

Составитель Е.Миляева

Редактор Н.Кешеля Техред M.Êoøòóðà

Корректор И.Шулла

Заказ 404/42 Тираж 548 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", r.Óæãîðoä, ул. Проектная, 4

Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах впуска двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройству для подачи топливовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и может быть применено в двигателях всех типов с внешними устройствами дозирования и смешивания горючего с воздухом (кроме дизельных)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для приготовления дизельного топлива и водотопливных эмульсий с улучшенными свойствами

Изобретение относится к системам получения газовых смесей различных веществ и может быть использовано в тепловых двигателях для получения горючей смеси
Наверх